Ну что тут скажешь? Я смотрел три фильма Жана-Жака Анно и у меня сложилось впечатление, что жуткие рожи персонажей -- это его хобби, почерк. Такому дай снимать тот же "Перл-Харбор" -- и когда на экране крупным планом возникнет лицо адмирала Ямамото (или, еще лучше, Хэлси) -- пол-зала стремительно обосрется от ужаса.
А вообще... Берем чудесный фильм "Имя Розы", меняем монастырь на Сталинград, инквизицию -- на политруков с заградотрядами, Адсона -- на Зайцева. А что? И то, и другое было так давно и далеко, что, считай, и не было вовсе -- твори в полный рост, не ограничивай себя. Если б монахам-доминиканцам и инквизиторам показать "Имя Розы" или неандертальцам -- "Борьбу за огонь", они б, наверное, тоже начали хором материться. Но кого это интересует?
"Шоушенк". Да. В первый раз пожалел, что предварительно прочитал книжку -- впечатление прилично смазалось.
Journal information