?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Вертолеты

А теперь я дико тащусь от вертолетов.

Кто не знает, что такое вихревое кольцо, тот маздай.

Кто не может поддержать разговор на тему поляры несущего винта, тот маздай.

Кто не может назвать преимущества соосной схемы перед одновинтовой, тот маздай.

Кто не водил "Белл" в MSFS2004, тот маздай. Нормально не водил, с посадкой на все близлежащие крыши. Маздай.

Кто не играл в EECH, тот маздай.

Кого не прет зрелище противолодочного вертолета, бросающего торпеду прямо на голову этим подводникам, тот маздай.

У кого не замирало сердце при захерачивании ракеты из-за гребня во вражеский танк, тот маздай.

Короче, кто не вертолетчик -- тот маздай.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
[умер три раза подряд]
:)

Туда тебе и дорога!

Потому что маздай, да?

А ты мне не верил. Самолёты, самолёты...

Ламтюгов, душка просто

а поконкретнее, какие игрухи советуеш?
И еще - из старого, чтобы на ненавороченой тачке леталось, есть что?

Из старого - "Hind", думаю.

PS Из совсем старого - LHX :)))

ну вобщем не настоко все плохо. Есть К6-2 400 и Voodoo 2 :)
вот были вроде команчи какието.. оно того стоит? Хочется все же аппаратное 3D, иначе неинтересно

Apache Longbow, наверное - но я его не пробовал.

EECH -- самое оно.

В нашем переводе -- "Разорванное Небо". Или, как его называют в 1С, "Разорванное Нёбо".

какие там системные требования?

Ох уж эти вертолеты

А можно ли внести ещё один пункт?
Кто не падал на переполненном Ми-8 в тайгу тот мастдай. То ли ещё, то ли уже. Я с тех пор играю только в симуляторы велосипедов :)

Re: Ох уж эти вертолеты

Ага, а я еще и самолеты не люблю :)
Хотя мне после этого авиасимуляторы наоборот стали особенно нравится

Re: Ох уж эти вертолеты

Да дело не в том, что я их не люблю. А в том, что крайне неприятно, когда махина с десяток тонн, к тому же перегруженная, не могла взлететь 4 (четыре!) раза, потом летела хрен знает как и на десерт, нет, не приземлилась, скорее грохнулась на землю. Короче, когда я вышел из нее, то заметил розовую ленточку на балке заднего шасси. Спрашиваю пилотов, мол на фига, они и говорят. "Ты что, она же девочка". И кивают в сторону этого оранжевого беса. "Скорее бабушка" - это единственное, что пришло мне в голову.

Re: Ох уж эти вертолеты

Если не сам пилотировал -- однозначно!

Re: Ох уж эти вертолеты

Ну, теперь моя душенька спокойна.
Жди в скором список вопросов (не по вертолетам, с ними все понятно) по танкам и минам.

да, я такой!! :))

нада тебе с моим братцем познакомиться.
будете делиться военно-стратегическим опотом.
у него вообще крышу от всего летающего рвет.
от вертолетов тем более.

правда он когда последний команч увидел, так из-за аркадности тамошней хватил его сердечный удар. с тех пор он тока в ил2 играет, тихо и радостно матеря физику разрушений.

А вот это не надо было показывать, не надо...

я мастдай по 3 пунктам

  • 1