Previous Entry Share Next Entry
survival
a_lamtyugov

И опять про зомбей

Пожалуй, главная добродетель 7 Days to Die -- великолепное богатство настроек. А также то, что поменять эти настройки можно в любой момент игры. К примеру, если возникают какие-то неясности, то зомбаков можно отключить полностью -- чтоб под ногами не путались. В спокойной обстановке разбираешься с непонятным, потом включаешь зомбаков обратно. Раньше я такое видел только в очень серьезных симуляторах, но и там нельзя было менять настройки на ходу; чаще всего они задавались раз и навсегда при начале новой кампании.

А неясности возникать будут. Уж очень мощный там крафтинг. Логичный, но с такой тучей возможностей, что освоить его быстро нереально. Находишь, скажем, птичье гнездо, а в нем яйца. Съешь сырое яйцо -- наешься, но получишь сильный дебафф: пищевое отравление. Но зато приготовить эти яйца можно четырьмя разными способами и эффекты от разных блюд тоже будут разные.

Раз уж мы об этом заговорили, отметим в скобках: там вообще почти ничего сырого нельзя. Выпил воды из реки -- опять получай дебафф, но уже другой, дизентерию. Воду нужно набрать в бутылку и прокипятить на костре. Дрова для костра тоже нужно найти, но с этим проще -- туда можно кинуть практически любой предмет, который способен гореть. Для таких в окне параметров указывается время горения, так что ты точно знаешь, успеет ли приготовиться яичница с беконом, если кинуть в костер пять старых книжек, найденных в развалинах.

Вообще же за жратвой и питьем охотиться нужно постоянно. Почему я и говорю, что играть интересно даже безо всяких зомби. Кстати, о зомби и жратве: далеко не каждую жратву следует таскать с собой, чтобы подкрепиться по дороге. Некоторые виды пищи довольно сильно пахнут -- зомби начинают сбегаться на запах. Тут хороши всякие консервы, которые можно найти в тех же развалинах.

Ну и последнее. Некоторые мне тут пишут, что не прочь бы попробовать, но графика несколько отпугивает. Так вот. Не следует судить о графике 7 Days to Die по роликам на YouTube. Они все просто слишком старые. В версии 9.3 воксели не видны вообще, а анимация движения стала уже вполне пристойной. В целом графика не хай-энд, конечно, но и глаз особо не режет. Модели зомбаков, правда, сильно низкополигональные, но это в целом терпимо.

Зато в игре изумительно красивые закаты и рассветы. Надо будет даже скриншот сделать.

Вот как-то так. В общем, всем рекомендую, ну а мне сейчас придется опять отключать зомбей -- нужно прояснить один моментик.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Меня вот отпугнуло как раз это, то, что крафт замороченный, а интерфейс при этом очень неинтуитивный. То. есть понять все это в процессе нереально, нужно обкладываться гайдами или скрупулезно изучать. А я люблю сразу играть и по ходу дела разбираться.
Но надо будет как-нибудь наведаться туда. А то вот графику новую так и не видел. Ну и возможностей прибавилось, наверное, с тех пор.

Нет, как раз сам интерфейс вполне себе интуитивен, запутаться в нем невозможно. Гайды нужны, потому что в игре безумное количество рецептов и не сразу понятно, где что доставать (но когда выяснишь, тут же видишь, что придумано вполне логично).

Я именно что разбираюсь по ходу дела, временами поглядывая в тематическую вики.

а ягоды уже жрать с куста нельзя? порезали такую возможность?
и плоды с кактусов...

Да, вот про это я как-то забыл. Можно.

придется посмотреть, не думал что там крафт так хорошо проработан )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account