Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Дрянь дело

Взломали основной почтовый ящик.

Спиздили аккаунт Steam.

Остальные пароли пока вроде целы.

Дрянь дело.
Tags:

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 11
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
А на каком срвере был?

Хрень вообще полная, да уж. Рекомендую уйти например на gmail, поставить там двойную авторизацию, а для паролей использовать lastpass.

Keepass, ластпас регулярно прое*вает пользовательскую базу

А саппорт Стима что говорит?

Стандартное сообщение, общие слова.

А нет игр на физических носителях? Я в свое время помнится доказывал что аккаунт мой при помощи фото ключей из коробок.

у меня уводили аккаунт брутфорсом пароля. Ничего, сделал всё по описанной в справке стима процедуре, с данными по банковским картам - вернули.

Клятые хохлы.

Ну пиздец аккаунту,больше ты его не увидишь xD

Могу помочь вернуть аккаунт вместе с почтой!!!

Вот твой акк https://steamcommunity.com/profiles/76561198038816241/

А мыло лучше яндекс или гугл, mail ru говно.
Они пишут надо указать мэйлы, номера телефонов, платежные реквизиты и да если можешь сделать скан с ключом гуд.
А Я думаю че за хрень, куды делся. Удачи!

ПыСЫ Пусть историю IP сравнят ты же всегда из дома заходишь.

Edited at 2017-04-30 09:41 pm (UTC)

Мне в свое время вернули без проблем. В течение получаса. Но я им на всякий даже привел ключик с коробки купленного сим-сити.

Знакомый с полгода назад вернулся из армии. Пока он там был угнали акк Steam. Без проблем восстановил через техподдержку.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account