Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Китайцы создали пассажирский беспилотник

Оригинал взят у sputnikzemli в Китайцы создали пассажирский беспилотник
Китайская компания Ehang, представила пассажирский беспилотник под званием «184» рассчитанный на перевозку одного человека. Аппарат предназначен для полетов на небольшие расстояния. Устройство имеет 12-дюймовый дисплей, на котором можно задать маршрут. Управлять беспилотником нет необходимости.



Ehang 184 имеет раму из алюминиевого сплава и корпус из углепластика. Аппарат оснащен восемью электромоторами общей мощностью 142 л.с. В компании считают устройство безопасным для полетов. По словам представителей Ehang, если один из моторов откажет, система безопасности зафиксирует сбой и посадит беспилотник.



Работает пассажирский дрон от нескольких аккумуляторов емкостью 14,4 кВтч. Они позволяют аппарату летать в течение 23 минут на высоте до 3,5 км. Максимальная скорость, которую способен развивать беспилотник, составляет 100 км/ч.



Ehang планирует выпустить новинку на рынок уже в 2016 году.

















Источник http://zele.ru



=====================================

То, что здесь написано, уже не взято из блога sputnikzemli (хороший блог, кстати). Я подумал: а вот если такие штуки действительно станут строиться массово и продаваться по доступной цене? Дальность у них небольшая, слетать куда-нибудь далеко на рыбалку вряд ли выйдет - тем более, там еще подзаряжаться надо будет. А если использовать их, как чисто городской транспорт? В городе расстояния относительно небольшие, плюс розетки на каждом шагу.

По идее, такой аппарат надо будет продавать всем без исключения. Если требовать от пользователя, скажем, сертификат пилота-любителя, теряется весь смысл затеи.А если их будет много, как они станут расходиться в воздухе? Нужен какой-то аналог TCAS, работающий полностью автоматически и выдающий команды сразу многим аппаратам. А как он будет искать место для посадки? По идее, нужна некая оборудованная стоянка - скажем, на крыше дома. Там же его, кстати, и зарядить можно будет. А что будет, если ты прилетаешь - а свободного места нет?

Это как раз та ситуация, когда мне не то что лень отвечать на вопросы, а лень даже эти самые вопросы придумывать. Но их должно получиться много.

Но самое забавное - если все эти проблемы превозмочь и такие штуковины действительно начнут роиться в городском небе подобно мошкаре, можно будет смело сказать: вот теперь мы и впрямь живем в третьем тысячелетии. Оно хотя бы отдаленно стало выглядеть так, как его изображали на картинках и в кино.

Как это там у Стивена Кинга? "Мы все здесь летаем".

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 11
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Да, а когда-то мне казалось, что ничего круче Pong'a уже и не придумают! В))

Судя по скорости и 23 минутам лета - максимальная дальность 38 километров.
Пусть даже 20, зачастую в городской застройке больше и не надо.

Но трясти в нем будет немилосердно, шум, вибрация, да еще вдобавок видок на бездну из прозрачного пузыря - словом это транспорт для ОЧЕНЬ сильным духом и крепких телом.
И смело смотрящих навстречу смерти, ибо каких-то средств спасения я тут не вижу. И очень богатых.

Словом - или единичная игрушка для молодых, здоровых и богатых (а-ля ламборгини), или спецтранспорт для кого-надо, особо тренированных и отобранных.
Например, сотрудник (ФСБ) или службы спасения прилетающий в любое место за 5-10 минут.

А главное - чем это круче давно уже существующих вертолетов\автожиров? Разве на них нельзя навесить автопилота?

Главное преимущество - размеры. А вот врачам и спасателям действительно самое то ! Или больного быстро из аварии в больницу под капельницей после первичной стабилизации

Надо на их основе службу такси пилить, тогда диспетчерскую систему в любом случае нужно делать и нет таких проблем с парковкой.

А вот такая схема с четырьмя (восемью, в данном случае) маленькими винтами, она как-то эффективнее, чем вертолетная с одним большим несущим винтом? Когда так делают мелкие дроны, которые крупнее фото/видеокамеры ничего не поднимают, это еще одно. А тут довольно крупная машина, не выгоднее ли ее по более традиционной схеме сделать?

Плюс - технологически проще.
Один винт - это:
во-первых, сложный редуктор с выводом мощности с двух (надежность же) двигателей на этот один винт;
во-вторых, автомат перекоса;
в-третьих, все равно еще один винт, рулевой хвостовой или соосный несущий, со своими двумя (надежность же) двигателями или выводом на него мощности с общего вала;
Квадрокоптер - точнее, в данном случае я даже не знаю... октокоптер? Биквадрокоптер? В общем, вот эта штука - это восемь одинаковых винтов на восьми одинаковых движках с простыми редукторами или даже вовсе без них. Не то что автомата перекоса - переменного шага даже не надо, оно оборотами управляется.
Минус - не умеет в авторотацию. Если у него издохнут сразу два двигателя хотя бы на одной из консолей, оно гавкнется. Или надо тянуть синхровалы, но тогда оно немедленно станет сложнее и дороже не только обычного вертолета, но даже и конвертоплана.

Эта адская косилка в случае падения (особенно не прямо-вертикального) настоящий армагеддон на улице устроить может. Поэтому для сертификации ей столько дублирующих систем придется понавесить, что с ними она уже и не взлетит, даже без пассажира.

Этой шмакодявке вообще-то достаточно парашюта.

С одной стороны - вес под 350 килограмм, с другой - значительную часть времени аппарат будет находиться на высотах, на которых парашют банально бесполезен. Провода, деревья, незаконные и ни на каких электронных картах неучтенные рекламные конструкции - это основные источники неприятностей.

я думаю винты вверх можно поднять, но тогда в тяге потери будут и в управляемости потоков

Ну в порядке рацухи-акб надо делать сменные, а не ждать пока зарядится.но это целая инфраструктура

"Не выходите из машины до полной остановки пропеллеров"

  • 1
?

Log in

No account? Create an account