Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Посмотрел новый X-COM

Имею сказать следующее:

Во-первых, смотрел я его недолго;

Во-вторых, мне сейчас вообще мало что нравится.

Как-то так.
Tags:

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 11
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
я уж думал мне одному совершенно не понравился новый ХКОМ

Вот как то согласен даже. Особенно удручает паника солдат на первом ходе алиенов, и мгновенный самовынос 2 моих солдат.

Это режим обучения. 2 минуты с начала игры.

Т.е. получилось максимально похоже на оригинал, но не то.

Если вас нагибают уже в обучении, это, скорее всего, не проблема игры.

(Deleted comment)
обучалка скриптовая
там ДОЛЖНЫ солдат выносить, по сценарию
это не проблема игры, да

начните impossible с ironman'ом
как в это играть? Играется пока не кончатся деньги на солдат
Это будет примерно то же обучение, только рандомное

ufo мертв

А зачем начинать на impossible с ironman? Там даже в описании режима честно написано - это для тех кому нравится, когда им делают больно :)

Вставлю голос протеста в осуждающие комменты - оно хорошее.
Да, это не первый/TFTD. Нет, это тот самый ИксКом. Да, одновременно.

Соглашусь, оно хорошее. Но очень упрощенное/оконсоленное.

Вот как раз с "очень" и не соглашусь. Та же смена системы TU на двухходовку как упростила, так и усложнила.

Кроме двухходовки есть еще отсутствие инвентаря, бесконечные патроны, маленькие карты и база в единственном экземпляре. Это то, что навскидку вспоминается.

Скажите, у вас часто патроны для хеви плазмы в бою кончались? 35 выстрелов делали? Лазеры так вообще бесконечные.

из шахмат сделали шашки
шашки конечно интересная игра, но продолжение можете придумать сами

(Deleted comment)
ок, не интересная

В-третьих, под WinXP он не работает, поэтому ну нафиг его.

XP, вообще-то, уже не поддерживаемая ось. Да и игра до работы под хрюшей допиливается.

То что MS хочет получить больше бабла, пытаясь заставить пользователей переходить на худшие системы (это еще вопрос, какая ось является самой худшей всех времен и народов - ME или Vista; да и та же семерка получает похвалы только в сравнении с Вистой; про интерфейс восьмерки вообще молчу), еще не причина девелоперам идти на поводу.

XP все еще вторая по популярности ось.

Если бы игра требовала что-то особенное (типа DirectX10), тогда вопросов не было бы. Но она не требует. Ничего не использует из того, чего не было бы в XP, что доказывается возможностью допиливания. Но при этом не работает.

В пизду таких ленивых разработчиков и такой хитрый маркетинг.

Это не вопрос - Виста хуже 7, 7 лучше XP. Восьмёрка - это 7 нарощенная и допиленная для планшетов; для мейнфреймов и даже ноутбуков она не предназначена, хотя и может работать.
ХРюша ось устаревшая морально и физически - много памяти не тянет, в 64 бита не умеет, с многоядерностью дружит очень плохо. При этом стабильность у 7 выше; если под админской учёткой не работать, как многие любят - с защищённостью тоже отлично будет.

>много памяти не тянет

64-битовая тянет.


>в 64 бита не умеет

Умеет.


>с многоядерностью дружит очень плохо

В чем?


>При этом стабильность у 7 выше;

У меня нынешняя XP установлена с 2007 года. Проблем не было. Работает не выключая месяцами.


>если под админской учёткой не работать, как многие любят - с защищённостью тоже отлично будет.

И под XP не жалуюсь. И не плююсь от разных гадостей типа UAC.

Главная проблема XP - отвратительное управление памятью. Не дай бог что-нибудь свернуть, заботливый вындовз тут же отправляет программу в swap - потому что, конечно, иметь 2,5 Гб свободной ни для чего не используемой памяти вместо 2,4 - очень важно, вдруг пользователь захочет запустить пять фотошопов разом?! Через это либо отключаем своп (и при запуске пяти фотошопов разом получаем insufficient memory), либо терпим лютые тормоза при переключении между "тяжелыми" приложениями.

Ну и по мелочам - directx 10/11, direct2d, искплорер не виснет совсем, удобное start menu, пресловутый UAC (который гарантирует, что, по крайней мере, втихую поймать руткит не получится), симпатичный интерфейс aero, в конце концов... имея более-менее современный компьютер, никаких разумных причин сидеть на XP нету.

Скорей бы вообще для нее перестали идти апдейты, а при заходе на любой сайт вместо страницы показывался здоровенный ржущий слоупоук и надпись "Я быстрее тебя!"

Ортодоксы жжут.

(Deleted comment)
Я пока далеко ещё не прошёл, но имею сказать следующее:

1 - тактическая сторона игры нравится. Упростили то что надо было, например исчезла морока с патронами и перезарядкой, плюс дорольно легко оставить достаточно ходов для того чтобы стрелять после движения.

2 - стратегический экран мне НЕ ПОНРАВИЛСЯ совершенно... Начиная с того что нельзя голограмму планеты никак увеличить или уменьшить, нельзя выслать две группы одновременно в две точки планеты :( Типа истребителей строить можно, а ещё один траспорт ну никак нельзя ни купить ни построить? Тупо.

как-то так.

самое страшное, что возвращаться к нему не хочется, несмотря на все кат.сцены, дух и прочее

Говно. Как человек, прошедший все х-комы, даже Апокалипсис, могу сказать что игра - Приставочное Тупое Говно.

Убрали весь микроменеджемент. Теперь ты даже на классике, банально не успеваешь упереться в лимит места на станции, или например в необходимость сносить старые реакторы и строить новые. Энергии - хоть ж. ешь! Ресурсов - тоже. Ученые сыпятся ящиками, и наверное спят и работают тоже штабелями. Потому что в старом надо было строить новые лаборатории, если хотел изучать несколько проектов параллельно. И изучались они охренительно долго. То же самое с инженерами. Нужно десять плазменных пушек за час? Не вопрос! Сделано для ленивых и тупых консольных детей.

Убрали всю тактику боя. Противников нет вообще. Достаточно просто поднять на архангелах трех снайперов с абилками позволяющими стрелять на пол-карты. И идти открывать местность сканерами или стелсовым штурмовиком. Как только шевельнется какая-нибудь тварь - ее выносят критами за два выстрела. А чаще за один. АИ вообще сделан чтобы не дай бог не оказаться умнее жирного, прыщавого недоросля, играющего на приставке. Ходят по трое максимум, видят на пять клеток, слышат так же плохо. На стрельбу не сбегается пол-карты. Поведения нет вообще. Точнее какие-то потуги жалкие есть, но они унылы и бессмысленны. Помню как в оригинале приходилось шариться по всей карте из за какого-то струсившего и забившегося в угол сектоида. Потому что он сука не просто прятался, а бегал от тебя!

Нету патронов, нету типов патронов, нету нормального инвентаря. Раньше ты перед боем решал - что запихнуть? Может бронебойные, может зажигательные? Может взять гранат, а может лучше без гранат, но забить весь рюкзак магазинами? Сбивали тарелку - и приходилось думать, что важнее? Превратить ее в ошметки взрывчаткой, или сохранить нужные ресурсы, и бить аккуратно простыми патронами?

Физика боя сделана тупорылыми косорукими индусами, мечтающими срубить бабла на знаменитой серии. Я помню как в х-коме выгорали целые дома, а верхние этажи рушились вниз, серьезно дамажа засевших наверху. Дым от пожара запросто закрывал видимость. И уже не помню, но если шлемов не было - запросто можно было за несколько ходов задохнуться. Огонь - точно дамажил. Можно было поджечь какой-нибудь сарай, и таким образом выгнать из укрытия алиенов. Здесь же стрелки почему-то игнорируют стены вообще, зато можно запросто промазать попав в одинокий штырь. Поле зрения и врагов и своих просчитывается по идиотски от балды. Про физику даже писать не хочется, потому что ее нету.

Про то что зоны состоят из трех вариантов, и позорные даже в сравнении с первым х-комом - вообще молчу.

Атаки бл, пидарасы сделали обязательно по трое, и обязательно чтобы кому-то но было плохо! В оригинале тарелки летали раза в три чаще, зато случайно. И ты запросто мог победив в одной миссии - послать бойцов на другую. Или если был уже крут, то два скайренджера в две разные точки. Вот почему так важны были патроны. Можно было их всех потратить, и печально сваливать с миссии, потому что стрелять было банально нечем.

В общем, могли сделать конфетку. А сделали - дешевое гавно.

Ах да, забыл еще гениальное решение, что без развития пси-способностей ты просто не попадешь на главный корабль!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account