Проблема №1. Как ловить корабли, которые могу т перемещаться мгновенно?
Я считаю, что придумал неплохую концепцию, которая такое позволяет. Что это именно -- пока секрет.
Проблема №2, и породившая, собственно, страшную дискуссию. Говоря простым языком, Треса ракеты не ощущает.
Есть такая хорошая игра -- Harpoon, тема -- современная война на море. Вещь исключительно реалистичная в том плане, что сразу понимаешь суть проблемы: применение очень умного оружия с огромным радиусом действия в условиях крайне жесткого дефицита информации о противнике.
Если кратко, проблема вовсе не в том, как нанести удар. А в том, КУДА его наносить.
Если ты сумел вычислить координаты вражеского соединения, не засветившись сам -- они проиграли.
Если тебя раскрыли до того, как ты раскрыл их -- ты проиграл.
В обоих случаях наносится сокрушительный удар, на который нет возможности ответить. Его можно только ослабить, используя различные оборонительные системы.
При взаимном обнаружении (и, соответственно, обмене ударами) соревноваться начинают именно вот такие системы. И если ты хочешь свести войну вот к таким обменам, тебя надо снимать с должности и назначать командиром эскадренного танкера. Ибо как тактик ты не существуешь.
Главное -- информация. Главный театр военных действий -- информационный. Это уже сейчас есть. Понимаете, о чем я?
Journal information