Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Вопрос не помню кому

Кто-то у меня в комментариях (и вот не помню кто) упоминал о Sunless Sea. В каком контексте -- тоже забыл.

В общем, выяснилось, что эта вещь на удивление популярна. Вообще, я недолюбливаю игры с перспективой top-down. Просто как-то душа не лежит. Единственное исключение -- Crimsonland. Но Sunless Sea так хвалят, что я уже даже призадумался над этим.

Так что это за штуковина? Никто не может обрисовать в двух словах?

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Риалтаймовые "Космические Рейнджеры" в гостях у Говарда Ф. Лавкрафта.
Очень атмосферно, много "текстовых квестов".

Очень хорошие текстовые квесты прикрученные к очень плохому геймплею. Авторы решили вместо Рейнджеров изобрести велосипед, и сделать игру, основой которой является чтение текстов, медленным-медленным сурвайвал рогаликом без нормальной торговли, пиратства и всех прочих радостей которые были не то что в Рейнджерах, но в Пиратах Сида Мейера.

Выше все верно в целом, но я бы не сказал, что геймплей плох. Он весьма своеобразен в своей замедленности и хардкорности, но и убедителен тоже. Чем-то Дарк Соулз напоминает по ощущениям, только еще более времязатратно.

В стандартном режиме без сохранений играть просто нереально, замучаешься сначала начинать. Я так толком никуда и не доплыл, и забил на это дело.

Но сказать, что не понравилось, язык не поворачивается. Тексты, картинки и музыка там шикарные.

А что сложного в том, чтобы доплыть "куда-то"?
Плывёшь вдоль берега, корректируешь маршрут по летучим мышам.
Плывёшь куда глаза глядят, также корректируешь маршрут.
Когда остаётся половина топлива - возвращаешься. Сдаёшь в адмиралтейство отчёты о посещённых местах, если удастся узнать что-нибудь особо интересное покупаешь больше топлива...
И так пока истории, в которые влипаешь, не начинают приносить прибыль.

Начальный этап "вдоль берега" занимает кучу времени. Особенно учитывая, насколько были тормознутые пошаговыве бои. А моя любовь к экспериментам и отсутствие сохранений привели к тому, что начинать заново в 10й раз сил уже не было.

В релизной версии бои уже не пошаговые, а риалтаймовые, с немного другой механикой..

Это текстовые квесты. Все перемещение - это по сути ограничение игрока, чтобы по карте не шарился просто так. Выплываешь из одной точки с текстовыми квестами и плывешь в другую точку. Квесты с кучей доп. условий, если чего-то с собой нету, или просто не тот выбор сделал в диалоге - все, пойдёшь по другой ветке.

Все очень атмосферно, сеттинг шикарный, но игра ещё не доделана, много чего нету...

Edited at 2015-02-11 08:36 pm (UTC)

Это от авторов роскошной и странной браузерки Fallen London. Если захочется узнать больше про мир - вам туда (благо денег она особо не клянчит).

Я в неё играл ешё когда бои были пошаговыми, хз что там сейчас, у меня пока Age of Wonders / Evolve сжирают всё время :)

Отличная игра!

Самая атмосферная часть — как раз первые часы игры, когда ничего не знаешь, каждый заплыв — русская рулетка (хватит ли горючего? пищи? не окончится ли высадка на берег чем-нибудь фатальным?), а монстры реально пугают.

Потом, после третьего-четвёртого утопленного капитана драйв несколько спадает, игра идёт более спокойно: "Примерно вот тут такой остров, на нём можно получить такие ништяки, потом поплыву туда-то... А не повезёт с картой — не беда, в кармане 1000 есть, в крайнем случае затарюсь пищей и топливом втридорога. В самом крайнем случае, если негде затариться будет, горючее можно и от богов моря получить, а в котёл члена команды бросить..."

А когда вся карта открыта и все события знакомы, игра, как указали выше, сводится к текстовым квестам и заплывам между местами их локализации (к тому моменту уже не таким и медленным): "Плыву сюда, сброшу пассажира, потом на север, затарюсь дешёвым горючим, потом на северо-восток, продвину историю кока и механика. Далее вот сюда, сдам квестовое карго, и вот сюда — кстати, надо будет с собой кофе и мёд взять, просили — потом опять на восток, за новыми экзотическими ингридиентами для кока..."

Впрочем, чтобы узнать все квесты и дойти до такой стадии, нужно 20 – 30 часов игры. А к тому моменту разработчики ещё чего0нибудь добавят, игра только из беты вышла и всё ещё наполняется контентом.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account