?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Вполне себе вертолетное

А с "Беллом" в режиме полного реализма не забалуешь. Недельку не потренировался -- и все, над колечком в Худ-Ривер начинает плясать, как укушенный. Очень быстро навыки теряются. Но я сейчас не об этом.

В последнее время часто приходится переводить тексты об онлайновых шутерах со всякой техникой, далее -- Operation Flashpoint Online (OFO). Тут и Battlefield 2, и Soldner, и Joint Operations. Практически везде есть вертолеты. И везде управление ими "упрощенное".

А хорошо бы сделали какую-нибудь OFO, где техника подается с минимумом упрощений. Вертолет нестабилен настолько, что водить его без джойстика нереально (хотя в порядке издевательства стоит привернуть опцию "управление с клавиатуры"). Перед взлетом проходится чек-лист (ну, на десять минут не надо, а вот на полторы-две -- самое оно). И попробуй ошибись -- тут же что-нибудь откажет в самый ответственный момент.

Чтоб всем стало ясно: вертолетчики -- это элита. Кто попало водить вертолет не может.

Ну, и не только вертолетчики. Еще и хорошие танкисты-наводчики, и даже просто снайперы -- если правильно моделировать баллистику стрелкового оружия. И так далее.

Такую вещь, конечно, никто никогда не сделает; на то есть сразу несколько причин.

А жаль.

Да, и вот еще что. Я-то думал, что в MSFS авторотация вообще не работает. Зря думал, оказывается. Есть там такое дело. Реализовано, конечно, невероятно грубо, с массой идиотских моментов -- но реализовано! Так что вполне можно посадить вертолет с отказавшим движком.

promo a_lamtyugov январь 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Увы, развитие этих шутеров идет скорее в другую сторону - от "Флашпойнта" к "Бэттлфилду"...

Есть такое дело, да. Но мечтать не вредно...

Дык, попса ж. Есть мнение, что шутеры с реалистичной физикой будут делаться энтузиастами. Фактически, так всегда и было - вспомни тот же Universal Combat / 3000 A.D.

В Battlecruiser никогда не было реалистичной физики. И всякие навороты там по большей части сделаны без особой необходимости -- просто "чтобы было".

Все как раз наоборот. Советую, прежде чем делать подобные заявления, сравнить BF 1942 с BF Vietnam. Да, аркада, но уже все не настолько плохо. К тому же, никто не обещал в лице BF супер реализм. Нет его там, и не планировалось.

Да хоть с тетрисом сравнивать, в нем ведь тоже никто реализма не обещал?

В BF:V самолетики классные. С виду, конечно.

  • 1