Previous Entry Share Next Entry
survival
a_lamtyugov

И об игрушечках

На днях, узнав о моем вдруг возникшем интересе к зомби-играм, мне порекомендовали State of Decay. Полез смотреть, что там о ней пишут на Steam.

Отзывы в целом благожелательные, но тут я увидел замечание, многое решившее для меня: жалобу на вражеский респаун.

Мало что вызывает во мне такое отвращение, как неуправляемый респаун врагов. Если уж ты зачистил комнату, то можешь повернуться к дверному проему спиной, не опасаясь, что кто-то оттуда прыгнет тебе на загривок. Во многом именно из-за таких фокусов у меня совершенно не пошел ныне считающийся классическим System Shock 2 (потом разработчики ввели опцию, отключающую респаун, но было уже поздно). То же самое случилось и с в целом очень неплохой Far Cry 2 -- выбесили чертовы негрилы на блок-постах, с ураганной скоростью самозарождающиеся из грязи, что ты с ними ни делай.

Наверное, и в 7 Days to Die такое тоже есть. Остается лишь надеяться, что в меньшей степени.

Наступил очередной четверг, а с ним и очередной апдейт к Space Engineers, оставивший меня несколько разочарованным. На мой взгляд, экстенсивный метод развития SE, основанный на добавлении все новых типов блоков, практически исчерпал себя. Нужна какая-то интенсификация, изменения в концепции, в геймплее, одним словом, в чем-то внутреннем. Внешние надстройки уже мало что добавляют.

С SE связан и еще один необычный момент. Под игру довольно активно пишут моды, так что вчера я долго шарился по соответствующему каталогу Steam. И вот странное дело: вообще ничего не заинтересовало.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
В State of Decay респавн не мешает. Не как в SS2 и FC2. Просто как в ГТА-подобных играх снова на улицах появляются зомби. Если зачистил дом, то через день туда снова забредает несколько зомбей, но тебе туда обычно уже не надо.

Я бы игру как минимум заценил.

Это кто-то неправильный нажаловался. В закрытых помещениях респавна нет. Если сильно нашумишь внутри дома - спавнятся на улице и бегут к дому.

> Если уж ты зачистил комнату, то можешь повернуться к дверному проему спиной, не опасаясь, что кто-то оттуда прыгнет тебе на загривок.
Именно так в SoD и происходит. Респаун в игре сводится к тому, что нельзя зачистить от зомби окрестности в радиусе километра и сидеть на попе ровно, попивая чаёк. А сразу никто не респится, не FC2, слава богу.

Выше про респаун правильно написали - он не напрягает и не мешает. Я бы сказал, что на фоне деревянного ИИ напарников, плоского сюжета и кривоватой боевки респаун не беспокоит совсем.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account