Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

И опять в молоко...

Вспомнил вопрос из одного теста. То ли на интеллект, то ли еще на что. Назови лишнее животное из ряда. Присматриваешься и понимаешь: верен любой ответ. Олень -- единственный с рогами, змея -- единственное пресмыкающееся, утка -- единственная с буквой "к" и так далее. Хрен чего выберешь.

Вот примерно так я себя и чувствую, выбирая тему для очередной записи про игрушечки. Реакция общественности непредсказуема. Я разок уже на это жаловался -- вероятно, вы помните.

Мои war stories из мира 7 Days to Die ВНЕЗАПНО пришлись читателям по душе. Думаю: ага. Пытаюсь проделать то же самое с Guns of Icarus Online.

И хрена в сумку. Комментариев ко вчерашней записи нет, посещаемость не растет. Не выстрелило. А почему? Загадка. Сейчас думаю: может, дело именно в зомби? А-а, блин, да тут в чем угодно может быть дело...

Прямо лотерея какая-то. Соответственно, все дальнейшие планы под сомнением -- непонятно, что тут наиболее перспективно.

Ну да ладно. Чтобы все это написать, хотел найти тот самый тест про животных, чтобы дать точную иллюстрацию, а не то что приблизительно вспомнилось. Не нашел. Но зато неожиданно наткнулся на занятную статью про такие тесты. Не знаю, насколько это все соответствует действительности, но читать было интересно. Может, и вас развлечет.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Попробуй тогда системно про зомби - если будет расти, то верна гипотеза.
Только не про зомби из Майнкрафта :)

Проблема в том, что все эти гипотезы одна другой стоят. Без разницы, какую проверять первой. А как раз сейчас зомбями мне заниматься не очень охота, а охота вернуться в Space Engineers. Во-первых, народ уже выказывал определенный интерес к делу. Я и сам вижу по статистике Steam, что SE прихватили себе многие, но играли недолго. Возможно, у меня получится, так сказать, раздуть угли, подернувшиеся пеплом. А во-вторых, у меня возникла некая идея литературного плана, тоже связанная с SE. Хочется ее проверить.

Guns of Icarus очень интересен, но там действительно надо группироваться - пару раз влез в рандом и остался в недоумении. А по поводу посещаемости - я, например, этот пост в ленте читал.

В ленте, разумеется, читают многие. Но посещения блога тоже заметно растут, и я использую это, как объективный индикатор.

Насчет геймплейных особенностей разных игр тоже не все просто. Оказывается, не так много зависит от того, нравится ли человеку та или иная игра. Многие пишут: сам я в это играть не буду, но читать интересно.

И я их понимаю. Есть один жанр, с которым я несовместим в принципе -- это квесты. Не идут, и все тут. Но тем не менее, работая в УЧУ, я всегда с удовольствием читал Олины и Наташины статьи про это дело.

Посты про 7 days были длинные, с подробностями и приключениями. А про икарусы как-то сухо и сжато.

Ну, не все, не все. Впрочем, перечитаю их. Может, действительно я просто какую-то косметическую деталь упускаю.

погружение в мир ты упускаешь. в икарах ее нет. вышел пострелял, пошел дальше красивую шахту строить. нет того что есть в 7д - ты строишь для себя. но можно показать. Это одна из причин, почему я играю на серваке, а не дома. Люди увидят.

и кстати, большинство того что делается в 7д, не эстетика, а

функционал, но хочется красиво.

наверное ключевое слово - приключения. 7д заставляет снятся иногда от дома с винтовкой на плече и пойти на пару дней в поход. В остальных это фича, а не необходимость

квесты в учу были прекрасны. вообще журнал был прелесть при вашем коллективе

Зомби любят все (с) :)

Просто в 7ДтД ты "жил", а тут так, набегами, сухо, без подробностей и эмоций.

Скачал вчера ME. Покрутил туда сюда - не впечатлился. Всеж не то, не то. Не сюрвайв ни разу. А заниматься инженерными извращениями просто так и строительством напоказ - наверно всеж не мое. Подождем.

По SE - я регулярно отслеживаю обновления и прочие моды. Но - дальше инженерии и строительства все равно они не ушли. Игры у них, к сожалению, так и не получилось.

То есть в ME жить нельзя? Типа это вариант Besiege?

Пока там ничего нельзя. Только строить всякие здания и механизмы без всякой полезной нагрузки. К примеру, можно построить мельницу - но нечего молоть. Можно было бы использовать ее как движитель - но нет ветра. И тд.

а еще можно построить крутой рубильщик руды, снять про него ролик, вылодить на ютуб... но зачем это все нужно - ответа нет

ну там хоть есть логика. Построить харвестер, построить транспорт, построить переработку - чтобы получать ресурсы для всего этого строительства. Круговорот блин.

э... я лучше в сеттлеров 20 годовщина пойду по сетке поиграю. там круговорот покруче

Что ж, возможно. Попробуем слегка сменить формат.

Насчет МЕ -- ну, примерно этого я и ожидал. Но смотреть все равно буду.

Плюсану, истории из 7dtd читались куда интереснее, хотя лично мне тема стимпанка и дирижаблей куда ближе чем зомбяки.

дело однозначно не в зомби. я их вообще ненавижу. в 7д их с успехом можно заменить чупакабрами или вообще инопланетянами

Тест про IQ - адов бред, аффтар вообще не владеет вопросом.


Мне интересно и дальше было бы читать про "Guns of Icarus Online". При том, что играть в нее не буду. Из всех упомянутых игр только Besiege мне приглянулась, скачал и периодически чего-то конструирую..
Вообще, сдается мне, что разница в реакции аудитории напрямую коррелирует с объемом поста - если пост большой (как вариант с видео или большим количеством картинок) - то есть требует "вдумчивого" чтения - то его откроют в отдельной вкладке с большей вероятностью. А насчет комментариев - вообще сложно сказать, от чего их количество зависит.

Все просто. Посты про Икарус содержат описание типичнейшей командно-пвпшной активности. В них вообще ничего про игру нет.
Те, кто онлайн не очень котирует - им это до фени. А те, кто играет - они это все видели миллион раз.
Во всех играх с командным взаимодействием рандомные тиммейты ведут себя одинаково. Я точно так же могу написать, что вот вчера в Носготе играл с даунами, которые взяли сентинелов против скаутов, а потом скаутов против десиверов. И кому это будет интересно?

А про IQ очень смешной текст. Бред, но смешно.

Полный оффтоп

Заранее глубоко извиняюсь, но думаю автору блога вполне захочется подвесить себе данный материал. http://youtu.be/T65SwzHAbes

Пиши то, что ТЕБЕ интересно, а читатели найдутся.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account