?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Вполне себе вертолетное

А с "Беллом" в режиме полного реализма не забалуешь. Недельку не потренировался -- и все, над колечком в Худ-Ривер начинает плясать, как укушенный. Очень быстро навыки теряются. Но я сейчас не об этом.

В последнее время часто приходится переводить тексты об онлайновых шутерах со всякой техникой, далее -- Operation Flashpoint Online (OFO). Тут и Battlefield 2, и Soldner, и Joint Operations. Практически везде есть вертолеты. И везде управление ими "упрощенное".

А хорошо бы сделали какую-нибудь OFO, где техника подается с минимумом упрощений. Вертолет нестабилен настолько, что водить его без джойстика нереально (хотя в порядке издевательства стоит привернуть опцию "управление с клавиатуры"). Перед взлетом проходится чек-лист (ну, на десять минут не надо, а вот на полторы-две -- самое оно). И попробуй ошибись -- тут же что-нибудь откажет в самый ответственный момент.

Чтоб всем стало ясно: вертолетчики -- это элита. Кто попало водить вертолет не может.

Ну, и не только вертолетчики. Еще и хорошие танкисты-наводчики, и даже просто снайперы -- если правильно моделировать баллистику стрелкового оружия. И так далее.

Такую вещь, конечно, никто никогда не сделает; на то есть сразу несколько причин.

А жаль.

Да, и вот еще что. Я-то думал, что в MSFS авторотация вообще не работает. Зря думал, оказывается. Есть там такое дело. Реализовано, конечно, невероятно грубо, с массой идиотских моментов -- но реализовано! Так что вполне можно посадить вертолет с отказавшим движком.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Увы, развитие этих шутеров идет скорее в другую сторону - от "Флашпойнта" к "Бэттлфилду"...

Есть такое дело, да. Но мечтать не вредно...

Дык, попса ж. Есть мнение, что шутеры с реалистичной физикой будут делаться энтузиастами. Фактически, так всегда и было - вспомни тот же Universal Combat / 3000 A.D.

В Battlecruiser никогда не было реалистичной физики. И всякие навороты там по большей части сделаны без особой необходимости -- просто "чтобы было".

Все как раз наоборот. Советую, прежде чем делать подобные заявления, сравнить BF 1942 с BF Vietnam. Да, аркада, но уже все не настолько плохо. К тому же, никто не обещал в лице BF супер реализм. Нет его там, и не планировалось.

Да хоть с тетрисом сравнивать, в нем ведь тоже никто реализма не обещал?

В BF:V самолетики классные. С виду, конечно.

Гм, слышал я что-то приближённое про WW2 Online, да и в Planetside хорошие пилоты вроде бы скорее исключение чем правило.

Re: Джойстика не маловато ли будет ? :)

Я вот в свое время то ли в Hind, то ли в Apazhe :) Longbow в режиме повышенного реализма сильно страдал от отсутствия педалей и РУДа, постоянно хотелось стать шестируким Шивой.

Особенно радовал в ком-то из них отлом лопастей, если резко к земле (метра два точка зависания) упасть.

Вообще, сделали бы новый симулятор уровня Hind (опционально +flashpoint, в хинде стада народа занимались своими делами довольно успешно), и было бы щастье.

Re: Джойстика не маловато ли будет ? :)

У меня джойстик правильный. "Логитек", РУД, твист-стик. Вот только раздолбанный уже, резисторы ни к черту.

"Кугар" надо бы со всеми примочками...

Re: Джойстика не маловато ли будет ? :)

Ну и зачем тебе это дубовое чудо? 350 баксов девать некуда?

У меня вот на работе стоит AfterBurner II, дома X-45. Каждый хорош по-своему, но Х-45 больше нравится.

Re: Джойстика не маловато ли будет ? :)

Хм... Hind довольно сносно игрался и на клавиатуре. Чего не скажешь о Enemy Engaged, например.

Но лучшее управление все равно в Ударной Силе.

Между прочим, это бы еще и решило проблему, когда каждый второй в игре снайпер-кэмпер (Soldner, Joint Ops), а вертушки и прочая техника используется только как транспорт (Joint Ops), долетел по быстренькому, выпрыгнул прямо на ходу (из кокпита, хех), спрятался в кустах и сидишь с винтовкой.
Да, и счетчики фрагов запретить, они подрывают командный дух.

А счетчики-то почему?

Счетчик вызывает нездоровое стремление плюнуть на все и заняться исключительно отстрелом вражин, чтоб увидеть свою фамилию на самом верху таблички. В командных игрищах, где вражеская популяция все равно респавнится, это губительно сказывается на результате раунда.

Полетели, скажем, пара лонгбоу бить указанную вражескую колонну, но пути передумали и принялись просто отстреливать все, что на flir попадется. А колонна тем временем доехала куда надо и устроила там форменный аллес гемахт.

Не, пусть остаются. Благодаря этому будут побеждать сознательные команды. А несознательные будут проигрывать. Весь вопрос в правильном определении victory conditions.

Оно бы конечно и неплохо, но в Сети на подавляющем большинстве серверов люди играют незнакомые, появление единой сыгранной команды это либо клановый event, либо баааальшая редкость. Поэтому тимплей нужно прививать насильно, а все искушения наоборот задвигать с глаз долой.

America's Army имеет вполне приличный букет разных ограничений, например, жесткий потолок на популяцию снайперов. Кроме того, там собственные пожелания игроков (выбор класса персонажа и оружия) учитываются по мере их командных заслуг.

Впрочем, это уже удаление от основной темы - внесения реализьму в.

  • 1