Дрожащее, расплывчатое изображение в линзах перископа, захлестнутого волной.
Полсотни человек -- у каждого своя статистика, специализация и каждому идет экспа.
Трехмерный центральный пост, в котором толпится народ.
И лодка. Лодка...
Процентов 70 "атмосферности" обеспечивается хорошей графикой -- по крайней мере, в симуляторах. Оставшиеся 30 идут в счет музыки (это уже везде, не только в симуляторах). Так вот, об SH3...
Не могу себя заставить добавить баллов реализма, отключив внешнюю камеру. Слишком люблю разглядывать свою лодку снаружи.
Произошел какой-то качественный скачок... Раньше это все же было некой условностью -- вот твоя лодка, она на глубине, на ровном киле, видишь? А здесь...
Уж очень все детально -- и пятна ржавчины, и изящные штурвальчики палубного орудия, и натянутые антенны... Сооружение пузатое, неуклюжее -- и в то же время с удивительно изящным, стремительным силуэтом. Мощное -- и уязвимое. Твое оружие, твой дом и то самое живое существо, за которое ты в ответе, потому что его приручил.
Все это разом. Очень странное ощущение.
Буду смотреть дальше, конечно. Может, еще и разочаруюсь, такое часто бывает.
Пока что могу посоветовать решительно всем своим френдам ознакомиться с этим делом. Вперед, друзья мои. Даже если вы не играете ни во что, кроме Heroes of Might & Magic.
Journal information