Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Bounty Train, пять часов осмотра

Как и следует из заголовка, я намотал в Bounty Train уже пять часов. И тут обнаружился один прелюбопытнейший эффект.

Впрочем, сначала отметим следующее. Технически игра сделана отменно. Особенно хотелось бы отметить пользовательский интерфейс. Довольно сложный по структуре, что и понятно -- это тебе не квадратики в стакан кидать. Но все на месте, все понятно и все симпатично нарисовано.

Кстати, о "нарисовано". Любопытная все же вещь -- этот мейеровский графический стиль (ну, "мейеровский" -- это условно, в честь Цывилизаций, начиная с четвертой). Вроде бы мультяшный, простенький, но при этом, как ни странно, не возникает чувства какого-то анахронизма. Sid Meier's Pirates!, Sid Meier's Railroads! и, скажем, римейк Karateka как-то не устаревают. Они и лет через десять будут смотреться не хуже, чем сейчас.

И еще хотелось бы отметить музыку. Очень миленькая и совершенно ненавязчивая.

Насчет геймплея и баланса пока остерегусь что-либо говорить -- все-таки взял себе самый легкий уровень сложности.

Ну, а теперь переходим к тому самому прелюбопытнейшему эффекту.

bt04.jpg




Очень может быть -- оговоримся сразу -- что заключается он не в игре, а во мне.

Короче, где-то часу на третьем мне неожиданно стало скучно. Игра вдруг показалась монотонной. Однообразной. Унылой, черт возьми.

Но как же так? Ведь жанр privateer/trader мне всегда нравился. Я носился как бешеный в Elite Dangerous. В Euro Truck Simulator 2 тоже носился, хоть и гораздо меньше. Тут перечислять можно очень долго. Да взять хотя бы ту же Man O'War: Corsair -- все недостатки на поверхности, недоработки ясно видны, но почему-то играть все равно хочется. Запоем.

bt05.jpg
Так выглядит депо -- ремонт, апгрейды, закупка новых вещей. Как и все остальное, сделано очень удобно. И красиво смотрится.

А ведь Bounty Train в чем-то даже совершенней вышеупомянутых вещей -- в частности, она действительно оригинальна и в ней есть вполне вменяемая сюжетная линия. Да еще и с исторической подложкой. Так в чем дело-то?

Поразмыслив, я нашел лишь одно отличие ВТ от всего вышеперечисленного. Там нельзя управлять поездом напрямую. Точнее, можно, но сильно изредка -- только когда на тебя нападают. Вид сверху. Удобно с точки зрения геймплея, но не слишком вдохновляет.

А если бы была трехмерная картинка? Утренний туман, всякие перелески мимо, рельсы и шпалы, улетающие под твой локомотив... и стук колес, конечно. Стало бы лучше? Не знаю, но очень может быть.

bt06.jpg
Вон даже кто тут есть.

Впрочем, может я один такой.

К тому же эффект может оказаться и преходящим. Вот только что накопил денег, купил себе новый паровоз -- и вроде как немного приободрился.

Посмотрим, чего дальше будет.
Tags:

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 11
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
И снова хочу поднять вопрос скриншотов. Андрей, не могли бы вы заливать их куда-нибудь на хостинг, чтобы можно было открывать их в оригинальном разрешении? Очень неприятно ломать глаза.

Жду отчёта дальше. А то 700 р пока выкладывать неохота )))

Квесты делать не пробовал? Собственно, в этом и весь кайф игры - успевать делать квесты )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account