Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Каких только симуляторов не бывает

Хардкорный симулятор пистолета -- Receiver.



Моделируются все операции, включая снятие с предохранителя. Каждый патрон заряжается в магазин отдельным нажатием на клавишу. Револьвер можно зарядить одним патроном и прокрутить барабан -- чисто по приколу. Двойное действие револьвера тоже моделируется. Пули летят по сложной траектории и могут рикошетить.

Каждое попадание смертельно. То есть, для игрока смертельно решительно все, роботы же поражаются точечно. Турель, у которой поврежден непосредственно пулемет, может продолжать вас сопровождать без стрельбы.

В игре три образца оружия: старый добрый М1911, "Глок", стреляющий очередями и револьвер S&W 10 "Виктори" (интересно, почему именно он).

К сожалению, разработчики проект забросили. И уже давно. А то могло бы получиться очень интересно.

Не знаю, брать или нет.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Читал, что эта игра вроде как была сделана как пример, что можно быстро сделать одному человеку для некоей конференции разработчиков, что ли.
Немного в неё игрался, так, забавно. Уровни генерируются из типовых блоков в случайном порядке, патронов немного, противников - как раз под количество патронов. К "управлению оружием" привыкнуть получается достаточно быстро, в принципе.

Я всё жду, может, сделают типа симулятора где-то, с разницей во времени заряжания по мере овладения данным типом. Револьвер с откидным барабаном можно заряжать полминуты, а можно - полсекунды.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account