Previous Entry Share Next Entry
survival
a_lamtyugov

Короткоствольное

Несколько месяцев назад у меня в ЖЖ обсуждалась тема: насколько реально свалить крупного хищника из пистолета? Обсуждение получилось отменным -- очень интересным и с репликами абсолютно по существу дела.

И сегодня эта тема внезапно получила продолжение. Сами уже понимаете, в какой игре я успешно добрался до очередного и весьма редкого оружия -- револьвера под простым названием .44 Magnum.

Как мы все знаем, это, вообще-то, название не револьвера, а патрона. Сам же револьвер в игре, судя по виду -- некий собирательный образ того, что наделали под такой патрон.

Когда я его таки собрал из отысканных запчастей и начал смотреть характеристики того, что вышло, то в глазах у меня, пользуясь выражением Венички Ерофеева, застыло одно громадное "ого!". Если коротко, то убойная сила этой машинки превышают убойную силу пистолета из той же игры (пистолет этот, напомню, косплеит "Беретту" М92) ровно в шесть раз.

Мне стало интересно, с чего вдруг такое и я немного пошарился по сети -- хотелось узнать побольше и про патрон, и про оружие. Так я и узнал, что существует непроверенная информация относительно того, что из такого револьвера как-то раз завалили африканского буйвола.

Я даже не знаю, как к этому и относиться. Насколько я могу судить, такое куда круче, чем свалить льва из ПМ. Но если это так, то все становится на свои места. Раз уж буйвола грохнули, то что говорить о каких-то паршивых зомбаках. Они от удара такой пули должны просто на орбиту вылететь. Фрагментарно.

Это я потихоньку подбираюсь к очередному описанию своих приключений в 7 Days to Die. Но появится оно даже не завтра.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
У Кречмара в "Мохнатом боге" есть в дополнениях очень познавательная статья по обороне с пистолетами от медведей.

Edited at 2014-10-28 04:07 pm (UTC)

Там еще приводится статистика по зависимости успешности обороны от калибра? Если да, я эту статью, наверное, читал.

Скорее всего.

В охоте на крупного хищника к которым человек кстати не относится важна останавливающая сила. Там реально хороши крупные калибры например на медведей гризли предлагается ходить с патроном .460 и аналогичные. Расплатой за мощность служит малая зарядность и высокая отдача в совокупности с низкой боевой скорострельностью. Кстати револьверы под эти калибры часто комплектуются сошками.

"Джентльмен стреляет в слона. Оба падают. Вставший первым считается победителем. "

Есть револьверы под .600Nitro Express, а это слонобой. И даже под .50 BMG
А вообще, натыкался на статью где валили крупного рогатого даже без повреждения жизненно-важных органов. Только гидрошоком в район позвоночника. Что-то вроде свалить косулю .22Lr или завалить лося из .223

Очень от везухи зависит, от банальной везухи. У меня родственник в прошлом году почти километр за кабаном топал, в которого восемь пуль 12-го калибра вкатили. Там, по свидетельству очевидцев (сам не видел, врать не буду), и мозгов-то в голове толком не осталось, а скотина все бежала - слава богу, в другую сторону, а не на выстрел.

Там смысл статьи был в том, что у зверя есть зоны, при попадании в которые он ложится. Ну и объяснение этого. Лично у меня есть пример как косуля легла когда ей из чешской мелкашки по хребту дали. Но, наверное примеров всяких и в ту и в другую сторону найти можно.

Поверьте, отлично понимаю, о чем вы ведете речь. Все правильно. Все четко. Но еще я с охотой завязал в возрасте, когда нормальные люди к ней только приобщаются :) Должен ли я теперь спросить - а с какой вероятностью вы дадите из чешской мелкашки косуле по хребту? На какой дистанции? Мишень движется? И т.п.
Дубровский, например, медведю в ухо из пистолета жахнул - так ему и целиться не пришлось :)))


Дело в том, что обычно стреляют такими калибрами по стоящей дичи. Естественно, что по движущейся не попасть. А вот из засидки, метров со ста вполне реально. Хотя лично я подобное вряд ли продемонстрирую - навыка нет, но бывший тесть стрелял при мне.

Ну "белку в глаз", да. Старые-опытные. А я тоже, как и вы, со ста метров с открытого прицела вряд ли попаду косуле точно в хребет. И Ламтюгов вряд ли попадет. И тут мы возвращаемся к главному: если косуля - зомби и питается Ламтюговыми, какой ствол им, бедным Хорнетам, носить? :)))
Это при том, что оружие под .22 мне нравится очень. Но пусть из него по зомбЯм, допустим, Круз стреляет. Он прекрасно обосновал, насколько мелкашка хороша, если фигачить зомбей в голову. Только он меткий и умелый. А я чайник и косой. "Нам нужны пушки побольше" (с). Поэтому лично я стою вообще за АК :))), причем, если по зверю или зомби - наверное в калибре 7,62. Была возможность сравнить в молодости. 5,45 намного приятнее в руках, но старый, сцуко, совсем по-другому лупил. От зомбарей только клочья бы полетели.

Туше! Идею понял. Согласен полностью.

Ну, мне показалось. что Хорнет именно к этому и клонил с самого начала. Я всего лишь примерил его ситуацию на себя - тяжело вздохнул и тоже согласился полностью.
Хотя, блин, и не хочется. Пушка здоровая, патроны увесистые... Да я вообще стрелять не люблю :)))


Тогда наш выбор - Зелиска. Револьвер для охоты на Бегемотов и БТРы в период спаривания

Наш выбор - БТР. А еще лучше МТ-ЛБ. Если затащить в него ящик тушенки, ящик водки, литров двадцать воды и биотуалет, можно не высовываться неделю. Вообще наплевать, чего там снаружи творится.
А снаружи - пусть стучат. Без ключа-"лючника" фиг откроют.

А еще рукастый механик, ГСМ по ГОСТу и гусеницы, которые не теряют пальцы.
Олег, возможно Вам и удастся справиться с мотолыгой, но лично про себя я точно знаю, что нет. Работал в компании которая технику с БХВТ пристраивала по конверсии, и там этих БТРов и МТЛБ было очень много. И чтобы довести их до состояния, более менее живого уходило и много средств и человеко-часов. И то, иногда срыгивали поршнями так, что аж капот отлетал.

Edited at 2014-10-28 10:36 pm (UTC)

Нет-нет, я рассматриваю эту железную коробку строго как гарантированное убежище, куда фиг зелезет какая тварь. Если оно заведется и поедет - это будет офигительный бонус, но его хватит ненадолго.
"Справиться с мотолыгой" в значении "завести и сдвинуть с места" невелика проблема, кстати, там все довольно просто. Надо только найти "дежурную машину", она заправлена и аккумуляторы в порядке обычно. А вот не дай бог ее чинить, да и просто обслуживать. Это не жигули, к сожалению. Палец-то я поменяю. Но для этого нужен целый палец... Да еще и "сухарики"...
В общем, я категорически против зомбиапокалипсиса. Ну его.

>>В общем, я категорически против зомбиапокалипсиса. Ну его
Вот абсолютно с этим согласен. Тем более, что и с логикой тут проблемы. Насчет энергетики мертвой жизни

Я Круза вообще ничего не читал. Что он написал про зомби? Я бы ознакомился.

Что же касается .44 Magnum, то в игре есть ровно один (и довольно редкий) тип дичи, для которого нужно такое оружие -- это зомби-менты. Мало того, что они очень крепкие, так еще и блюют радиоактивной кислотой (по дальности это сопоставимо с выстрелом из пехотного огнемета и одно попадание может быть фатально). А будучи серьезно поврежденными, спринтерским рывком кидаются к тебе и пытаются взорваться в непосредственной близости. Мало того, что такой взрыв мгновенно убивает наповал -- он еще может и уничтожить твой рюкзачок со всем барахлом, так что после респауна не подберешь.

Соответственно, нужно оружие, которое моментально валит эту мерзость, причем при попадании не только в голову, но и в центр фигуры (выцеливать башку не будет времени).

Про зомби (относительно условных) - вот.
http://cruzworlds.ru/books/index.php?m=read&book=85
Про мелкашку с дозвуковым боеприпасом как хорошее антизомбячье ружье - это у него в ЖЖ было довольно много, надо искать.

(покачав головой)

С патронами проблемы будут.

Там обзавестись горами каких угодно патронов настолько легко, что я смело записываю это в недостатки игры.

Буду писать о крафтинге -- расскажу детальней.

Ну это уж очень круто :)
У .44 магнума энергетика по сравнению с 9х19 больше всего лишь в два раза, но никак не в шесть.

Ну это еще и от оружия зависит.

У всех пистолетов энергетика более-менее одинаковая, т.к. длина ствола тоже примерно одинаковая(если не учитывать радикальные короткостволы, естессно), разница - единицы процентов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account