Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Бегло о планах и новостях

1. Что ж, 21 час игры в The Long Dark -- это не так уж и мало. Удивительная вещь. Она буквально во всем противопоставляет себя 7 Days to Die -- геймплей полностью вывернут наизнанку. И это при том, что обе игры по всем признакам, хоть формальным, хоть неформальным принадлежат в точности к одному и тому же жанру. И обе весьма хороши.

Завтра, как и обещал, выдам детальный текст.

2. А вот Rising World, напротив, к survival-песочницам относится весьма и весьма условно, о чем я и писал. И как раз сегодня она получила обновление: теперь в ней есть голод и жажда. Однако, воду разработчики так и не сделали -- чтобы утолить жажду, надо жрать арбузы. И всякого декоративного контента, как я понял, либо не добавилось совсем, либо добавилось очень немного.

Странновато разработчики все же расставляют себе приоритеты. Сам я апдейт пока что не смотрел. Как посмотрю -- решу, стоит о нем писать, или нет.

3. Добавил себе в список желаемого This War of Mine. Раньше я этой игрой как-то не особо интересовался. Если честно, просто не очень лежала душа к ее главной идее. Нет, я вполне согласен с тем, что идея эта неплоха и оригинальна, но просто не слишком вдохновляла роль выживающего штатского на войне. Но потом посмотрел пару трансляций, почитал отзывы (из которых 96% позитивны -- это вам не хухры-мухры) и в итоге добавил ее в свой список желаемого. Так что займемся и ей, когда время будет.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
П.3 играл, кстати.
За деньги я бы ее не брал.
Боевка хардкорна очень(

По The Long Dark вот очень интересно.
Игра ну очень интересная.

Не то чтобы дико интересная, но сделана действительно очень оригинально.

В This War of Mine нет ничего оригинального. Она выехала чисто на заявлении, что она "про серьезное". А так это банальнейшее распределение ограниченных ресурсов, которое сто раз все видели. Плюс такие же банальнейшие ситуации, но как бы в другом сеттинге. Если бы там были те же зомби, игра бы не изменилась ничуть, но это не было бы так "оригинально" и никто бы не купил.
Я, правда, не особо далеко там продвинулся, идиотизм содержания меня доканал. Там столько неувязок, что поверить решительно невозможно.

Заинтриговал, ч0.

Теперь точно буду смотреть.

Ну глянуть всяко стоит, большинство-то нахваливает. Но для меня это тот редкий случай, когда стало даже денег жалко потраченных.

Фиг бы с ним с геймплеем, но мне крайне не понравилось, что в попытках вызвать у игрока эмоции где-то по дороге потеряли здравый смысл. Абсолютно в лоб пытаются сделать трогательно, но для "реалистичной стороны войны" там дикие ситуации совершенно.

Когда любой из мужиков, стырив у соседей корочку хлеба, немедленно впадает в жутчайшую депрессию... Когда убитого снайпером товарища оплакивают уже на следующее утро (откуда они знают?) и опять впадают в депрессию... Когда почти мертвый от голода персонаж резво бегает всю ночь, находит кучу еды, приносит домой, кладет в холодильник, уходит в самую дальнюю от холодильника комнату и там наконец дохнет, потому что не может до еды дойти... Когда раненый герой, тоже совсем не ходок и при смерти (и конечно же в депрессии), уходит зачем-то из дома и его застреливают бандиты, пока он от них убегает... Когда среди ночи врываешься в дом через запертую дверь, а хозяева говорят "ну здаров, проходи"...

"Не верю!"

всё так. целиком и полностью поддерживаю. тоже остался разочарован

В любом сюрве главное - это перераспределение недостающих ресурсов. Зомби, мародеры и прочие военные - это просто окружающий антураж.

Так в игре This war is mine в антураже Сараево 92го года и войны в Югославии перераспределение недостающих ресурсов происходит один в один как в зомби сурвайвале? Зачем тогда этот антураж там нужен вообще, кроме рекламы? Не, лучше я в Stranded deep поиграю, там хоть можно поперераспределять в своё удовольствие без стонущих за спиной зомби.

Ну, каждому же свое нравится. Я, к примеру, от психологической составляющей игры вовсе не в восторге.

Разумеется. Точно так же как любой шутер это просто "прицелился, выстрелил и убил".
А сеттинг нужен для того, чтобы вдохнуть жизнь в набор алгоритмов. И он должен быть убедителен относительно самого себя.

Например, с зомби дела обстоят хорошо, это сеттинг абсолютно безопасный, настолько он уже оброс своими правилами, условностями и штампами. А вот "реализм" штука посложнее. В This War of Mine использованы ровно те же элементы, что во всех постапокалиптических играх (как механики, так и антуража; ничего нового), но вместо того, чтобы выписать убедительно реалистичные условия, разработчики спустя рукава нагнетают драму. Получилась примитивная стратежка с юнитами в ситуациях из дешевых сериалов.

В целом верно нагнетают - состояние, аналогичное описываемому в игре как раз характеризуется многочисленными нервными срывами и депрессиями. Но перегнули малех, да.

В целом игре нисколько не вредит. Я ее поиграл и оставил у себя в избранном для переигрываний, когда будет настроение.

ЧСХ, обсуждение This War of Mine, даже просто упоминание "А мне вот понравилось/не понравилось" - в 100% случаев вызывает холивар. Ну т.е., определенно необходимо смотреть самому... а вот писать впечатления потом - ну я х.з., только вбрасывать в вентилятор :)

Edited at 2015-02-09 08:04 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account