Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Я тут вот о чем подумал

В связи, опять же, с известным событием люди принялись задавать извечный вопрос: а почему пассажирам ПАРАШУТЫ не дают?

Это уже объясняли, и не раз. Но поскольку вопрос задается постоянно, то, похоже, и отвечать на него надо постоянно.

Что вы думаете, если я накатаю этакий легкий ликбез по катапультирумым креслам? На самом простом уровне. И, разумеется, с объяснением(и) того, почему тут без них никак и почему их не ставят на пассажирские самолеты.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 11
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

Прочитал бы с огромным интересом, заранее спасибо!

Да, очень полезно.

Обязательно напишите!
И почему пассажирский борт не может выйти из штопора, если можно, тоже.

Потому что на КАМАЗЕ не дрифтуют. Всё очевидно.

Ответы очевидны, я считаю, но может кроме очевидных моментов, есть какие-то тонкости, так что почитаю с удовольствием.

Было бы хорошо

Разумеется, стоит))
Во всяком случае, я хочу хотя бы представить КАТАПУЛЬТИРОВАНИЕ десятков и сотен человек. Вархаммер просто курит...
А смысл в выдаче парашютов всем? Панику поднимет, а процентов 80 им и воспользоваться не сумеют. Нет уж, помэрла так помэрла

80 процентов? Да все 100 не сумеют. Плюс-минус случайность.

Да, напишите, плиз.

Было бы неплохо почитать.

Да, за. Я про катапульты у Вас, кстати, еще в икзе читал:)

думаю причина лежит в финансовой сфере и сами пассажиры еслиб узнали насколько выросла бы цена перелета с поспешностью отказались бы от такой "страховки".

это только часть проблемы.

По поводу катапульт можно вспомнить разбившийся в ту же субботу МиГ-31. Из которого оба пилота таки катапультировались, но один со сломанными руками, а у второго — компрессионное повреждение позвоночника.



Буду рад почитать и про катапультируемые кресла, и про выход из штопора, и вообще все, что вам придет в голову про авиацию и флот.

Ну, скажем, условно решили проблему жесткости планера при огромном количестве люков, сделали систему поочередного отстрела кресел. А вот с пиропатронами как? Получается огромная летающая пороховая бочка.

Написать, конечно стоит. Но единственное применение текста - это давать ссылку в последующие разы (а они будут). И оно бесполезно, по большому счету, потому что все равно полчище людей, видящих (в отличии от авиаторов и конструкторов) это "простое, но эффективное" решение как самый эффективный (но почему-то не используемый уже сто лет) способ спасения пассажиров, закончится вместе с интернетом, не раньше.

Поэтому автору виднее - писать или не писать. Лично я бы почитал с интересом, хотя сомневаюсь, Андрей, что на эту тему можно сказать хоть что-то новое (это, конечно, не от вас зависит!).

P.S. Много лет жду перевода книги про английского вертолетчика в Афганистане, уже и фамилию забыл (Мэйси? Мэйсон?), но жду. Даже, грубо говоря, денежку отложил, чтобы отблагодарить.

У меня в детстве была книжка про капитана Врунгеля. Там на картинке была капсула с пассажирами, которая опускалась на парашюте. Но во-первых, это Врунгель, а во-вторых, даже в книжном самолёте было 6 мест, а не 200.
А статью почитать конечно интересно.

для очень малой авиации вполне типовое решение - парашют, на котором весь самолет опускается.

?

Log in

No account? Create an account