Previous Entry Share Next Entry
star wars
a_lamtyugov

Тяжелый день - Elite: Dangerous

Предыдущую часть, посвященную маленькому приключению контрабандиста, можно прочитать здесь.

Тяжелый день -- это вчерашний. Проблем возникло много.

Начнем с того, что меня пришили на охоте. Вот так я и узнал, что даже на "Кобре", при всех ее достоинствах, не стоит бросаться на всех подряд. А попутно выяснил, что автоматические турели, защищающие заднюю полусферу тяжелых истребителей, могут быть до безобразия эффективны.

А потом меня пришили и второй раз. И тоже на охоте. Потому что случайно заехал по своему -- он очень ловко проскочил у меня перед носом как раз в тот момент, когда я вел огонь.

В мире Elite: Dangerous всем глубоко по барабану, случайно ты попал в своего, или же намеренно. Награду за мою голову объявили мгновенно. Коллеги страшно обрадовались и тут же разнесли меня на куски. Из-за каких-то паршивых 400 кредитов. (Для сравнения, вместе мы за пару минут до этого разобрались с разбойничком, башку которого оценили в 125000 кредитов).

Причем награды за голову в игре гасятся очень сложным образом. Неважно, что меня уже угробили -- теперь эти 400 кредитов будут висеть над моим несчастным темечком еще неделю. Правда, в несколько завуалированной форме.

Пришлось эмигрировать в соседнюю звездную систему, от греха дальше.

ed13.jpg



На новом месте я решил заняться тем, что давно уже хотел попробовать -- шахтерское ремесло. И попробовал.

М-да. То ли я делаю что-то неправильно, то ли еще чего, но... Настолько сложной и малоприбыльной системы добычи полезных ископаемых я не видел вообще нигде. EVE Online и рядом не валялась. И даже в Space Engineers все было куда гуманней, даром, что там шахтерский кораблик надо было строить самому с нуля, а потом еще и не разломать его.

ed14.jpg

В общем, одно из двух: либо я с этим еще не разобрался, либо имею дело с каким-то запредельным извращением.

Однако к этому моменту ночь перевалила за полночь, наступила пятница, тринадцатое и дело потихоньку пошло на лад. Я ловко протащил восемь тонн рабов как раз туда, откуда смылся и это значительно компенсировало мои издержки. Потом, уже по заказу из новой системы, удачно поохотился на пиратов. Такие миссии дают двойную прибыль: и награда собственно за миссию, и награды за головы.

А сейчас я потихоньку начал разбираться, видимо, с самой сложной частью игры -- с политическими играми и влиянием. Если кто не в курсе, то в галактике друг с другом отважно сражается просто море всевозможных политических партий и фракций. Еще ни в одной игре поджанра "приватир-трейдер" я, кажется, ничего похожего не видел. Механизмы там очень сложные и, как я понял, никто не может с уверенностью сказать, что разобрался в них досконально. Вот, скажем, такой пример. Представитель какой-то фракции просит тебя оказать благотворительность -- отстегнуть немножко денежек. Если ты их и впрямь отстегнешь, то твоя репутация во фракции значительно усилится. Но влияние самой фракции на политической арене заметно ослабнет: из-за того, что они вынуждены побираться, их станут меньше воспринимать всерьез.

И там полно вот такого. Вообще, характерный момент Elite: Dangerous -- там масса вещей, которые вполне логичны, но при этом совершенно неочевидны.

Похоже, копать мне еще долго предстоит.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Ждём продолжения ископаний!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account