Hornet (a_lamtyugov) wrote,
Hornet
a_lamtyugov

Categories:

И еще раз. (Да, меня заклинило!)

Наверняка я не первый, кто это говорит. Ну и ладно.

Матрица – это логическое развитие Интернета и MMORPG. Понятно, что ее создание вовсе не было результатом какой-то войны.



Процесс подключения человечества к Матрице не был лавинообразным. Поначалу это было довольно дорого. Многие ли захотели подключиться? Интересный вопрос. Мотиваций для подключения довольно много, начиная с самых простых:

– Хочешь каждый день бухать?

– Да!

– За бесплатно!

– Да!!

– И чтобы ничего не было!

– Дааааааааа!!!

– Вперед – центр нейроимплантирования за углом.

И заканчивая очень сложными – тут многое можно придумать. Но конечный результат (подключено процентов 90 всего населения) лично меня не очень удивляет. Последнюю пару тысяч лет все к тому и шло.

Осталось 10 процентов, которые считали, что этот путь ведет цивилизацию к катастрофе. Это, кстати, отличная тема для дискуссии. Матрица означает остановку прогресса, регресс, и в перспективе, гибель человечества? В принципе, да, но если человечество предоставить само себе, то оно, скорее всего, самоликвидируется – именно из-за своего прогресса. Один раз уже почти было. Могут ли машины принимать решения за людей? Не факт, что от этого все станет намного хуже. Впрочем, на эту тему можно спорить бесконечно.

Эти 10 оставшихся процентов пытались изменить ситуацию террористическими методами – других не оставалось. Сами же стремительно деградировали (судя по тому, что нам показали во второй части).

Ну вот и все, собственно. Машины все еще работают на людей, да еще как работают. И защищают. «Осьминоги» – от диверсий снаружи, Агенты – от диверсий изнутри. Человечество получило то, что хотело. К Морфеусу и его корефанам отношение как к террористам, то есть к тем, кто во имя неких политических целей портит жизнь абсолютно непричастным людям.

А рассказы про войну, в которой машины победили, а потом сжалились над людьми – это для дебилов.
Subscribe

  • Following the Seas, демо-версия, кратко

    Плюсы: 1. Очень красиво. Вероятно, один из самых красивых проектов на Unity, какой я видел. 2. Очень детально. Даже корабельные помпы работают.…

  • SPONSR

    The Fabulous Fear Machine: Наш любимый Глубинный смысл А здесь наша задача - нервировать население, распространяя всевозможные городские…

  • SPONSR

    The Talos Principle II: Новые люди, новая Башня Игра The Talos Principle задала очень высокую планку качества. Оказался ли сиквел достоин…

promo a_lamtyugov january 19, 2025 16:27 17
Buy for 100 tokens
Что касается игр... Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Following the Seas, демо-версия, кратко

    Плюсы: 1. Очень красиво. Вероятно, один из самых красивых проектов на Unity, какой я видел. 2. Очень детально. Даже корабельные помпы работают.…

  • SPONSR

    The Fabulous Fear Machine: Наш любимый Глубинный смысл А здесь наша задача - нервировать население, распространяя всевозможные городские…

  • SPONSR

    The Talos Principle II: Новые люди, новая Башня Игра The Talos Principle задала очень высокую планку качества. Оказался ли сиквел достоин…