Сказано было всё, что нужно, очень многими и гораздо лучше, чем смог бы я. Однако, хотелось бы обратить ваше внимание на одну запись. Точнее, не на одну, а на две. Ссылка на вторую запись — в тексте первой.
Полторы тысячи комментариев. Не хило. Однозначно, попадание в десятку.
Достоевского я не люблю, если честно. Главным образом, за то, что в школе меня заставляли его читать. И даже писать сочинение. Но не признавать его гений невозможно. Хотя бы за то, как он выписал Смердякова. Сейчас вот такие вонючие лакеи лезут из всех щелей, но я каждый раз как вижу очередного, поражаюсь: вот это точность, молодец, Фёдор Михайлович.
Не удержался и всё же бегло просмотрел девять страниц комментариев. Хотя и знал, что там увижу. Тем более, что в первой записи комментарии эти были превосходно охарактеризованы. Интеллектуально беспомощная визгливая истерика. Ну, как Смердяковым и положено.
Но одна фраза очень понравилась:
Последние вогоны с маслом соляркой ушли немцам в начале июня…Мы на том этапе уже были акупанты!
Сразу захотелось Дугласа Адамса перечитать.
А я повторю своё замечание трёхлетней давности. Насчёт того, что слово "победобесие" — оно правильное. Мы празднуем, они бесятся. И беситься будут всё сильнее. Вон, уже вчера начало корёжить.
Journal information