?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Deus Ex 2

Первое впечатление: суетливо и попсово, хоть и занятно.

UPDATE: Нет, хватит с меня. Жалкая вещица. Хотя и видно, что люди честно пытались срисовать то, что делало первую часть гениальной.

А вот хрен.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
РПГ часть была жестоко вырезана - осталось 65% убогий квест 35% убогий экшен(на максимальном уровне сложности) Я буду рад если кто-нибудь скажет что там было лучше чем в первой, кроме графики. Сюжет - примитивный(в чем я не прав?) Такого я не ожидал. Просто сравни с Deus Ex 1. Наноаугментация совершенно бессмысленна, игру можно пройти потратив всего 1 канистру, чтобы вначале по сюжету пропустили. Даже прыжки повышенной дальности ненужны, всюду можно забраться и так. Чесслово, я ХОЧУ знать, что там сделано лучше DeusEx1 кроме графики.

Да ничего, конечно. Я думал, что даже при таком раскладе неплохая вещь может получиться... Но нет, хрен там.

Бля!
Хотя чего, спрашивается, нужно было ждать?

Я оптимист. Мало ли...

Но да, увы нам...

порт?
Или может беда совсем в другом?

Re: Потому что...

И это тоже, да.

Re: Потому что...

У меня появились подозрения уже когда прошло сообщение об уходе от технологии Unreal

Re: Потому что...

Никакого "ухода" там нет и быть не может. Всё тот же UE, только сильно перелопаченный. Ну, как Quake 2 в первом Soldier of Fortune или Quake 3 в MoHAA.

Re: Потому что...

В новостной ленте AG говорилось именно так.
"Deus Ex2 ,больше не испльзует технологию Unreal". Цитата по памяти.

На моей Geforce 2 Ti она даже запускаться отказалась.
И вообще, пора привыкать к тому, что все сначала делают для приставок.
Даже РПГ.

Андрюша, добавь меня в друзья, плиз

=)

- Переродившийся lj user=mrspoiler
;)

А ведь я говорил! Я предупреждал! У меня с самого начала речи этого Спектора вызывали странные подозрения.

Графика, кстати, тоже игрушечная какая-то.

Эх! А я так надеялся...

Пора привыкать

Что сиквелы уже не сиквельные, ждать от них "кайфа номер два" бессмысленно и надеяться на перспективные новые разработки.

А пока при старте делать загрузку Вин98 и играть-играть-играть в System Shock 2, UFO 1-2, Deus Ex 1, Hitman 1 и так далее...

Солнце не солнечное, колбаса не колбасная, никто меня не любит, никто не уважает, пойду я на болото наемся жабанят, а они испохабали еще одну хорошую игру которую я любил...

Только принц порадовал. Притом, совершенно неожиданно.

  • 1