Previous Entry Share Next Entry
survival
a_lamtyugov

Мимоходом

На примере NEO Scavenger хорошо видно, каким именно образом permadeath конфликтует с продвижением по сюжету. Когда убивают и нет возможности восстановиться, возникает чувство, будто отняли хорошую книжку. Project Zomboid, где о вашей судьбе -- и судьбе весьма печальной -- объявлялось еще даже до начала игры, этого недостатка лишена.

Вообще, чем дольше играю в NEO Scavenger, тем сильнее хочется вернуться к "Зомбоиду". Такие похожие -- и такие разные...

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
NEO Scavenger это какая-то жуть, с моей точки зрения. Вот именно эта из рогаликов/survival ближе всех по сложности к симулятору. В том смысле, что на каждый ход там надо учитывать погоду, время суток, почву под ногами и хрен знает что еще, стараться предугадать действия врага.

Как раз это мне понравилось. Походовые рукопашные бои -- это интересно и не особенно сложно.

Возможно, главное в NS это не продвижение по сюжету, а выработка нордической стойкости вкупе с азиатской невозмутимостью? Не обладая указанными качествами крайне сложно заботливо пестовать протагониста, кормить его изо дня в день ягодами, грибами и мясом (если повезет), поить его, паразита, кипяченой водичкой, лечить его, мерзавца, от поноса и отравления и всего это только для того, чтобы в один прекрасный день он, имея за плечом винтовку, в одной руке лом, в другой - револьвер, таща за собой тележку с добром (дробовик, пара ноутбуков, планшет, запасные ботинки, аптечка, кибердоктор) получил по башке булыжником и отправился к праотцам.

Выработкой этих качеств занимаются весьма и весьма многие игры. И это им всегда идет в очень длинный минус.

Ибо нехер.

Ну так надо же как-то повышать реиграбельность. Без permadeath у NS остаются только две завлекалки - процедурная карта и разные наборы перков. Но процедурной генерации подвластны лишь случайные локации, а из перков при всем их многообразии можно собрать очень немного жизнеспособных комбинаций.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account