Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Тятя-тятя, наши сети...

В ходе распродажи на День Благодарения я прихватил себе очень много чего. До конца еще все не разобрал. Но уже расцениваю операцию "Мешок", как провальную. Не понравилось почти что ничего. Сейчас я сделаю кратенький обзор прихваченного: первые впечатления, полученные на основе примерно получаса игры.

Повторюсь, в целом ситуация безрадостная. Итак.


Darkest Dungeon. Не, ребята. Игра небезынтересная, но кто-то правильно сказал: больше всего это смахивает на настольную RPG, перед началом которой ты очень крепко поссорился с гейм-мастером.Сейчас мне подобное не по душе. Может, я к ней когда-нибудь и вернусь. Но не сейчас.

Splatter -- Blood Red Edition. Вероятно, я даже возьму ее в разработку. Все же зомби, все дела. Но лично я так и не понял, зачем вообще надо было скрещивать Crimsonland с -- чем бы вы подумали? -- Max Payne. Причем и та, и другая составляющие смотрятся абсолютно вторично. На выходе получаем вторичность в квадрате, хотя играть вполне можно.

Medieval Engineers. Купил наконец-то. И тут же убедился, что корректно работать эта вещь не желает. Погуляв по разным форумам, узнал, что столкнулся с уже классическим "багом белого экрана" -- он выскакивает очень у многих владельцев карт от NVIDIA. Некоторые советуют поставить старую версию драйверов (и сообщают, какую). Я же посылаю подобных советчиков куда подальше. Во-первых, такое помогает далеко не всем (об этом тоже пишут). А во-вторых, какого хрена я вообще должен ставить устаревшие драйвера? Исправляйте глюк, мать вашу. Тем более, что новая версия Space Engineers, где, как я понял, задействован тот же движок, работает безупречно.

60 Seconds! За эту игру немного даже обидно. Очень оригинальная идея, хороший, плавный геймплей и приятное визуальное решение. Плюс вполне качественный стеб над многими вещами -- начиная с так называемых "традиционных семейных ценностей" и заканчивая игровой серией Fallout (вероятно, вы про нее что-то слышали). Причем юмор здесь настолько мягкий, что "черным" его язык не поворачивается назвать. Хотя речь вообще-то идет о выживании в ходе ядерного пост-апокалипсиса. Но при этом даже для инди-игры уж очень там всего мало. Я понимаю, что замахиваться на эпическое полотно -- это для инди-разработчика не вариант. Но и скромничать в подобных масштабах тоже ни к чему. Да еще и деньги потом спрашивать вполне во взрослых объемах. Но эту вещицу я, вероятно, тоже возьму в разработку. Благо разрабатывать много не понадобится.

Untamed: Life of a Cougar. Симуляторы животных делаются крайне редко. Тем обидней видеть такой симулятор, который хоть и сделан, но совершенно через жопу. С другой стороны, где еще можно принять активное участие в половой ебле пум? Безо всяких пиксельных фильтров -- это тебе не The Sims. Пожалуй, тоже займемся.

Solar 2. На редкость тупая, но затягивающая аркада. И довольно оригинальная. Не в каждой игре, знаете ли, приходится летать по космосу, изображая из себя небесное тело и, апгрейдясь, разрастаться. Проходя путь от мелкого астероида до ч0рной дыры. (Все, как положено: астероид -- планета -- обитаемая планета -- внезапно белый карлик -- желтый карлик -- красный гигант -- нейтронная звезда -- и вуаля, черная дыра). Соответствующие квесты прилагаются. Если за такое и браться, то как раз для того, чтобы написать, насколько все это тупо. Но затягивает.

Windward. Простенькая вещица в жанре privateer/trader про парусные кораблики. Временами, хоть и очень отдаленно, начинает смахивать на классические Sid Meier's Pirates!. Проблема все та же: полная вторичность. Хотя, вероятно, в онлайне, если еще команда прокачает свои кораблики для разных ролей (похоже, тут работает стандартная связка "танк-дамагер-хилер"), может, и будет интересно. Будем посмотреть еще.

И The Talos Principle: Road To Gehenna. Адд-он понятно к чему. На эту-то вещь вся и надежда.

Ну и под конец игра, которую я взял не на распродаже, а раньше. Но руки дошли только сейчас. Вот вам два скриншота:

ot01.jpg

ot02.jpg

Называется Organ Trail. Поневоле наводит на мысль написать некое эссе под общим названием "О культуре панка в гейм-дизайне". Подчеркну, речь идет не о графике, не о каких-то диалогах и сюжетных вывертах, а именно о гейм-дизайне в целом.

Ладно. Будем разбирать мешок и дальше. Там еще осталось кое-что.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 11
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Последняя это своебразная пародия на очень известную обучающую игру, которая выдержала множество переизданий - The Oregon Trail.

Н-ну... уже не совсем. Я не уточнил, что речь идет об OrganTrail: Director's Cut. Авторы утверждают, что она уже имеет самостоятельную ценность. Не пародийную.

Хотя выглядит, конечно, все равно как пародия.

Ну, вот. А я  надеялся на разбор Darkest Dungeon...


это игра про то, как игрок мучительно и мрачно заваливает монстров мясом команды. :)

Друг Коля говорит, что это заваливание мясом полно такой-то драмы.

да там драма на каждом шагу!

Эта игрушка проплачена изготовителями мебели и тефлоновых покрытий. Кресла, стулья и прочие подобные детали интерьера горят со страшной силой. Несмотря на спецпропитку, антипригарные покрытия и иные меры предосторожности. :)
При этом сама игра не лишена шарма. Очень атмосферная, да... хотя и начинает довольно быстро утомлять по причине некоторой монотонности и однообразности.
К персонажам там привязываешься, прокачиваешь их, лечишь, поишь, кормишь, то в бордель то в монастырь на покаяние водишь. Экипируешь в самое лучшее... а потом хренак подряд несколько критов от рядового монстра и нет твоего любимого героя... И не сохраниться и не переиграть. :(

Может, и будет. Только не прямо сейчас.

Я бы про Organ Trail почитал.

О-о-о-о, пародия на Oregon Trail!

Я чуть выше уже написал, что версию Director's Cut авторы уже считают не совсем пародией.

Ни одного знакомого названия =)

Естественно, хе-хе.

На том стоим.

Пишем только о малоизвестных вещах. Рецензий на Fallout 4 и всяческие Angry Birds вы от меня вряд ли дождетесь. :)

Насчет неизвестного, может Вам будет интересно запилить обзор - напоролся на днях на игру Stalker-online (к слову, я вообще большой фанат игр с тематикой пост-апокалипсиса в целом и вселенной сталкера в частности) от российских разработчиков. Что сказать? Да, донат, да, графа хромает. Но меня пздц как зацепила воссозданная атмосфера. Больше меня удивило то, как она сочетается с книгой Стругатских и ориентирована именно на их произведении, а не на известную серию. Выживание, разжигание костров, крафт, аномалии, мутанты, заброшенные дома и здания (отдельным бальзамом было зайти в девятиэтажку и увидеть планировку как у себя дома =) ), ОГРОМНАЯ ТЕРРИТОРИЯ и прочая, рекламировать не буду. В общем, залип я капитально, но деньги вносить в нее не собираюсь, так сложнее и интереснее. Иногда раздражает анимация нападающих монстров, но с этим можно просто смириться. Советую, очень атмосферная. Такого от инди-проекта я не ожидал.

они живы ещё?

Да вроде бы как, обновления иногда приходят. Сижу не так часто, но реально интересная фигня.

ну, там, насколько я помню, правило "одиночки - не люди" живёт в полный рост, так что.

Да не, когда я только появился во второй локации - дали ствол, еду, бинокль, одежку. Новичков поддерживают, не стреляют особо.

Рецензию на Ф4 можно уложить в одну фразу: "Обсидианы, вернитесь и сделайте нормальный Фоллаут!"

Organ Trail прикольная, но ненадолго хватает.
Я даж обзорчик на нее писал. http://zfoxz.livejournal.com/1893.html

  • 1
?

Log in

No account? Create an account