Previous Entry Share Next Entry
survival
a_lamtyugov

Как все изменилось -- 7 Days to Die

Причем это видно мгновенно; многие изменения коснулись именно графического движка. Честно говоря, по душе мне пришлось не все.

Вот на этом самом месте я когда-то построил свою самую первую хижину. Теперь оно стало таким:

7dtd1.jpg

Опушка Сожженного Леса. Странно как-то. Нет, все симпатишно и даже в чем-то готишно, но я просто не верю, что здесь был лесной пожар. Голые стволы в предыдущих версиях смотрелись значительно убедительнее. А вот новый лесной биом я вполне одобрил. Он теперь вот такой:

7dtd2.jpg

Но в целом я преисполнен оптимизма. Отреспаунило меня в пустыне -- как и положено, рядом с трупом и разбитой машиной. Обыскал труп. И самое первое, что только нашел в игре -- рукоятку револьвера. Я счел такое весьма добрым знаком.

Так что буду смотреть и дальше.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 11
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
А я сразу в случайные карты пошел, отреспило рядом степи, рядом с пещеркой. Ну так себе пещерка, проем в земле и в камень на глубину метро 10. Причем ни там, ни в скалах рядом с озером - нигде ни намека на руды, даже под глиной.

Оббежал ближайшие окраины - только обрушившийся сарай с палаткой рядом нашел - ни дороги к нему, ничего. Ну и дорогу с парой мостов - но ни машин, ни трупов, ничего.

Заметил еще одну обнову в игровой логике. Раньше удар по зомби, особенно по голове, приводил к некоей паузе в его действиях и можно было просто стоя бить в бубен. Теперь - фиг. Даже если по нему бить - он все равно бьет в ответ. Приходится традиционно туда-сюда - но теперь не дай бог пропустить удар с оглушением.

Одной стрелой из лука теперь можно убить только кролика. Остальную свинину приходится закидывать 4-5 стрелами. Ну хоть убегают они только после первой.

Плюс опять изменили часть рецептов. Теперь не надо затачивать камни - это они явно зря. Арбалет стал весьма непростым девайсом, а лук проигрывает пока старому арбалету в полный рост. К примеру - отсутствием прицела в приближении. Ну и на зомби минимум 2 стрелы - зато их крафтится довольно много, не чета арбалетным.

Вода в банках стала восстанавливать существенно меньше жажды.

Поменяли местами показатели, жизни теперь мало-мало. Как и силенок. И устаешь очень быстро. Плюс дают уровни - но пока не ясно зачем.

Ну и пару глюков обнаружил. Несколько раз пропадали во время разделки досок - палки. И когда готовишь - то не меняется счетчик исходников, пока не закончится готовка. Однажды исчезли все посаженные кусты чая.

Кстати, забрел я в сгоревший лес - надо сказать вполне антуражно - угли под ногами - хоть не жгут и все переплетено деревьями с голыми ветками. Не то что зомби - развалины в 2х шагах не разглядеть.

Edited at 2015-04-04 07:13 pm (UTC)

угли жгут нпс.

Удар в голову зомби иногда оглушает, скорее всего сделали какой-то "спас-бросок" на оглушение.
Из лука тоже можно убить зомби с одной стрелы. Только с полной натяжкой, и в голову, и не всех видов. Домохозяйку и голого прогульщика получается, осталльных вроде нет.
Показатели жизни и выносливости чуть.чуть растут с повышением уровня героя и сильно падают с его безвременной кончиной.

А ресурсов накопать удалось? Я вот нигде, даже на берегах рек, песок найти не могу. Зато глины навалом.

Я мало поиграл на обновленной версии и до дефицита песка пока дело не дошло. Единственное, что пока удивляет-это цветовая дифферинсация штанов наличие разных "одинаковых" предметов подсвеченных разным цветом и имеющих разные характеристики. То есть самодельный каменный топор сбиваеться о зомбей, камни, дерево за пару десятков ударов, а найденый в машине каменный топор фиолетового цвета долбить все это без заметного для себя изменения в прочности

Да, вполне традиционная для ролевых игр цветовая дифференциация. Там еще прикольнее. Если взять некачественные запчасти, то и собранный из них девайс окажется не сильно качественным. Так что есть прямой смысл из запчастей делать слепки, и уже из них оружие и пр.

Да, вполне традиционная для ролевых игр цветовая дифференциация. Там еще прикольнее. Если взять некачественные запчасти, то и собранный из них девайс окажется не сильно качественным. Так что есть прямой смысл из запчастей делать слепки, и уже из них оружие и пр.

Зато теперь складируются факелы. Было, канеш, реалистичнее, но теперь удобнее. Слава богу до ограничения по весу не додумались. Еще бы сделать вариации рюкзаков по объему - судя по всему до того дойдет, слот рюкзака имеется.

Странное от скринов впечатление. Вроде красиво, но как будто другая игра какая-то.

Да, есть такое ощущение.

Представляю, какой шок испытали люди, когда после седьмой, кажется, версии из игры пропали адские кубические воксели.

Проц - 2500 мгц, 4 гига оперативы, GTX750-TI - ТОРМОООЗААААА, мать-мать-мать.... 7 fps
У меня мат на весь дом второй день. Родные прячутся.

Так, вычеркиваем игрушку...

Убрал дальность до 5. Отключил вообще все. В лесу 15-20 fps. В Навизгене в городе у госпиталя 3-5 fps.

Я бы не стал так торопиться.

У меня:
процессор -- i7 на 3.07 GHz
6 GB RAM
и карта -- 580GTX

Детализация установлена полная -- все слайдеры в максимуме, все галки стоят.

Имею где-то 35-40 FPS, что меня вполне устраивает. Это в лесу, в город еще не ходил.

Вот мне всегда было интересно, почему при сравнении производительности никто не пишет разрешение монитора?

А так то да, частота 2,5 и 4 оперативы - это по нашим временам вообще не для игр комп. По крайней мере не для FPS'ов c нормальным освещением.

1920 на 680 чтоль, не помню

в лесу и у меня терпимо. Зайди в Навизгене в центральный город, поближе к госпиталю.

Это тот который рядом с фермой кукурузной.

Очень странно. У меня на работе i5, 8 гиг, карта АТИ 600 какая то. 45 фпс. Дома i7, 16 гиг, но карта чутка слабее, Жифорс 550 Ти. 15 фпс.
На работе после перехода тормоза не появились, даже наверно наоборот.

возможно оперативы маловато. Но моя материнка больше на борт просто не примет. По этой причине я не играю в умирающий свет.

Самое смешное, что DL у меня комп уверенно тянет, хоть и на не макс настройках. А вот 7Dtd - нет.

После этого патча вышел ещё один, где графика стала технологически и приятней, и шустрей.

Давно уже надо вернуться к этому делу. Все никак руки не доходят.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account