Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Space Engineers

Понравился один из эпиграфов на splash screen:

"Для пессимиста стакан наполовину пуст, для оптимиста -- наполовину полон. Для инженера же этот стакан вдвое больших размеров, чем нужно".

Автор, вроде как, неизвестен.

А подсел я очень серьезно. Уже и денежку заплатил, и в ЖЖ писать перестал. Сейчас строю свой первый тяжелый корабль. В режиме survival занятие не самое простое.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
>Уже и денежку заплатил,

таки не врали умные люди, когда говорили:
In general, we think there is a fundamental misconception about piracy. Piracy is almost always a service problem and not a pricing problem,

ну т.е. в оригинальной цитате речь шла о steam'e и качестве сервиса, но можно перефразировать и про качество игры :-)

В общем, да. Особенно радуют системы защиты, от которых у легальных пользователей игра не запускается -- а вот если их сломать, то все будет замечательно.

... А опытный инженер говорит - стакан ровно такой как надо, с двукратным запасом ;-) Игрушка ОК, да

Двукратный запас -- это может быть слишком много.

(Deleted comment)
Запас прочности?

Не знаю насчет зданий, но если, скажем, с таким запасом сделать самолет, он не взлетит.

Игрушка классная - жаль сетевую часть пока не отладили (есть там ряд крайне неприятных багов)..

Зато каждый четверг в ней появляется что-то новое. Всё жду и надеюсь на то что скоро появится "программируемый блок" (он вроде как давно обещан был).
А то вот поршни сильно разочаровали - очень уж хлипкие (хотя разного рода движущиеся платформы и открывающиеся двери с ними стало делать очень легко, не то что на одних только роторах).

В сети еще не пробовал -- пока что и оффлайна хватает.

Наверное, было бы интересно, если бы они ввели атмосферу. Шлюзы, разгерметизация, регенерация и прочие вещи.

Слайды! Слайды!

Да, надо будет.

В моей предыдущей записи ролик есть.

ролик - это хорошо.
я про слайды собственного авторства. Чтоб по восхищаться и вопросы по задавать

Я эту вещь пока только осваиваю, там восхищаться особо нечем. Всякие штуковины у меня получаются довольно корявые, хоть и работают.

Как оно в сравнении с KSP?

Я глядел видео, на видео показалось скучноват процесс.

Крайне разные вещи - КСП всё-таки относительно честный симулятор космических полётов (с небесной механикой, хоть и упрощённой - но тем не менее совершить стыковку там задача требующая некоторой теоретической подготовки, да и вернуть на борт улетевшего кербанавта тоже не так просто, ну и посадка на планеты - тоже довольно нетривиальная задача).

В Инжинерах - скорее "майнкрафт в космосе" (девелоперам такое название не нравится - тем более что и аудитории немного разные). Модель небесной механики отсутствует вообще, физическая модель сильно изменена: например скорость ограничена около 120м/с - т.е. вообще ничего и никак быстрей не разогнать, а "генераторы гравитации" нарушают второй закон ньютона - ну и "вес" имеют только космонавт, специальный блок, а так же куски руды - на остальное эти "гравитационные генераторы" не оказывают никакого влияния, астероиды "прибиты гвоздиками к небесной тверди" т.е. сдвинуть их с места невозможно в принципе. Разве что полностью срыть (и если останется кусок - можно об него сломать свой корабль)..

Ну и никаких далёких планет (с атмосферой или без атмосферы) пока не предвидится (только в очень-очень-очень далёких планах, это всё-таки бета). Правда в "инжинерах" очень красиво обрабатываются столкновения - если "впилить" свой корабль в астероид (или в другой корабль) то корабль сомнётся весьма "правдоподобно" (и можно будет его чинить.. ну или на детали переработать и построить новый). Ну и постройка корабля или базы - занятие очень интересное..

То бишь Кербал - скорей симулятор, а "инженеры" - "виртуальный конструктор" (те у кого были Лего, ну или ещё советские конструкторы с винтиками и железками - поймут). Но как конструктор - очень хорош. Тем более что девелоперы улучшают функциональность каждую неделю (в виде патчей) - сейчас например добавили дистанционное управление, ну и ещё по мелочам.. (В отличии от КСП - где только недавно ввели "контракты", причём довольно криво ввели, а так топчутся на месте чуть ли не с весны).

А, да, в "Инженеры" (в сетевой игре) - можно как в шутер играть.. Там и пушки есть (и личная, и корабельные), ну и с "бензопилой" побегать можно. Создание команд поддерживается, а недавно ещё и небоходимость "хакать" вражье оборудование добавили (причём пилой и паяльной лампой) - например чтоб дверь открыть, ну или турель выключить..

Edited at 2014-08-14 06:42 pm (UTC)

Спасибо за такой подробный ответ :)
Решил, всё-таки, что это игра не для меня.

Расскажите уже вашему инженеру про такие вещи, как динамический диапазон, резерв мощности, запас прочности наконец. А то из-за таких торговые центры после снегопада рушаться, да и музыку слушать невозможно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account