?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Все те же Knights

Пробежал. Как и с Балдуром, очень многое осталось за кадром, так что придется потом еще раз.

Нет, вещь, конечно, отличная. Лучшее произведение по мотивам Star Wars. На порядок лучше самих Star Wars (Лукас -- он все-таки дурак, а вот люди в BioWare -- отнюдь). Но.

Но с главной своей задачей, я считаю, BioWare не справилась. Я имею в виду дилемму Light -- Dark. И связано это с тем, как в игре изобразили ситхов.

Джедаи постоянно говорят о "притягательности" и "искушении", но вот как раз этого в игре и нет. Ситхи -- толпа дешевых отморозков, которые кусают друг друга с таким упоением, что даже непонятно, зачем с ними еще и бороться. Потому что сами себя сожрут. Ни один нормальный человек по своей воле не пойдет жить в такой гадюшник.

Лично я, не терзаясь абсолютно ничем, прошел игру до конца, и в финале тот самый красно-синий градусник давал четкий зашкал в светлую сторону.

Лечится это просто. Берем фирму BioWare в полном составе, привязываем к креслам и заставляем без перерыва смотреть все серии "Семнадцати мгновений весны". Чтобы поняли, какой красивой и обаятельной может быть Темная Сторона...

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Лучше бы все-таки отдать энджин Блэк Айлу разлива 99 года. Вот они - понимают. А Биоварь делает, конечно, замечательные движки, но сценарная мысль у них завсегда инфантильная до отвращения. Вершина их способностей - Irenicus или Aribeth, которые, да, неплохо сделаны, но до лучших образчиков в жанре не дотягивают здорово.

Не знаю, меня вполне устраивает...

Во вселенной ЗВ именно так и надо было -- с легкой слащавостью. Постъядерный юмор там бы немножко эклектично смотрелся. Наверное.

а можно чуть-чуть поподробней? бо из старой редакции учу вы единственный, кому я хоть как-то в выоре игр доверяю...

Если кратко -- абсолютно трехмерный Балдур. Симпатичная графика, особенно анимация боев на мечах удалась.

А если подробней, то тут конкретные вопросы нужны...

Я бы добавил, что Балдур без нудянки и трахомотины, с удобным интерфейсом.

И с упрощенной системой, конечно.

Что, кстати, во многом правильно. Если не во всём. Я об этом пока не думаю, ожидая Bloodlines, которая должна быть сделана по хорошей системе. Вот выйдет, посмотрим на то, как там извернулись девелоперы - тогда можно будет что-то говорить о реализации настольных систем на компе.
Вообще, первое, что приходит в голову, чем компьютер отличается от настолки - save/load. Второе - линейность, скриптованность, некая ограниченность процесса. Именно в таком порядке.

пара вопросов, которые явно в официальном faq не найти:
1) реальные системные требования (500-й целерон, 4-я джифорса, 392 оперативки (изврат, понимаю, но данность - потянет ли?)?
2) линейность на практике?

Ну... не знаю. Частота процессора вдвое меньше заявленного минимума... Не знаю.

Линейность. Два финала, и вроде бы все. Ну, и разные разветвления, связанные с диалогами. Мой роман с молодой и красивой джедайшей развернулся вполне успешно: и взаимные признания в любви, и таинственное затемнение экрана.

Линейность примерно как на железной дороге, сидеть можно в любом углу вагона, но ехать он будет все равно в одну сторону. Другими словами, даже если стать полным пАдонком с нездоровым цветом лица и потухшим взглядом, то подло перебежать на сторону противника будет все равно нельзя. В академии Ситхов обязательно скажут - "Да парень, ты силен, но мы чувствуем, что твоя судьба не связана с Ситхами...". И так везде, можно врать в лицо, подло бить в спину и предавать товарищей, но Республика все равно победит. Вот.

Ерунда.

Я ради эксперимента отлично сумел перебежать. И насладился альтернативной концовкой -- все орут тебе "Зиг Хайль!"

Это правда. Только стрелка эта расположена уже практически в Star Forge. До нее рельсы абсолютно одинаковые, а после все равно одно мочилово с плотно стиснутыми зюбами.

Да, еще. Я не пытаюсь сказать, что игра плохая. Игра отличная. Просто реальной свободы выбора стороны нет.


  • 1