Hornet (a_lamtyugov) wrote,
Hornet
a_lamtyugov

Categories:

Заметки по SANDSHIP, сновидениям и владению языком

1. Меня попросили написать развернутую рецензию. Да, надо бы. Давно уже прозябаю на коечке, пора и делом заняться. Похоже, игра того стоит.



2. Прист, "Опрокинутый мир". Авторы явно им вдохновлялись. Книжка небезынтересная, хоть и не шедевр. Тоже в центре повествования — гигантская платформа, которая должна постоянно двигаться, чтобы снабжать себя энергией.

3. Интерфейс там такой, что и через несколько часов игры продолжаешь открывать для себя что-то новое. Не знаю, комплимент это, или как раз наоборот.


Вот этот экранчик я нашёл чисто случайно. А экранчик немаловажный.

4. Первая игра на моей памяти, где экспу дают не за квесты, а за научные исследования. Что, впрочем, логично.

5. И вообще, учитесь, инди-девелоперы — вот как надо обращаться со спрайтовой графикой.


Готовую продукцию можно запускать в космос. За деньги и символическую экспу.

6. Сюжет там и точно есть. Какие-то вселенские к0т0-клизмы, какие-то культисты-антагонисты и наверняка, что-то ещё. Есть даже ветвящиеся диалоги. По крайней мере, один мне уже попался.

7. В будущем ваш кораблик пустыни можно будет раскрашивать и украшать. Надо полагать, с прохождением основного квеста дело очень даже не закончится. Возможно, придётся эту вещицу а-силить полностью, что может занять довольно много времени.

8. Донат и реклама всё же обнаружились. Выполнены очень грамотно, искушают, но не напрягают. Везде бы так.

Пока с заметками всё.

Постскриптум. Стараюсь читать статьи коллег. Вчера попалась одна, начинавшаяся фразой:

Поиграв всего пару часов в Uncharted 2: Among Thieves, доходчиво становится понятно, почему первая часть серии многими считается проходной.

Что я могу сказать? Бабы и мужики! Русский литературный язык — штука неплохая. Вполне стоит того, чтобы его освоить. А потом уже применять.

Любопытно, что эта проблема интернациональна. Стивен Кинг как-то заметил, что ни на одном мастер-классе ему ни разу не задали вопрос о языке. Сюжет, герои, как заработать миллионы на писательстве и прочее — это сыплется тоннами. А вот о том, что для начала надо ПИСАТЬ СУКА ГРАМОТНО И КРАСИВО не заботится никто.

Я тоже не идеал. Естественно. Но стараюсь, Ринго, стараюсь.

Что у нас в богадельне? Днём задремал. Видел сон про фехтование и парусные корабли. А позавчера снилось, будто я ангел с фонарём в руке, а в полете управляюсь HOTAS'ом. Сам собой управляю.

В палате холодно. Съем-ка салат марки оливье и выпью кофе. Всё равно ночь не спать.
Tags: sitrep, игры
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • О вертолётчиках без трусов и немного о себе

    А сегодня я расскажу вам о вертолётчиках без трусов. Такой вертолётчик один, зовут его Нил Эллис и он наёмник. Вот примерно так он отжигал в…

  • Дождливый SITREP

    Сегодняшний (уже вчерашний) день пропал. Увы. Весь день я был дико сонным; окружающая реальность вызывала отвращение. Это проходило, стоило подремать…

  • О пользе ЖЖ

    Есть толк и от ЖЖ. На днях моя коллекция персонажей с этикеткой "фу таким быть" пополнилась. Вероятно, вы поняли, о ком я. Желание ниупадобиться…

promo a_lamtyugov январь 19, 2025 16:27 14
Buy for 100 tokens
Что касается игр... Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments