?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Report your status

1. Мой первый тред-тысячник на Тупичке! Есть чем гордиться.

2. Посмотрел MSFS2004. Честно говоря, думал, что по графике будет посимпатичней.

3. Интерес к жизни все теряется и теряется...

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
За одни только интерактивные уроки от Basic до Commercial license - MSFS нужно поставить памятник.

Что неприятно - так и осталась их дурная фича, когда мышкой можно случайно перетащить панель самолета по экрану. Кажется, ее можно отменить, но я пока не нашел как.

И еще: в уроках, инструктор - это по сути автопилот, который очень хорошо может приводить самолет туда, куда ему надо, но очень плохо работает с газом. Т.е. когда инструктор говорит, что он летит сам, нужно посматривать: подавать или убриать газ, в зависимости от того, что он хочет сделать. Иначе так и будем лететь полчаса, пока самолет не снизится/поднимется на нужную инструктору высоту. Ну а уж триммеры/повороты он сам сделает.

Я предыдущий MSFS не видел, только 98й, так шта возможно, все эти фичи там уже были:
- progressive taxi! покататься по рулежкам я люблю, но распечатывать картинку каждого аэропорта...
- подсказки при настройке радио: настроиться на ATIS или на Ground Control или что
- выбор "своего" голоса
- анализ полета!!!

А насчет графики - по-моему, это у них там фирменное такое. Ну зато гры - действительно горы, а не "оптическое видение гор с высоты"


За одни только интерактивные уроки от Basic до Commercial license - MSFS нужно поставить памятник.

Я бы даже сказал так: за умение создать игру, которая в один и тот же момент остается и очень простой, и предельно детальной. Феномен, я про это в очередной раз упомяну.

Что неприятно - так и осталась их дурная фича, когда мышкой можно случайно перетащить панель самолета по экрану. Кажется, ее можно отменить, но я пока не нашел как.

А ты виртуальную кабину включи. Она теперь вроде как интерактивна.

Я предыдущий MSFS не видел, только 98й, так шта возможно, все эти фичи там уже были:
- progressive taxi! покататься по рулежкам я люблю, но распечатывать картинку каждого аэропорта...


Это давно уже надо. В третьем FU без такого хрен куда уедешь. А вообще можно включить дополнительное окно, вид сверху, и отзумить его -- вот тебе и карта, да еще и движущаяся.

- подсказки при настройке радио: настроиться на ATIS или на Ground Control или что

М-ммм... В 2002 точно было, насчет 2000 не помню. Сама идея впервые реализована во Fly!.

- выбор "своего" голоса

Flight Unlimited... третья, кажется, часть.

- анализ полета!!!

Нечто наподобие было еще в досовской версии, помню.

А насчет графики -- 2002 по сравнению с 2000-м был приличным шагом вперед, и я думал, что в 2004 нам покажут что-то уже на уровне "Забытых сражений"... ну, или близко.

  • 1