?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Запись, по-детски непосредственная

Дорогая Треса!

На всякий случай, я скажу, что такое "дедвейт". Дедвейт -- это разница в весе между абсолютно загруженным и абсолютно пустым кораблем. Другими словами, это -- сколько груза может взять на себя корабль.

У ракетного крейсера "Тикондерога" дедвейт -- 2854 тонны, если верить сайту FAS.

А у корабля снабжения "Сакраменто" -- 31820 тонн, по данным того же сайта. Причем "Сакраменто" везет и топливо, и боеприпасы, и жратву -- все разом.

Другими словами, если ты составляешь эскадру из пяти крейсеров типа "Тикондерога" и ты хочешь, чтобы они обошлись без "Сакраменто", ничего при этом не теряя, то грузоподъемность каждого надо увеличить в два с лишним раза. С конструктивной точки зрения это слегка неприемлемо.

Понятно, что таких эскадр не бывает, а "Сакраменто" используется для обеспечения АУГ, а потому везет еще и хренову тучу авиакеросина (хотя, какая разница). Это я так, для примера.

В К3ЛВМ действуют похожие правила. Вот поэтому там каждое оперативное соединение должно иметь корабли обеспечения.

====================

И насчет собаки -- сочувствую.

====================

Люди, а мне скажите что-нибудь приятное? Такой день херовый получился...

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Тут у тебя недоработано.
1. Берем формулу Циолковского V=u*lnM0/Mk, вместо u подставляем скорость света (300000 км/сек), а M0/Mk принимаем равным десяти (т.е. вес топлива на ракете 10%). Получаем 690775,5 км/сек. Это означает, что если "выпускать за борт рабочее тело" со скоростью света (а фотонные ракеты так и делают), космолет может достичь скорости света, а потом затормозить. Ну а поскольку на практике скорость света недостижима, значит, он просто будет иметь неограниченный запас хода.
2. Можно придумать (теоретически) привод, при котором вообще ничего отбрасывать не нужно. Например, напрямую взаимодействующий с гравитационными полями (как бы цепляющийся за силовые гравитационные линии), в этом варианте можно использовать формулу Эйнштейна (е равно эм цэ квадрат). Тут топлива понадобится в два раза меньше, чем в предыдущем случае.

Боезапас. Ну да, но задачи возникают, меняются и решаются в режиме реального времени. Обидно, если на самой выгодной позиции по отношению к вражескому конвою окажется та твоя эскадра, которая уже успела все расстрелять

1. За всю историю войн на море не было ни единого случая, когда надводные (подчеркиваю, надводные) корабли не смогли бы выполнить задачу из-за отсутствия боезапаса. Суть тут в чем, если ты встретился с противником, победа над которым потребовала израсходовать хотя бы половину боезапаса, противник нанесет тебе такие повреждения, что тебе придется возвращаться на базу. Вариантов тут нет, и быть не может.
2. Не забывай, что лазерное, плазменное, ионное, и тому подобное оружие в боезапасе вообще не нуждается. Для него нужна энергия, а ее на твоих кораблях, даже если они будут иметь "примитивный" термоядерный привод, будет море разливанное. Т.е. все упирается в запас ракет (бомб или еще чего-то такого).

  • 1