?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Мои новые и безусловно гениальные идеи

Номер один. Наигравшись в хорошую ролевую игру про вампиров, вполне естественным образом задумался о ролевых элементах в симуляторе. Дело это не новое, иногда получалось очень удачно (как у MicroProse в М1ТР2) или, наоборот, по-дурацки (как у Microsoft в CFS3), но, в целом, мысль правильная.

В конечном итоге додумался до игры a-la "Звездные волки", но с участием нормальных истребителей. Вещь может получиться вполне реалистичной, но, во-первых, новому человеку ее будет куда легче освоить (не нужен джойстик за три сотни у.е., не нужно самому уметь водить самолет и не нужно заучивать различия в работе радара APG-73 в режимах VS и RWS), а во-вторых, с технической точки зрения ее будет куда проще выполнить (можно до известной степени огрубить летные модели и работу всяческого оборудования и не придется мучиться с правильным изображением виртуальных кабин и всего, что в них находится). К тому, что получилось, прикручиваем с одной стороны ролевые элементы, а с другой -- сюжет в стиле Strike Commander, можно даже с денежками. На мой взгляд, при правильном исполнении может весьма недурно получиться.

Номер два, по мотивам Pirates. Впрочем, тут я наверняка неоригинален, кто-то, скорее всего, такое уже высказывал. Чтобы про ЖЖ. Цель -- набрать максимум френдов. Начинаем с распределения перков (ум, эрудиция, чувство юмора, креативность), а потом -- вперед. Высказываем умные мысли, пишем чудесные рассказики, вывешиваем красивые картинки и грамотно скандалим, не привлекая внимания АТ.

Конкретней сказать ничего не могу, ибо сам не знаю, а дальше придумывать стало лень. Но по-моему, это должна быть аркада...

Update: Я так понял, что в "Волков" играли далеко не все. Поэтому поясняю:

Как Homeworld, но без строительства, с несколько урезанным количеством юнитов, с возможностью отдавать приказы на паузе и с ролевыми параметрами летчиков.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
К тому, что получилось, прикручиваем с одной стороны ролевые элементы, а с другой -- сюжет в стиле Strike Commander, можно даже с денежками. На мой взгляд, при правильном исполнении может весьма недурно получиться.
И обратно имеем слегка охардкоренный вариант Ace Combat'а. Или не его, но в любом случае игрушку стопроцентно приставочную по идеологии. И выходит она, поэтому, отнюдь не на РС.

Я живьем Ace Combat не видел. Это тоже стратегия с ролевыми элементами?

Это аркадный авиасимулятор с ролевыми элементами.

А я предлагаю стратегию. С отдачей приказов на паузе. И с возможностью включения самолетов любых классов, хоть военно-транспортных, про бомбардировщики уже не говорим.

Хм. UFO, только с самолетами вместо пешеходных юнитов?

Если в духе той стратегии, что по какому-то амижному прадедушке (блин, вылетело из головы название) -- я буду только за.

Вспомнил, BattleZone, причём первую.

Было такое. 1942 PAW, Microprose, правда, без ролевых элементов.

Там есть режим, где дается несколько флотов, некоторая задача - и вперед. При этом все большинство самолетов летабельно. Интересно, блин, хотя подсознательно все равно хочется стратегию уровня Harpoon2 Admiral Edition с возможностью симуляции.

Так 1942 PAW был матрешкой: новый авиасимулятор, в который хирургически вживили старую морскую стратегическую Task Force 1942.

Это как сейчас к Гарпуну прикрутить F/A-18 :)

Тогда можно сделать с сюжетом в духе "Вы покупаете списаный английский авианосец"... Благо, тут недавно продавался. :)

Запросто.

Это где ж такие military surplus sales бывают? ;)

Да вон наши Горшкова индусам продали...

Так то армия армии. А не частному лицу. ;)

  • 1