Hornet (a_lamtyugov) wrote,
Hornet
a_lamtyugov

Categories:

Да вот так и сделать, уважаемый Арсений...

Я решил ответить на комментарий уважаемого Арсения apazhe Федорова отдельным постом.



Простая СВД
В каком-нибудь шутере была СВД, где барашки на прицеле действительно надо было крутить? И чтоб на пулю действовала сила тяжести, деривация, ветер и влажность воздуха? (Было бы, кстати, здорово сделать такой движок, чтоб по картинке можно было оценивать силу ветра. Да, вы догадались правильно -- носок, подвешенный разведгруппой на ветке в виду вражеских позиций).
И сразу отпадет необходимость искусственно ограничивать популяцию снайперов на сервере. Их там и так будет мало. По крайней мере, таких, которые будут во что-то попадать. Все, кстати, в курсе, что неподготовленный человек из винтовки с оптикой стреляет еще хуже, чем из винтовки с открытым прицелом?

Танк
Танковождение -- тема веселая. В чистых танковых симах от механика-водителя, как правило, отделываются. Очень уж нудное у него занятие. Но если это онлайновый шутер, бота мы туда сажать не станем. Ну, только в крайнем случае. Так что передачи будешь переключать, как миленький. И глохнуть. И заводиться. Кстати, болтают, что когда заводишь "Абрамс", попытка у тебя, фактически, только одна -- больше одного раза турбину становится нечем раскручивать.
А вот наводчик -- это совсем интересно. Вот как была реализована работа наводчика в Steel Beasts (привожу по памяти, давно не играл).
При обнаружении цели:
1. Сбросить баллистический вычислитель (данные от прошлого раза, в смысле).
2. Указать тип снаряда в стволе.
3. Взять цель в марку прицела и -- если цель движется -- повести марку за ней, одновременно включив лазерный дальномер. При этом надо помнить, что а) на "Абрамсе" дальномер от слишком продолжительной работы в два счета можно сжечь и б) луч отражается не только от цели и потому возвращает сразу несколько данных о расстоянии. Нужное выбираешь сам. Если ты все сделал правильно, то в результате этой процедуры баллистический вычислитель сам рассчитает, куда направлять ствол. И направит (прицел независим). Если вычислитель или дальномер -- ёк, все становится куда занятнее.
4. Стреляй. Гарантии попадания, разумеется, никакой.

Ну и, наконец, мое любимое блюдо -- ВЕРТОЛЕТЫ!
Могу ошибаться, не специалист все-таки, но ключевую роль в таких играх должны играть именно они. Это вопрос даже не прироста огневой мощи при наличии вертолета, а резкого увеличения мобильности команды.
Для начала, как положено, чек-лист -- подготовка к взлету. Все делается по списку. Потому что если ты, к примеру, включишь вот этот и этот тумблеры не в том порядке, бросок тока может сжечь авионику. А еще можно запороть турбину при старте, а еще... Ну ладно, тут, я думаю, мы не станем слишком уж углубляться. Все хорошо в меру.
Итак, взлет. Вот тут становится здорово.
В MSFS среднему пилоту требуется примерно шесть часов, чтобы овладеть режимом висения (в реальной жизни -- примерно 10-15). Это при наличии нормальной периферии -- пилотирование вертолета требует настолько тонких воздействий, что с клавиатуры их просто невозможно выдать. Если человек владеет этим в недостаточной степени, лезть к нему в вертолет -- смерти подобно. Он и без войны устроит тебе такой аттракцион, что потом полчаса будешь землю целовать. В лучшем случае.
Да, и кстати, о войне. Что вы будете делать, если вам, к примеру, отстрелят рулевой винт? Или засадят в движок? "Кривую мертвеца" -- ограничения по режиму авторотации, то есть -- еще никто не отменял.
И вот еще что. Вертолетные навыки, как показывает практика, без тренировок быстренько так стираются. Практиковаться надо постоянно.

И так с каждым видом оружия -- чем оно мощнее, тем сложнее с ним управляться.

Кстати, о видах оружия. Ограничения по ним делать не будем, просто введем stamina и скорость бега, как функцию от веса инвентаря. Хочешь взять автомат, станковый пулемет, гранатомет и ПЗРК? Бери. Посмотрим, как долго и с какой скоростью ты со всем этим сможешь бегать. Я не в курсе -- так уже делали, небось?

Ну что, сукины дети?

Хотите такой шутер?
Tags: вертолеты, игры, симуляторы
Subscribe
promo a_lamtyugov january 19, 16:27 14
Buy for 100 tokens
Что касается игр... Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments