Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Чудо из чудес -- FSX Steam Edition

Судьба у FSX, этого злополучного завершения славной династии Microsoft Flight Simulator, оказалась своеобразной. Теперь права на эту игру принадлежат Dovetail Games. Каковые ее взяли, да и выпустили на Steam, после чего масса пользовательского контента перестала с ней стыковаться.

Всенародное горе от этого было поистине безмерно. Я же его не особо разделял, поскольку знал: девять из десяти пользовательских моделей для любой версии MSFS -- это нечто на уровне "мой первый самалетик ни ругайти сильна".

Читая отзывы на Steam-версию, я обращал внимание на другое. Часть пользователей отмечала, что игра начала работать заметно быстрее. Однако другая заявляла, что она вообще перестала запускаться.

Тут грянула лунная распродажа и я решил поступить так: возьму со скидкой (благо скидка аж 75% -- Dovetail вообще любят такие фокусы), посмотрю, стало ли оно быстрее и работает ли вообще. Если нет -- тут же потребую денежку взад на место.

И о чудо из чудес!

Оно работает! И действительно быстрее!

fsx.jpg

Я никогда в жизни не видел настолько плотного наземного трафика (вообще все настройки врубил в максимум, до упора). И при этом FSX стала выдавать поистине невиданные 14-15 FPS!

Правда, на подлете к высотной застройке (дело было в Чикаго) число FPS все же просело до 11-12, а на какой-то миг упало и до 9, но я не стал придавать этому значения. Мелочи какие.

Система-то? Старенькая уже, конечно. Intel i7 950 @3.07 GHz, NVidia 580GTX, 6 GB RAM. На момент оригинального релиза , в 2006 году, то есть, у меня не было и такого. Можете себе представить, в каких муках все это запускалось.

И вот еще что. Уже оригинальная FSX прославилась тем, что летная модель вертолета в висении (по сравнению с FS2004, скажем) уже сделала уверенный шаг от модели типа "неустойчивая винтокрылая машина" к модели типа "кирпич в стене". Что же касается Steam-версии, то в ней этот славный путь пройден уже даже больше чем наполовину. Установив слайдеры реализма в максимум, можно зависнуть, после чего смело бросить управление. Ничего не будет.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 11
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Андрей, а почему вы не играете в Rise of Flight и Зил-2 Грузовик збс? Или вам исторические периоды и машины не по нраву?

Edited at 2016-02-12 02:26 pm (UTC)

В RoF я в свое время играл. Сейчас у меня просто немного изменились интересы -- зомби и космические челноки стали важнее.

А что касается "Ил-2", то я и его , и вообще всяких игрушек на тему Второй мировой так наелся, что вновь нескоро захочу.

Пердатель! Нинавижу!

Всё что после 2 сентября 1945 года, оно студёно, полупроводниково. Из-за этого ненавижу World of Guns! Я уже ППШ-41 до мозга костей выучил (вру конечно, но выучил), а следующая моя няка - ДП-27 - ещё хрен знает где!

А DCS? Ми-8 там офигенен. Хюйи тоже говорят, но я лично не пробовал, не знаю.

>> к модели типа "кирпич в стене"

Я в FSX играл не очень много, но у меня сложилось впечатление, что эта модель там применима ко всем летающим средствам передвижения.

Нет. Тут речь идет именно о вертолете в висении. Очень своеобразный режим.

Арма 2&3, включить автозависание и хихикать.

А как с этим в Take on Helicopters от тех же разработчиков?

Включить в Арма 3 физику от Take On, ужаснуться, выключить.
А опция остаётся, разве что инерционность больше.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account