Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Играющим в KSP

Если не секрет, чего вы там делаете?

Потому что вчера воткнул я, наконец, флажок в Муну и чего-то сразу стало дальше неинтересно.

Отправиться на какую-нибудь планету? А в чем принципиальная разница с Муной? Разве что лететь подольше и ракета понадобится поздоровее. Кроме того, мне не очень нравится, как орбитальный компьютер рассчитывает траектории Гомана.

Построить орбитальную станцию? Ну, было бы, конечно, занятно проверить, смогу ли я выполнить рандеву и стыковку с первого раза (школа Orbiter, знаете ли), но все же этого недостаточно.

Строить ракеты чего-то тоже надоело. При виде скриншотов с адскими монстрами, вздыхал: у меня бы на такое точно терпения не хватило. Да и конструктор там подглючивает, что иногда приводит к бодрящим взрывам на старте.

В общем, не знаю, к чему свои таланты приложить.

==============

Мучаюсь также и над вопросом, с чего бы я это вчера стал таким популярным -- аж 9000 хитов. Обычно раза в три меньше.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Попробуй воткнуть флаг на Еве и вернуться обратно ;)

Ещё я делал:
1. Орбитальную станцию.
2. Станции на поверхности лун, добывающие кетан.
3. Искал аномалии (пасхалки).
4. Запускал роверы с и без кербанавтов по разным планетам.
5. Строил самолёт и летал на северный полюс и в другие интересные места Кербина.
6. Воспроизводил систему STS в её изначальной концепции.

А как станции на поверхности строить?

Если модульную - то создается система из собственно модулей (со стыковочными узлами и опорами) и погрузчика-установщика (либо каждый модуль должен иметь свою систему мобильности). Потом это дело доставляется в нужное место (летающим краном, собственными двигателями и т.п.) и собирается вместе. Например так - forum . kerbalspaceprogram . com/threads/50685-Modular-Base-Creation-Kit


Можно делать мобильные модули, которые стыкуются.
Я предпочитаю делать базы по принципу "модуль-корабль" и соединять их кабелями из мода KAS.
Типичная база для добычи топлива - один или несколько кораблей-бурильщиков, корабли-электростанции и корабль-будка сторожа, который обслуживает базу - подключает шаттл-танкер к базе для заправки продукцией.

Я стандартно такую базу на Минимусе располагаю - там выводить добытое на орбиту дешево.

Отдельная песня - перезд такой базы на Гилли - спутник Евы. Я там проводил программу исследования атмосферы, нужен был источник топлива. Полет флотилии в 7-8 кораблей - мероприятие, требующее аккуратного планирования и подготовки.

Я сам сначала возился с ракетами-носителями - наклепал семейство, способное выводить от 16 до 450 тонн (хотел и больше, но слишком тормозит). Через месяц это надоело, т.к. РН без полезной нагрузки - красиво, но бессмысленно. Потом были программы исследования Дуны и Ив (т.е. серия миссий - от создания созвездия спутников связи, беспилотных посадочных аппаратов, роверов и только потом пилотируемая миссия и база). Потом игрался с разными модульными системами - модульные межорбитальные тягочи, заправочные станции, базы. Потом были космопланы - от первых попыток хоть как-то выползти на орбиту и вернуться обратно, до полноценных многоразовых систем которые за раз могут поднять 30-40 тонн, доставить их на орбитальную станцию, а потом сойти с орбиты и сесть обратно в KSC.

В общем мотивация там истекает исключительно от игрока: сама игра никаких целей не ставит. У меня самые интересные проекты начинались с мысли - "а как сделать максимально удобный в управлении посадочный модуль", или "а можно ли сделать плавучую платформу на Лейте и выдержит ли она, если посадить на нее космполан с вертикальным взлетом и посадкой".

Можно заниматься реконструкцией реальных (или планировавшихся) космических миссий (классика - слетать на луну на Н1-ЛК 3 или джемини-стайл). Еще есть люди, которые увлекаются созданием реплик реальных (или выдуманных) ракет, самолетов и машин. Еще есть те, кто мастерят странные агрегаты - вроде корабля, с гребными колесами, или модели двигателя внутреннего сгорания.

Это все, без модов. С модами там вообще бедлам начинается. Например можно значительно увеличить реализм - добавить сгорание и разгрушение в атмосфере, если скорость входа была слишком высока, или добавление систем жизнеобеспечения, необходимости решать проблемы отвода тепла и т.д. Можно расширить физический движок - добавить тросы, цепи, магнитные захваты - и после этого сложно придумать, что НЕЛЬЗЯ реализовать в игре. Можно поставить моды с оружием (кинетическим, лазерным, ракетным) и поиграть в военного конструктора. Можно поставить мод, с реалистичными компонентыми для самолетов и вертолетов (пропеллеры, поршневые двигатели и т.п.) и клепать бипланы первой мировой.

Сам главный разработчик любит говорить - что в KSP нет ни целей, ни ограничений для игрока. Это игра, которую нельзя пройти до конца.

Еще бывает инересно поиграть с тем, как на самом деле работает техника: ну вот скажем самолет-истребитель с ракетным вооружением. Когда ракета сходит с пилона - резко меняется центр тяжести, масса и распределение моментов сил, действующих на самолет. Как сделать, чтобы минимизировать все эти проблемы? Вот и берем, собираем что-то похожее на F-14, вешаем на него что-то похожее на AIM-54 и пытаемся заставить работать вместе) Ну или там сделать Ту-22 с оригинальными х-22.

Посмотрел краем глаза. Долго думал: с чего вдруг автора самодеятельная песня заинтересовала? Дальнейший текст поста привёл в сильное недоумение :-)

Я в основном занимался добычей науки и переводом её в изученные технологии. А еще застолблением системы флагами с исследовательских миссий :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account