Previous Entry Share Next Entry
survival
a_lamtyugov

Это называется "бог миловал" -- 7 Days to Die

Сначала -- небольшое пояснение. Возможно, вы помните, что рассуждая о первом эпизоде The Walking Dead, я упомянул такое правило: не заходить в дом сразу, сначала обойти его по периметру, держась на расстоянии от стен. Причина тут проста. С противоположной стороны дома запросто могут тусоваться понятно кто. Когда вы начнете высаживать дверь, они, чего доброго, заинтересуются, с чего бы столько шума. И могут добраться до вас, уже когда вы зашли вовнутрь. Это очень нехороший сценарий, и вот почему.

Ваше главное преимущество перед зомби -- вовсе не огневая мощь, а подвижность. Днем зомбаки не в состоянии вас догнать, даже если вы идете шагом (за исключением Зомби-Мента и Собаки-Зомбаки). В результате, вы ведете огонь из чего угодно, с легкостью контролируя дистанцию между собой и противником. Который на расстоянии поразить вас не может (если это, опять же, не Зомби-Мент).

В замкнутом пространстве вы, ясное дело, этого преимущества тут же лишаетесь. Даже не очень большая группа зомби вполне в состоянии загнать вас в угол -- а дальше, знаете ли, может и не повезти.

Сказав все это, перейдем к событиям сегодняшнего утра, когда в ходе экспедиции по Сожженному лесу я с большим удовольствием наткнулся вот на это:



Малый оружейный магазин. Недалеко от него еще обнаружилась и бензоколонка, но о ней речь не пойдет. Инвентарь у меня был уже забит, а потому я вернулся в форт, разгрузился и отправился в это чудесное местечко еще раз.


Вообще, в таких местах всегда водятся скопления зомби. Но на этот раз их оказалось на удивление мало -- всего трое-четверо. Не успел я удивиться, с чего вдруг такое, как услышал звон разбиваемого стекла. Стало ясно: основная масса упокойников находится внутри. Причем она заперта. И сейчас пытается выбраться наружу.

Это все я обнаружил еще в ходе первого визита. С зомби по периметру я разобрался немедленно, а тех, что внутри, решил оставить на потом. Однако, вернувшись, я не обнаружил вообще никого. Запертые зомбаки вылезли-таки наружу и куда-то смылись. Что было весьма мило с их стороны. И это еще не все: вылезая, они успешно высадили дверь. Чем и избавили меня от необходимости заниматься этим самому. Молодцы какие.

Оглянувшись по сторонам еще разок, я направился вовнутрь, за добычей.

Как и обычно, улов оказался несколько хуже, чем я надеялся. Несколько ящиков оказались и вовсе пусты, что для оружейного магазина довольно необычно. Но все же мне досталась парочка весьма ценных вещей, плюс четыре банки пива, плюс всякое по мелочи. Напомнив себе, что довольствоваться нужно и малым, я двинулся на выход.

Уже уходя от магазина, я оглянулся и увидел:



Правильно, бродячая орда. В принципе, моя позиция позволяла принять с ними бой, но тут я предпочел смыться. Приличного лута у этих голодранцев быть все равно не может, а вот патронов ушло бы изрядно.

Уже с большого расстояния я оглянулся еще раз и увидел, что орда осваивается в магазине, из дверей которого я так недавно вышел с чувством известного удовлетворения. Вот тут-то я и призадумался.

Появись они на полторы-две минуты раньше, когда я был внутри и, пуская слюни, потрошил оружейные ящики -- и все. Замкнутое пространство, о котором я сказал раньше, помноженное на численность противника и эффект внезапности (никак не могу приучить себя поглядывать по сторонам, когда шарюсь в редком луте). Шансов нет вообще.

Стало неприятно. Как это там у Джека Лондона? "Он жалко улыбнулся и тяжело опустился в кресло. В лице у него не было ни кровинки, под глазами обозначились темные круги, руки так тряслись, что он не мог донести до рта дрожащую сигарету. У него было слишком богатое воображение: он уже видел себя распростертым на палубе с простреленной головой".

Хотя нет, у меня до такого все же не дошло. Сигарету-то до рта я вполне себе донес.

Если вам понравилось...

promo a_lamtyugov январь 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
оригинальная там механика )
как сетевые баталии?

С одной стороны -- все по канонам, с другой -- все неплохо продумано.

Про сетевые баталии рассказывают, что довольно весело, но я туда пока не лезу. Просто настроения нет. Вот в кооператив с хорошими друзьями, пожалуй, погонял бы.

Ну вот, а мы как раз и собираемся замутить кооператив с толковыми парнями, которые умеют в грамотный roleplay. Причем, судя по всему, уже нашёлся и сервер с выделенным IP, и нормальный сервер для связи через TeamSpeak 3

А в игре вроде же есть встроенный голосовой чат, нет?

встроенный голосовой чат в большинстве игр значительно хуже того же тимспика в плане настроек и качества звука

Даже если и есть - лучше использовать внешний сервер, чтобы не загружать лишними пакетами канал до сервера и клиент игры

сейчас очень моден raid call

меня тоже приглашайте. если дело не касается убийства других игроков, то играть в команде очень даже приятно

Хорошее название магазинчика.

Ага, мне тоже нравится. Вообще, такое впечатление, что у авторов с чувством юмора все в порядке, но пускают его в ход они с крайней осторожностью.

Я, к слову, сейчас подзабил на игру, т.к. уделяю время всем остальным проектам и играм - пока есть возможность, нужно играть, ибо впереди много труда и когда оно появится снова - не ясно

Вот потому я после захода в магазин/дом задвигаю место входа мебелью.

Да, надо взять себе такое за правило. Правда, там подходящей мебели все равно не было.

На такой случай я всегда таскаю с собой кровать или часть дивана))
На первых этапах, до выкапывания и обустройства крепости, - абсолютно незаменимая вещь, поскольку позволяет без опаски спать на любом чердаке.

Думаю, в таком случае предпочтительней wooden frame. Они покрепче, плюс "прилипают" к вертикальным поверхностям -- из них еще и можно строить всякие лестницы и мостики.

Странная фигня, разработчики видимо отнесли мебель к предметам не передвигаемыми нпс.
Кстати, в онлайн я основался прямо в центре города. Создал базу. Снаружи городской дом заделаны дырки деревом. Внутри второй слой железобетон. Кессоны с окнами для прорвавших двери. 3 линии обороны. Каждое утро обход дома и ремонт. Только вот когда другие лутать приходят, их то ничего не удержит... шахта прямо из дома. Из под дивана. Тоже не догадываются. А все ценное там. И тоже не на виду. А под парой-тройкой слоев камней, а шахты... сами знаете - ГРОМАДНЫЕ.

А живу я на чердаке, так прикольнее ночами сидеть и боятся. Слушать как ломают. Просто даже интересно, кто кого. Мои ЖЗБ изделия или они в окошко кессона под дробь сунутся ?

Кстати, а возможно ли реализовать ту же схему, что и при попытках спасти рюкзак- притащить с собой кучу строй-материалов и тупо перегородить вход и окна на первом этаже? А потом выйти через окно на втором? Или предварительно постреляв зомбей, разобрать баррикаду и уйти?

Да, вполне возможно, и я так делал. Но только в действительно опасных местах.

А это местечко само по себе было довольно спокойным, да я еще его и предварительно зачистил. Соответственно, не ожидал, что откуда ни возьмись припрется такая орава. Тем более, что раньше подобного со мной ни разу не случалось.

====

Единственное что -- конкретно вот здесь второго этажа нет и даже на крышу не поднимешься.

Накидать камня. 4 по углам, быстро выше поднять из фреймов площадку, оттуда расширить опору и... все выше и выше

  • 1
?

Log in

No account? Create an account