Previous Entry Share Next Entry
frouestre
a_lamtyugov

Личное, морское, космическое

Опять вчера ничего не вышло. Отчасти из-за все той же моей размагниченности, отчасти по вполне объективным причинам: аж три вещицы подряд не оправдали моих ожиданий. Не вштыривают. Последняя надежда на Fallout 4.

Напишу-ка я лучше еще раз про Man O'War: Corsair.

В играх раннего доступа все недоработки делятся на два вида: то, что надо добавить и то, что уже надо переделать.

В MOWC добавить надо, не ходи к гадалке, вменяемые берега. Та серость с одинокими деревцами, которую нам показывают сейчас, смотрится как-то совсем уж по-нищенски. Еще было бы замечательно нарисовать хоть какую-то полосу прибоя. А то в авиасимуляторах десятилетней давности она есть, а в морской игре, которая даже еще и не вышла -- хрен там.

А что в MOWC надо переделать, так это модели кораблей. Давно я не видел настолько халтурного подхода к делу, причем в виду имеется вовсе не количество полигонов и качество текстур.

Про сам фэнтезийный дизайн, опять же, ничего не могу сказать. Мне очень понравились орочьи корабли с гребными колесами, гигантскими молотами и клещами и прочими штуками. Но вот относительно мейнстримовый имперский и бретонский дизайн...

По форме корпуса (рудименты кастелл в носовой и кормовой части), а также форме марсов (круглые с высокой обечайкой) корабли мира Warhammer Fantasy можно примерно соотнести с чем-то человеческим конца XVI -- начала XVII века. И тут начинаются проблемы.

Начнем с рулевого управления. Нормального штурвального колеса в те славные времена не было. А что было? Правильно, джойстик. Большой такой.

Джойстик назывался "колдершток" и выглядел вот так:


А штурвальное колесо, леди и джентльмены, появится только лет через сто, извините.

Ну и парусное вооружение. Галеры с латинскими парусами -- это классика, тут вопросов нет. Но весьма огорчительно, что на судах с прямым вооружением оно ТОЛЬКО прямое. Скажем, на корсаре (в мире Warhammer Fantasy "корсар" -- это название класса судна) четыре прямых паруса -- по два на фок- и грот-мачтах. И все.

Дело в том, что косой парус на бизань-мачте (или на грот-мачте, если мачт две) -- штука совершенно необходимая. Она помогает поворачивать судно, ибо для достаточной поворотливости одного лишь руля недостаточно.

Вот "Санта-Мария" Колумба:


А вот "Голден Хайнд" Дрейка:


На "Генри Грэйс э'Дью", более известном, как "Грейт Гарри" и вовсе не стали мелочиться (корабль для своего времени был реально здоровый, поворотливость вышла очень так себе):


Исправляйте, ч0. Это вам не спейсмаринов раскрашивать.

Кстати, об игрушечках. Пока искал подходящее изображение "Голден Хайнд", нашел вот что. Зацените, чуваки:


В связи с чем у меня возник вот какой вопрос. Почему все-таки такая пропасть людей прется по Minecraft? Ведь уже написана масса игр с похожим геймплеем, но куда более продвинутой физической моделью, значительно большими возможностями по созданию разных механизмов да плюс еще и более красивых чисто внешне (спасибо, я в курсе, что графическое решение Minecraft надо называть не "что это за кубическая херня", а "оригинальный и неповторимый стиль"). Что скажете?

Часть ответа, разумеется, в том, что кубики Minecraft универсальны: из них можно построить хоть зАмок, хоть "Голден Хайнд", хоть "Фоккер" Dr. I -- хотя оно все и будет кубическое. Но это лишь часть ответа; остальные недостатки остаются в силе.

И чтоб закончить морскую тему. Вчера посмотрел аж 16 минут и 37 секунд третьего эпизода "Ч0рных Парусов". Ладно, хрен с ней, с ебанутостью Флинта, но они вообще хоть когда-нибудь в море выйдут? Это про пиратов или про кого? Ведь только и делают, что бегают по берегу и несут всякую чушь.

А теперь, как и указано в заголовке, космическая тема. Летняя распродажа на Steam заканчивается через 10 часов и 56 минут. А потому имейте в виду, что:

Elite: Dangerous пока что стоит 1489 997 р.

Elte Dangerous Seasons Pass -- столько же, 1489 997 р. Скидка ровно на треть то есть. Делайте выводы.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 11
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
По поводу дизайна: я уже даже не удивляюсь. Вопиющая некомпетентность в конструкциях (и даже наличие вменяемого консультанта не спасает, кмк, ибо художник так видит), в дизайне карт (типичный пример - аэродромы в том же WT с деревьями и холмами в торцах полосы; и если б только WT - вот свежий пример, Bohemia Interactive выпускает очередной аддон к третьей Арме. И что мы видим в торце полосы, причём с обеих сторон? Тадааааааам, холм. И деревья. Это чтобы глиссаду проще было выдерживать, разумеется) и где только не.

что такое WT?

Про WT

Вайтвафльвульф один, а вас неблагодарных хейтеров тыщи! Ахуллиард объектов расставленных в ручную по всем 9000 картам! Художника каждый обидеть может!

А то. Есть за что обижать, чо уж. Сколько уже Халхингольские аэродромы поправить не могут, года полтора или все два?

Мне кажется уже года 3.

три года - это они Битву за Москву выкатывали с той же хернёй.
нет, гоню. БзМ у них была как раз полтора года назад - на январские 2015го.

Edited at 2016-07-04 12:58 pm (UTC)

Претензия про штурвал очень странная.

А все остальные?

Про косые паруса - это физика, наверное всё правильно.
Но вот натягивать исторические реалии нашего мира на далёкую-далёкую галактику - странно.

Штурвалы и паруса надо не переделывать, а добавить как апгрейд

Паруса это тяжелое наследие настолки Man O' War, послужившей источником вдохновения для игры. Не знаю, насколько разработчикам позволено отойти от канона в этом вопросе.

А, вот оно что.

Тогда, конечно, да. Фигурку кораблика и с прямыми, и с косыми парусами отштамповать сложнее.

А жаль.

как же они там, бедолаги, поворот оверштаг делают-то...

Что ж это будет за Warhammer без превозмогания :)

4-й фалл - говно. ИМХО.

не покупай. укради на посмотреть.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account