Hornet (a_lamtyugov) wrote,
Hornet
a_lamtyugov

Categories:

Ну чего — соскучились?

Три главные вещи.

Первая. Всё у моей подруги хорошо. Операция прошла успешно. Сейчас подруга дома и уже начала суетиться по хозяйству, хотя я и говорю ей — лежать тихо. Ваши пожелания очень ей понравились. Ух ты, как много, сказала она.


Вторая. Русский маргинал любит оглашать больничные коридоры воплем "Я свой туберкулёз никому не отдам!". Ещё бы. Когда речь заходит о снятии группы инвалидности, образ внезапно исцелённого нищего, который с проклятиями бьётся башкой об стену, внезапно перестает быть смешным. Серьёзно, к халяве быстро привыкаешь. Особенно, если халява сопровождается лужковской социальной выплатой.

Ну что ж, как говаривал один дрянной кифаред по имени Нерон, прокормимся ремеслишком (это если верить Светонию).

Вообще, противная ситуация. И болеть плохо, и перспектива выздоровления как-то не очень бодрит. Я понимаю, насколько дико это звучит.

Ну да ладно. Вот третья вещь. Такого со мной ещё не было. Я говорю, разумеется, про Gems of War.

Прав, прав был harpercharles, заметивший: когда в других играх такого плана упираешься в знаменитую вилку "адский гринд или дикий донат", GoW внезапно подкидывает тебе совершенно новый режим, и ты начинаешь прогрызаться уже сквозь него. С неплохим ощущением новизны. Хотя суть геймплея осталась той же.

Впрочем, и тут не всё просто. Только сейчас, месяца через полтора с начала погружения, я увидел, как именно разные карты влияют на твою стратегию. "Сбалансированная команда" работает только в начале. Дальше приходится делать значительный перекос в сторону некой единой тактики. Что-то вроде классического "танк-дамагер-хилер", но массой вариаций. Опять-таки, частенько вспоминается M:tG.

Вообще, привлекательность match-three — тема интересная. Я узнал, что Candy Crush Saga создавалась в общей сложности семь лет. И изрядную часть этого времени заняли именно опыты на добровольцах: изучение человеческой реакции на те или иные элементы геймплея — как их сделать наиболее аддиктивными. Потом релиз — и оглушительный взрыв.

А вот когда Rovio попыталась сделать из Angry Birds match-three, ничего хорошего уже не вышло. Да и оригинальные Angry Birds после феноменального старта и развития (вплоть до фильмов и тематических парков) довольно быстро сдулись.

В общем, продолжаю рубиться.


Вот так. Приветик, Шри Япутра. Интересно, что там было в оригинале.

А РС покрывается пылью. По всей видимости, я действительно куплю себе SteamDeck. Нет, действительно — всё, что я делал на компе, отлично можно делать с планшета. Кроме PC-игр.

Меня, разумеется, предупреждают, что эта штуковина проработает от силы 3-5 лет. Так больше и не надо. На пике своего могущества я апгрейдил компьютер где-то раз в полтора года. Сейчас, стало быть, такие апгрейды просто станут реже и будут обходиться куда дешевле.

Вот такие новости. О чём буду писать дальше, пока не знаю. В перспективе, повторюсь, грядёт неумолимое улучшение здоровья и возможные финансовые ограничения.

Но бодрости мы не теряем.

Приятно говорить "мы".
Tags: sitrep, игры
Subscribe

promo a_lamtyugov january 19, 2025 16:27 14
Buy for 100 tokens
Что касается игр... Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments