1. Только тут и понимаешь, сколько и какого говна наснимали Михалков и иже с ним, если на таком фоне никакой, проходной, полутрэшовый фильм действительно смотрится чем-то достойным. Настолько достойным, что его наперебой хвалят весьма уважаемые мной люди. Собственно, поэтому и посмотрел.
2. Почитал рецензии на "КиноПоиске". Некоторые всерьёз хвалят "Призрака" за то, как изящно он кланяется в сторону Тарантино и Леоне. Бабы и мужики, по-моему, это пиздец. За такое отечественный кинематограф ещё не хвалили. Ну вот — теперь и это для нас достижение.
Кстати, подражать Тарантино не надо, потому что это Тарантино. Он один такой. Когда "старина Квентин", как его любят называть наши критики, снимает диалог про лебигмак, то получается забавно, естественно и даже провоцирует на поиск глубинного смысла. А когда нечто похожее пытаешься снять ты, получается херня. Как и положено. Потому что ты — не Тарантино.
Чувствую себя обманутым, хотя обвинить некого и не в чем. "Такова структура момента", сказал бы Курт Воннегут. Мы в полной жопе.
Ни я, ни вы, друзья мои, не виноваты в этом лично. Но это слабое утешение.
Journal information