?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Вода, нефть, трупы...

Читал сегодня статью -- процесс Гейнца-Вильгельма Экка. Это, если кто не знает, единственный немецкий командир подводной лодки, которому было предъявлено официальное обвинение в расстреле шлюпок торпедированного судна.

В пику всем поставил последний патч Comanche Hokum. Фигу вам, а не DOOM.

Смотрю на себя со стороны. Содрогаюсь от омерзения.

Муторно.

Ожоги заживают.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Вот ты как по могилкам бродишь, оказывается. До сих пор руки не зажили?

Я бы тоже в новый команч порезался, да только пока что лишь Doom3 выкачал.

Вот ты как по могилкам бродишь, оказывается. До сих пор руки не зажили?

Нормальные ожоги второй степени в количестве семи штук. От настоящих термических отличаются только тем, что не болят.

Я бы тоже в новый команч порезался, да только пока что лишь Doom3 выкачал.

Какой же он новый -- двухтысячный год...

Хорошо, хоть не болят. У меня товарищ тоже такой ожог (только какой-то другой дрянью типо крапивы) заработал. Ходит теперь пятнистый. Чешется о каждый угол.

В смысле - какой? Я его в глаза не видел! До сих пор, между прочим.
Это к вопросу о доставки в эту глушь симуляторов вообще.

Doom тебе не нужен, честное слово. ты другое предпочитаешь, я знаю.
и вот тебе как к предпочитающему другое вапрос - вспомни, пожалуйста, что аркадно-симуляторного вышло в плане танковых баталий?
я после третьего "арморед фиста" ничего не видел и ни во что не играл - ибо пусто на прилавках.

либо мимо провинции все проходит, либо и вправду ничего не выпускают.

а аркадных арморедфистовских танков - очень хочется.

А что значит -- "аркадный танк"?

"арморед фист", конечно.
и аркада, и симулятор.
никакой детализации в плане "запуск турбины", но хорошая имитация действий командира танка и физической модели попаданий - бывает что первым снарядом к черту, а бывает и по семь попаданий выдержишь.

выбираешь себе сам дорогу, едешь да стреляешь и не волнуешься о "ручном наведении" или "турбина заглохла".
натуральная аркада. но физика попаданий реалистичная.

Ты, МеТТ, исходишь из моих диких мечтаний о том, как может выглядеть "экстремальный флэшпойнт-онлайн".

В жизни по части симуляторов все проще. Пожалуй, единственное, что не попадает под твое определение "танковой аркады" -- это Steel Beasts. Получается, что M1TP2 -- вполне себе аркада.

Но ничего приличного по этой части и в самом деле давно уже не делалось.

> Ты, МеТТ, исходишь из моих диких мечтаний о том, как может выглядеть "экстремальный флэшпойнт-онлайн".

ну да. толкьо это и можно будет назвать "симулятором".
а остальное все пока аркада с более-менее приближенными к реалиям показателями урона от попаданий. моделирование же процессов, происходящих с оборудованием от варварского пользования - не было, нет, да и вряд ли будет - мало таких людей, кто будет как я целенаправленно и досконально изучать "как оно работает", чтобы потом в игре именно на этой модели вооружения клинить.

неудобство реалистичной модели происходящих процессов также плохо тем, что мне одному приходится делать то, что в реальном мире делают несколько людей (вот - управление танком кстати тому пример - я там и ехать и целиться, и стрелять, и отдавать команду взводу - должен одновременно).

еще хуже в авиации - там одному вообще капут, несмотря на то, что вроде бы за десятерых функции не выполняешь - но повернуться в кабине вовремя, чтобы отыскать глазами противника, при этом разворачивая самолет и работая с радаром (вот почему я не люблю вручную радаром цели ловить!) - это ужасно и на реалии совсем не похоже.

скорость моих действий - точно не реалистичная.


вот потому и люблю аркады :)
в них хот ья сно что все нереалистно, но "так надо!" :)

неудобство реалистичной модели происходящих процессов также плохо тем, что мне одному приходится делать то, что в реальном мире делают несколько людей (вот - управление танком кстати тому пример - я там и ехать и целиться, и стрелять, и отдавать команду взводу - должен одновременно).

В нормальном танковом симе такого не бывает. Пример -- все тот же M1TP2. Ты делаешь только то, что должен делать на конкретном рабочем месте. Остальным занимается AI, получающий, между прочим, экспу за все за это. Заодно, кстати, могу вспомнить хороший авиасим B-17 II The Mighty Eighth. И подводные симы 688(I) Hunter/Killer и Sub Command.

еще хуже в авиации - там одному вообще капут, несмотря на то, что вроде бы за десятерых функции не выполняешь - но повернуться в кабине вовремя, чтобы отыскать глазами противника, при этом разворачивая самолет и работая с радаром (вот почему я не люблю вручную радаром цели ловить!) - это ужасно и на реалии совсем не похоже.

Еще как похоже. Именно за этим и придуманы всякие AACQ -- "auto acquisition mode". И очень не случайно, что нормальный HOTAS имеет минимум две ручки именно для управления радаром.

  • 1