Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Пиратское

Как уже многократно отмечалось, уровень сплоченности и организованности той или иной социальной (ну, или этнической) группы во враждебном окружении обратно пропорционален ее размеру. Представители "малых народов", что называется, "держатся друг за друга", представители же народов больших -- как бы это получше сказать -- друг друга не любят.

На сервере Антигуа испанцы представляют собой явное меньшинство, пираты, напротив, хорошее такое большинство. Учитывая все это, вряд ли стоит удивляться, что мы, как и обычно, просрали Мэтью-Таун. Причем мало кто из наших сомневался, что так и будет. Привыкли уже.

Лично я на это безобразие не успел по чисто техническим причинам. А хотел. Надо же как-то пустить в ход вновь обретенный линейный корабль; плевать, что его потопят -- я его все равно апгрейдил неправильно.

Но теперь думаю, что оно и к лучшему. И здесь мы уже обращаемся к другой теме.

По моим наблюдениям, в онлайновых играх -- и особенно, в их PvP-составляющей -- есть некий рубеж. Он разделяет два твоих состояния: когда ты сам себе в бою кажешься кошмарным идиотом и когда кошмарными идиотами начинают казаться другие. Тот самый рубеж, за которым слова "сраное нубье" начинают занимать примерно половину твоего лексикона.

Вероятно, ярче всего этот эффект наблюдался в World of Tanks, в силу того, что там в PvP можно воткнуть ложку -- и будет стоять, настолько это PvP густое. В Pirates of the Burning Sea ложку не воткнешь, но тамошние PvP-фрустрации берут своей изысканностью. В WoT последствия откровенно идиотского поступка могли быть непредсказуемы (к примеру, если тупо всташь на горке, то может случиться и так, что в тебя никто не попадет, а ты парочку фрагов ухитришься взять). В PotBS все, во-первых, куда более предопределено и предсказуемо, а во-вторых, происходит в куда более медленном, тягучем темпе.

"Куда тебя, гондона, несет? Совсем строй держать не умеешь? Ну чо, молодец, хули -- единственному нашему линейному кораблю перекрыл сектор бортового залпа. А сейчас куда? Да делай уже оверштаг, долбоеб, стань к ним другим бортом, тебе же этот разворотили к херам".

И так далее. Потери в PvE бывают редко лишь потому что боты там совсем уж тупорылые. Иногда, глядя на происходящее, я впадал в такое отчаяние, что делал вещь, в общем-то, нелюбимую -- брал командование на себя. "TAKING LEAD! FOLLOW ME! FORM LINE, HEAVIES FIRST! DO IT, MOTHERFUCK IT ALL AT ONCE!".

Здесь, кстати, наблюдается любопытное различие между WoT и PotBS. Если в рандоме WoT попытаешься руководить вот таким вот образом, то в ответ, скорее всего, раздастся: слышь, Ротмистров ты наш, а иди-ка на хуй. А вот в PotBS нечто подобное можно высказать даже в этакое вопросительной форме, мимоходом -- и народ внезапно начинает организовываться. Объяснения этому феномену я пока не вижу.

И еще одна значительная разница междц WoT и PotBS: в "Танках" не было адского паровозинга.

Максимум, что можно было увидеть в "Танках" -- школьника, которому папа подарил "Лёве", после чего все было как в анекдоте -- права купил, ездить не купил. Но таких пап все же не слишком много. В PotBS их роль исполняют те карибские отморозки, что посердобольней: когда собирается компания для флитинга, туда частенько берут низкоуровневых ребят. Их сразу предупреждают: сука, стой на месте, не вздумай вступать в бой, там тебя могут отправить на грунт одним залпом. Дальше начинается яростная пушечная пальба, перемежаемая звуком пулеметной очереди -- именно в таком темпе у нуба идут левел-апы и добавляются трофеи.

Вот так они и дорастают до вожделенного пятидесятого уровня.

Права купили, ездить не купили.

Разумеется, низкоуровневые ребята способны поразить тебя в самое сердце. Я не говорю про парня, которого мы взяли с собой и который дьявольски удачно вступил в бой с французской двенашкой. Дьявольски удачно -- это значит, что мы не могли прийти к нему на помощь (долго объяснять, почему в некоторые уже идущие бои на глобальной карте ты можешь вступить, а в некоторые -- уже нет). На своем бермудском шлюпе (кораблик действительно красивый, одномачтовый, вооружение -- пушек восемь калибром фунтов пять) чувак встретился с двенадцатью французскими линейными кораблями и тяжелыми фрегатами. Мы по чату наперебой начали ему орать, как правильно съебываться (в принципе тут шанс действительно был). Но он на них именно что НАПАЛ -- и конец был немного предсказуем. Нет, это-то ладно. Круче был другой чувак, поднявший панику в национальном чате -- заблудился в Карибском море. Более сердобольные пираты принялись ему объяснять, по какой иконке тыцнуть, чтобы вывелась глобальная карта. Менее же сердобольные немедленно начали уссываться и я их не особо осуждаю. Сочувствовать человеку, который в компьютерной игре не может вызвать карту на экран -- задача действительно сложная.

Хуже другое. Вот из-за такого паровозинга берутся персонажи пятидесятого уровня, которые успешно вводят тебя в бой на встречных курсах на галфвинде. Я уже жду появления индюка, который доведет это до логического завершения: полный подветер и левентик.

Да.

Так к чему это я?

А хрен его знает. Поток сознания у меня. Отчасти он, безусловно, связан с тем, что на днях в PotBS я все же добрался до 50 уровня (все сразу по другому смотреть стали, ага).

А отчасти все это из-за того, что Мэтью-Таун мы испанцам таки просрали.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
> Здесь, кстати, наблюдается любопытное различие между WoT и PotBS. Если в рандоме WoT попытаешься руководить вот таким вот образом, то в ответ, скорее всего, раздастся: слышь, Ротмистров ты наш, а иди-ка на хуй. А вот в PotBS нечто подобное можно высказать даже в этакое вопросительной форме, мимоходом -- и народ внезапно начинает организовываться. Объяснения этому феномену я пока не вижу.

А это потому что они там все ленивые буржуи и им командовать лень, а выиграть хотят, поэтому с радостью лягут под кого угодно, кто хотя бы укажет направление удара.

Есть у меня дурацкая привычка -- отвечать на комментарии снизу вверх. В общем, чуть ниже высказал я одно свое внезапно родившееся предположение.

У меня нескромный вопрос - почему нельзя сколотить свое сплоченное сообщество, либо вступить в аналогичное
ну и ходить не с кем попало, а с тем кто что-то умеет
это же чатсь игры (наверное, большая часть) игра-то ммо, так? Тут же весь цимус знать не столько сколько пушек у кого, сколько у кого более прямые руки и стиль игры у кого какой
конечно в пкм я играл мало, и до гильдий и до линейных кораблей меня расти поломало. Но такое вот в любой игре

правда сейчас сам играю в ТСВ (The secret world) нравится весьма, квесты прикольные, графика и атмосфера хорошего хоррора типа силент хилла. Но вот что интересно, на мморпг эта игра похожа слабо. Она даже при наличии 1 глобальной на всех карты, а не разрозненных битв - меньше похожа на ММО чем скажем танки. Почему? Може быть потому что вот бегаю один и сообщество не нашел пока. Адекватных русских не видел, а школоте фармить фейм или что там - не прильщает. А может атмосфера такая. Она вполне себе сингл, много квестов и зон интересных, разве что на инсты надо в кучки собираться. Но она же и ммо в том плане, как дьябло - вокруг тебя кипит сообщество, которое если хочешь - всегда к твоим услугам и развлекает тебя не мало. Но вот без этой от него зависимости как в сугубо пвп играх вроде танков, и той новой российской игре с фентези-схватками на движке анрил.

Пвп в секрет ворлде есть, но оно такое что его почти нет. Типа как в вове. Да и вся игра не про пвп. В общем, рекомендую - вполне отличная вещь чтобы отдохнуть от нубья, отправляющего надежду на победу на дно. Единственное - язык надо знать, ну и некоторые квесты просто вынуждают идти на ютуб - больно уж неочевидные они для наших сограждан.

Теоретически да, все правильно. На практике же начинается нечто мистическое. Получается как-то так, что толковых ребят можно встретить только один раз. Потом они куда-то исчезают. Если занести такого в список друзей, то он после этого волшебным образом забросит игру. Сообщества, само собой, есть. Лично в моем людей где-то за сотню, но в онлайне одновременно бывают человек пять, не больше.

В общем, трудно это объяснить. Может быть, дело в пиратском раздолбайстве и у англичан, французов, испанцев -- то есть национальных игроков (мы, пираты, ласково зовем их "нациками") все как-то по другому. Но здесь мы имеем то, что имеем -- сколотить элитную команду очень тяжело, если вообще возможно.

после такого комментария захотелось попробовать The secret world
там на самом деле так хорошо? :-)

да там не хорошо, не плохо - там обычно
бежишь куда хочешь, делаешь что хочешь - уровней нет, классов нет, никаких придуманных ограничений
ну разве что на базы других фракций не попасть, а так вообще все вместе всегда

уровней конечно хоть и нет, но в общем там есть уровень вещей, так что загрызть новичка в общем-то могут
ну и начиная со второй карты уже всех берущих абы-что и жмущих на любые кнопки и бегущих напролом - мобы загрызают только так

В целом - хоть там и обычно, больше нигде такого "обычно" нет. Или тупой гринд, или детское что-то что проходится очень быстро, или задрот мод рейдов. Тут пока хватает мест которые стоит посмотреть, и как-то ну в синглплеерной игре - это было бы скучно, ради чего что-то там добиваться и куда-то там пробиваться? А так знаешь - там есть люди, просто тебе не хватает правильных скилов/одежды/уровня игры, есть куда стремиться и делать это не по указке, а по собственному желанию.

TSW самобытна настолько, чтобы появилось желание ее посмотреть. А если вам еще и нравится атмосфера силент хилла, или Вы поклонник творчества Лавкрафта - то просто must have.

есть много видео на ютубе с прохождением наиболее неочевидных квестов
если не боитесь заспойлерить себе одну из квестовых линеек (я лично ее честно "подсмотрел", потому что определить что часы застрявшие на отметке 10:10 не деталь интерьера - а отсылка к части и стиху в библии - я лично не могу) т овот советую посмотреть это видео:



Это самая тяжелая квестовая линейка в плане "догадаться" из всех invistigiate-квестов которые там есть Если Вам понравится общий ход этого видео - тогда имеет смысл, ну а нет - может быть нет.

видео почему-то подтормаживает, хотя игра не сказать что требовательная. Я играл на 3ех летнем ноуте вполне нормально

> Здесь, кстати, наблюдается любопытное различие между WoT и PotBS. Если в рандоме WoT попытаешься руководить вот таким вот образом, то в ответ, скорее всего, раздастся: слышь, Ротмистров ты наш, а иди-ка на хуй. А вот в PotBS нечто подобное можно высказать даже в этакое вопросительной форме, мимоходом -- и народ внезапно начинает организовываться. Объяснения этому феномену я пока не вижу.

наверное потому чтобы играть в пиратах на высокоуровневых боях - нужно быть немного гиком в этой теме. то есть разбираться в тактике парусных боёв, собственно парусах, оверштагах и фордевиндах. и изза этого, как ты правильно написал, совсем левых (паровозов) в Пиратах - мало. отсюда и больший уровень уважения к незнакомому игроку - "кто бы он ни был - он вряд ли лох, и вдруг он больше шарит".


Пока соображал, что ответить, кажется, понял в чем дело.

В WoT балансер создает в рандоме команду игроков примерно одного уровня. Соответственно, желание кого-то там покомандовать наталкивается на легкое непонимание окружающих. В PotBS же балансеров нет и если у тебя уровень этак пятнадцатый, то парня пятидесятого уровня ты будешь слушаться беспрекословно. Да даже если и не пятнадцатый, а сорок девятый, ибо у пятидесятника на лбу не написано, когда он финальный уровешок получил -- то ли вчера, то ли три года назад.

что за игра, насколько интересная и в чем там соль?

Ну как.

Называется Pirates of the Burning Sea, у нас в стране была известна, как "Корсары Онлайн" (сейчас Акелла ее уже не поддерживает). Сайтик вот: http://www.burningsea.com , можно на скриншоты посмотреть, если интересно.

Больше всего она похожа на EVE Online, с той разницей, что дело происходит в первую половину XVIII столетия в Карибском море. И заниматься в ней можно решительно чем угодно -- грабить к0р0ваны, барыжить, производить всякое разное от сахарного тростника до боевых кораблей, бороться за кресло губернатора, выкидывать губернатора из кресла, захватывая его колонию... одним словом, проще сказать, чего там делать нельзя.

И еще одна значительная разница -- в отличие от евки, ты там не врос в корабль, а успешно бегаешь по суше, при необходимости размахивая сабелькой. В игре четыре школы рукопашного боя, по три стиля в каждой (здесь под рукопашным я понимаю и тот, что на холодном оружии).

Насколько интересная -- ну, я залип очень крепко, раньше со мной такого не бывало. И кроме того, бесплатная же. Платный контент носит еще более косметический характер, чем в WoT.

понятно

я в офлайновое такое когда-то играл

я когда играл почему-то запомнилось, что пришли в египет и ОЧЕНЬ долго перли до пирамид
там рубили зомби и мумей и что-то нас выносили они как следует
дня два в этих пирамидах провел )

>Объяснения этому феномену я пока не вижу.
Наверное, потому что в PotBS играет мало русских и французов - традиционного ЧСВшного быдла всея компьютерных игр.

Edited at 2012-07-12 08:23 am (UTC)

Нет. Я не знаю насчет французов, но русских там до хрена и больше. Одно время игра шла аж на семи серверах, причем один из них был нашим, его держала Акелла. Потом Sony Online Entertainment прихлопнула пять из них, остались два, не считая тестового -- ну, а наши расползлись кто куда. Одно время я был в шоке от того, что вытворяют идиоты отечественного разлива, но потом убедился, что остальные, в сущности, недалеко ушли.

На данный момент в моем личном национальном хит-параде остолопов лидируют турки.

Хм, интересно, поиграть что ли... Спасибо за наводку.

Все на сервер Антигуа! А то мне одиноко!

Бои пошаговые или просто более медленные?

Морские бои несколько ускорены, чтобы не так скучно было. Сам знаешь, в реальной жизни хорошая драка могла на пару суток затянуться.

Фехтование в реальном времени, но по "раундам", как в играх Bioware. То есть, можешь нанести удар раз в шесть секунд (если не присутствует особый, затяжной кулдаун для особо мощных ударов). Парирование/уклонение автоматическое, по дайсу.

Вообще, мне кажется, что тебе должно понравиться. Может, ошибаюсь, конечно.

Хмм. а насколько глубако надо погружаться в мануалы и статьи "как правильно прокочать фрегат"?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account