?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Я вот чего подумал...

Дело в том, что решительно все мы знаем, что такое UFO: Enemy Unknown.

А между прочим, за эти десять лет вполне могло вырасти энное количество людей, которые понятия не имеют, что это. Они посмотрят-посмотрят, как мы в Aftermath играем и спросят: а) как можно играть в такое говно? и б) а оригинал что -- тоже был таким же?

А мы, старая гвардия, так и будем стоять с открытыми ртами, не зная, что возразить. И ведь правда, есть туча тактических игр, в которых решительно все куда лучше, чем в Aftermath. Просто когда видишь земной шар, по которому в режиме ускоренного времени бежит линия терминатора, в душе какая-то струнка начинает дрожать. А у кого такой струнки нет... У того нет, и я даже не могу сказать, что это плохо. Время идет, поколения меняются, что поделаешь.

promo a_lamtyugov январь 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
ничего-ничего. старая гвардия не сдаётся.
средний возраст геймера нынче - двадцать девять лет.

Что-то больно много. Применительно к симуляторам -- да, так и есть. Но вот ко всему сразу...

хм. а мне цифра кажется вполне адекватной. и без симуляторов.
да и встречал я эту цифирь не один раз уже. видимо, всё же из какого-то авторитетного источника она растёт.

Подобная циферка пробегала пару лет назад на IGN, что ли.
Там, правда, был возраст обозревателя.
Еще были где-то (на /., кажется) данные о том, что возраст покупателя видеоигр шагнул хорошо за восемнадцать.
Ну, им-то там, с Коммодорами да Атарями, хорошо было. Аркады, опять же, как часть подростковой субкультуры.

А в наших краях - расти еще и расти.

У меня "Коммодор" был с 1986 года.

Кстати.

Когда я читаю приходящие мне "письма поклонников", мне почему-то всегда кажется, что средний возраст геймера - лет 15. По поводу 29 - для России это в любом случае неверно. Потому как в Америке среднестатистическому геймеру нужно 29$ 99c на игру. А у нас - 70р. Посему и снижается возрастная планка ;)

Кстати, по сведениям пресловутого АГ, ситуевина следующая:
до 16 лет - 26%,
17-21 - 36%
22-25 - 17%,
а вот 26-30 (куда как раз попадает 29 лет) - всего 9,1%
Ну и далее по нисходящей.

Krabat.

Ну, это какая-то натянутая аналогия, по-моему. Я о привязке ценовой планки к возрастной.
А поклонники любого возраста пишут всегда одинаково - или пишут непосредственно уже статьи.

Но факт остается фактом, у нас аудитория играющих на порядок моложе, чем в буржуинии.

Krabat.

Так это потому, что компьютеры у нас позже появились, аудитория повзрослеть не успела.
Точнее, так: конкретно "у нас" компьютеры появились не намного позже . А вот у аудитории, по большей части - позже, и намного.

У меня вот этой струнки, похоже, нет. Хотя оба UFO я прошел давным давно, когда они релизнулись как раз. Но играть в Aftermath меня от этого совершенно почему-то не тянет. Я уж лучше X-Com: UFO Defence еще раз запущу. Если получится...

А я уже втянулся. Интересно, чем все кончится.

И мне было интересно. Пока демку не установил. Стёр через полторы минуты после запуска.

Вот-вот, если получится. На р4 2.4, r9700, Audigy хрен у тебя получится.

А почему нет? На Duron 1800+ с левым онбордовым видео и звуком бегает... под ХР правда.

Collector's edition запустится вполне себе.
А чтобы досовская запустилась - это надо ещё подождать, пока DosBox выйдет.

Aftermath - очень средняя игра, которая называться продолжением великого X-Com не может. Если бы не ностальгирующие старички хрен бы на это кто даже взглянул и правильно, в общем-то, сделал.
Я начал, на остатках былого ДУХА поиграл пару вечеров и бросил.
Достойного продолжения не предвидется, а жаль.
Если только сами братья Голлопы не подтвердят циркулирующие слухи об их работе над той самой игрой.

Как правильно-то сказано.
Сам правда пока еще не добрался, но надеюсь не разочаруюсь.

я вот довольно много играл в UFO1.

Но aftermatch стер сразу. не оно, имхо.

Стоило бы перенести в Aftermath знаменитый глюк UFO с переполнением Action Points :)

Aftermath портит отсуствие системы разрушения, кривой движок и все связанные с этим ограничения. Скажем, дома - которые являются просто коробками с натянутыми текстурами. Плюс отсутсвие многоэтажности. Плюс практически полное отсутствие саспенса вначале, когда идут сражения с мутантами. Ко времени появления чужих накапливается приличная команда и они уже не страшны. Есть замечательная музыка - нет страха. А в UFO он был, причем еще какой.

  • 1