?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

The Sims, хардкор

На моей памяти клонировать The Sims попытались только раз -- я имею в виду этих немцев с их идиотской Singles.

А все потому что не получается клонировать, получается только копировать.

Но было бы интересно сделать то же самое, только резко усложнив модель каждого симса. Психологическую модель. Сделать такую солянку из психоанализа, гештальт- и гуманистической психологии, которая и стала бы определять их мотивы. Что бы получилось?

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Сложно реализуемо. Потому что если реализовывать модель развернуто, можно утонуть при реализации взаимодействия симов. А если упрощенно - то и текущая модель неплоха.
ЗЫ Но популярностью бы это точно не пользовалось

Нужен компромисс. Достаточно развернуто, но так, чтобы действительно не увязнуть.

А пойти может очень даже ничего. Сложная модель и исключительно indirect control. Многие забавляются, именно глядя на то, что симзы вытворяют, если в их жизнь не особо вмешиваться. Wolfling run, как говорят поклонники Creatures.

В общем-то, это должно быть вполне реализуемо с использованием существующих психологических моделей типа того же теста СМИЛ, выдающего очень неплохие результаты с вполне численными коэффициентами.

Тут я уже ничего не могу сказать. Не специалист.

Ну и я тоже - не специалист. Но если посмотреть http://alexeykr.chat.ru/interest.htm , то видно, что характер человека очень неплохо описывается численно. Просто массивом коэффициентов. Остается прописать влияние событий на эти коэффициенты.

Надо правда учесть что ещё задолго до The Sims были Creatures, так что симсы сами клон :)

Мыслю так.
Делать такое обязательно будут. Потому что сложность внутренней модели совсем не означает сложность для конечного юзера. Скорее наоборот. Правильно скроенная сложная модель увеличивает комфортность и фан (как в машине - внтуренности сложные, а снаружи руль и коробка автомат :)).
Другое дело, что совсем не факт что современные психологические модели адекватны. То есть построенные на их основе симсы вполне могут оказаться фриками и дебилами, не имеющими ничего общего с. Как устроен человек до cих пор непонятно :).
Читал как-то, что разработчики Симсов поначплу сильно углублялись во всякие психологические теории. Пытались их использовать. Общий вывод оказался такой, что это все только мешало сделать приличную игру.

  • 1