Previous Entry Share Next Entry
survival
a_lamtyugov

Сентиментальное -- 7 Days to Die

Странные дела творятся.

Четкого финала у бессюжетных песочниц не бывает, но финал логический вполне себе существует -- у тебя все есть и больше ничего не надо.

Вот как раз он-то и наступил, и это хорошо видно. Неприступный форт, почти что полный арсенал, почти что полный инструментарий, почти полный комплект освоенных рецептов, отличная броня, горы продовольствия, медикаментов, боеприпасов и строительных ресурсов. Кое-какие участки карты так и остались неохваченными, но туда уже нет особого смысла идти -- нечего искать, все найдено.

Что, спрашивается, делать? Ну, по логике вещей, начинать новую игру. Скажем, на рандомной карте, да еще и повысив уровень сложности. Или не повышать, но поставить пару интересных экспериментов, идеи которых пришли мне в голову по ходу дела. Или просто заняться какой-нибудь другой игрой -- в конце концов, записи о "зарубочках" на соответствующую тему я делаю чуть ли не каждый день, а там еще и в комментах всякие варианты подкидывают.

Вот тут-то странности и начинаются. Почему-то жалко бросать мир, в который ты вложил столько времени. Да, пожалуй, и труда (нет, я в курсе, что надорваться из-за того, что двигал мышь по коврику довольно проблемно, но все же).

Конечно, я многократно сталкивался с тем, что виртуальная реальность ВНЕЗАПНО вызывает вполне реальные эмоции. Но вот это определенно что-то новенькое. По крайней мере, для меня.

По ходу дела построил в своем форте вот такую кухню. Тоже на подземном уровне.



Ее тоже жалко бросать.

Если вам понравилось...

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Да, большой минус подобных игр, что нет какой-то глобальной цели или поводов для действия, впрочем, и они не дали бы ожидаемого результата, т.к. также точно рано или поздно их можно достичь, и что делать дальше - не ясно

Ага, я об этом писал пару месяцев назад:

http://a-lamtyugov.livejournal.com/685889.html

Дискуссия вышла довольно интересная.

Хорошо написано. Добавить действительно нечего, мы выбираем себе развлечения и только те из них действительно хороши, которые заставляют нас ими жить.

Ну не Цива это, где надо долететь до Альфа-Центавра и закончить игру.
Очень похоже на Майнкрафт, надо будет порекомендовать сыну. Он как раз зейчас на межсеместровых каникулах, приехал на побывку домой, пусть осваивает. :)

Ну это нормально. Такое и в обычных играх бывает, а уж если сам все построил..

Да-да-да, мне как раз в той дискуссии и ответили, что нужно делать когда стало скучно... от ответа стало ещё скучнее :)

Из собственного опыта игры в майнкрафт с ребенком, чем заняться когда дом построен и ничего не угрожает. Сначала строили с ним метро. Оказалось достаточно увлекательно, особенно когда прошли под озером и случился прорыв, хлынула вода.

Когда построили метро, с выходами, вестибюлями и тележками по рельсам, накатались. Начали собираться в путешествие на северный полюс, благо компас есть, восход-закат по солнцу тоже определяется. После того как я (хост) случайно в пути умер, появился на месте последней стоянки, без компаса. А дети оказались на исходной точке, около дома - начали собирать за мной спасательную экспедицию, выдерживали направление, искали ориентиры знакомые.

В общем пока справляемся с нахождением себе занятий :)

А я полы деревянные и стенки делать не умею. Тоже в книжке нашел ?

Никаких книжек. А чего тут, собственно, уметь-то? Укладываешь блоки горизонтально -- вот тебе и пол.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account