Hornet (a_lamtyugov) wrote,
Hornet
a_lamtyugov

Category:

Я счас кратко...

Дел много. Короче.

Проблема №1. Как ловить корабли, которые могу т перемещаться мгновенно?

Я считаю, что придумал неплохую концепцию, которая такое позволяет. Что это именно -- пока секрет.

Проблема №2, и породившая, собственно, страшную дискуссию. Говоря простым языком, Треса ракеты не ощущает.

Есть такая хорошая игра -- Harpoon, тема -- современная война на море. Вещь исключительно реалистичная в том плане, что сразу понимаешь суть проблемы: применение очень умного оружия с огромным радиусом действия в условиях крайне жесткого дефицита информации о противнике.

Если кратко, проблема вовсе не в том, как нанести удар. А в том, КУДА его наносить.

Если ты сумел вычислить координаты вражеского соединения, не засветившись сам -- они проиграли.

Если тебя раскрыли до того, как ты раскрыл их -- ты проиграл.

В обоих случаях наносится сокрушительный удар, на который нет возможности ответить. Его можно только ослабить, используя различные оборонительные системы.

При взаимном обнаружении (и, соответственно, обмене ударами) соревноваться начинают именно вот такие системы. И если ты хочешь свести войну вот к таким обменам, тебя надо снимать с должности и назначать командиром эскадренного танкера. Ибо как тактик ты не существуешь.

Главное -- информация. Главный театр военных действий -- информационный. Это уже сейчас есть. Понимаете, о чем я?
Subscribe
promo a_lamtyugov january 19, 16:27 14
Buy for 100 tokens
Что касается игр... Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments