?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Короче

Говно ваш короткоствол.

По банкам надо стрелять минимум из ПТРК. Скажем, "Тоу".

Минимум.

А если кто скажет, что это перебор, я ему незамедлительно процитирую наиболее понравившиеся комментарии к предыдущей записи. И про велосипед, и про Дуньку Кулакову.

Ага.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
По моему если кто-то хочет стрелять по банкам из ПТРК и у него есть на это деньги (сколько там стоит Спайк, 30 килодолларов на выстрел?) то на здоровье. Ездят же люди по городу на Хаммерах по $300,000...

... это увеличение пениса.
В той аналогии, угу ;-)

PS Сайги - достаточно ;-)

По банкам (особенно по Центробанку) нужно стрелять не иначе как ядерными зарядами. Небольшими, килотонн на пять.

Ну да, ну да:
- Нами было произведено испытание опытного малого ядерного заряда мощностью от 20 до 60 килотонн...
- Постойте, как это так - от 20 до 60? Что за точность?!
- Ну, мы думали, что он на 20, а тут ка-ак ёбнет...

Тогда тебе надо выступать за легализацию ПТРК. Если его легализуют, то нам короткоствол и подавно.

Вступайте в общество "За легализацию свободного ношения ядерного оружия"!;)

Из ПТРК надо стрелять по танкам.По банкам -- это не перебор, но опошление.

Нифига себе, с минутным интервалом запостили :)

Не, Тоу не подойдет. Проблема в том, что визуально никакой разницы не будет, попал ты в банку или нет. А банка - она подпрыгнуть должна, дзынькнуть.
Из Тоу хорошо стрелять "просто так". Ну и по танкам, конечно - там как раз самое оно, и дзынькнет, и может даже подпрыгнет, ежели БК поддержит этот праздник.

А если серьезно отвечать на твой вопрос - то я бы очень хотел ни в кого и ни при каких обстоятельствах не стрелять, находясь дома (ну, в широком смысле).

Тов. Hornet, у меня вот какой вопрос чуднОй созрел: а в какие на Ваш взгляд симуляторы стоит поиграть сегодня? Десяток названий, которые в голову взбредут? Авиа-, морские, космо.... Любые.

хехе, боюсь, десятка не наберется)

Нет, а зачем?

Оно бабахает громче, мне этого достаточно.

>Говно ваш короткоствол.
Короткоствол! Можно! Носить! C! Собой!

Мне лично было бы спокойнее, если бы моя жена
когда ходит одна поздно, имела бы с собой оружие.

Предварительно пройдя необходимое обучение.

Достаточно поинтересоваться у знакомого мента,
сколько в районе и каких совершается преступлений,
что бы захотеть носить с собой короткоствол.

Какая-никакая, но защита. Да, это не личный телохранитель.
Но урезонить пьяного/обдолбанного искателя приключений
на жопу этого хватит.

Вот именно пьяного, не говоря уже об обдолбанном -- черта с два.

Я бы из "Берега" по банкам пострелял...
Правда, банки дорого обойдутся....

Пардон, демагогия

(Anonymous)
-Я за разрешение короткоствола!
-Да чё ты, сразу уж давай разрешать ядерное оружие!

Схемой "ну тогда давай заодно", потом приводится совершенно перебарщивающий "пример", можно "срезать" что угодно.

-Я за легализацию гомосексуальных отношений!
-Тогда давай ещё разрешим прилюдно пить мочу и людям жениться с улитками!

Неужели не видно, что это демагогия?

Re: Пардон, демагогия

Мне -- нет.

Убедительная просьба объяснить, почему в данном конкретном случае это демагогия.

Убедительная просьба изложить свою точку зрения на данный конкретный случай.

  • 1