В конечном итоге додумался до игры a-la "Звездные волки", но с участием нормальных истребителей. Вещь может получиться вполне реалистичной, но, во-первых, новому человеку ее будет куда легче освоить (не нужен джойстик за три сотни у.е., не нужно самому уметь водить самолет и не нужно заучивать различия в работе радара APG-73 в режимах VS и RWS), а во-вторых, с технической точки зрения ее будет куда проще выполнить (можно до известной степени огрубить летные модели и работу всяческого оборудования и не придется мучиться с правильным изображением виртуальных кабин и всего, что в них находится). К тому, что получилось, прикручиваем с одной стороны ролевые элементы, а с другой -- сюжет в стиле Strike Commander, можно даже с денежками. На мой взгляд, при правильном исполнении может весьма недурно получиться.
Номер два, по мотивам Pirates. Впрочем, тут я наверняка неоригинален, кто-то, скорее всего, такое уже высказывал. Чтобы про ЖЖ. Цель -- набрать максимум френдов. Начинаем с распределения перков (ум, эрудиция, чувство юмора, креативность), а потом -- вперед. Высказываем умные мысли, пишем чудесные рассказики, вывешиваем красивые картинки и грамотно скандалим, не привлекая внимания АТ.
Конкретней сказать ничего не могу, ибо сам не знаю, а дальше придумывать стало лень. Но по-моему, это должна быть аркада...
Update: Я так понял, что в "Волков" играли далеко не все. Поэтому поясняю:
Как Homeworld, но без строительства, с несколько урезанным количеством юнитов, с возможностью отдавать приказы на паузе и с ролевыми параметрами летчиков.
Journal information