?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Два мира

Интересно сравнить рецензии Playboy: The Mansion в журналах PC Gamer и Playstation Magazine.

В первом модель менеджмента характеризуется как примитивная и туповатая (и это, в общем, справедливо).

Во втором -- как мучительный и фрустрирующий "бесконечный тест на сообразительность".

Очень, очень характерная разница.

Если я когда-нибудь займусь приставками, поинтересуйтесь -- не начал ли я заодно и нюхать клей.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Сегодня не лучший день, чтобы бросить нюхать клей (кажется так, кажется из к/ф Аэроплан)

Точно из "Аэроплана" (уно), но вроде так: "Да, неправильное я выбрал время, чтобы бросить нюхать клей".

много разных переводов, тот, что я помню нес в себе:
плохой день, чтобы бросить пить/курить/нюхать клей.

Самый смак, что когда камера отъезжает, нач. аэропорта стоит на потолке...

кто вообще додумался делать это на приставках?


Что-то не вижу связи между консолями и клеем.

На клетки головного мозга воздействуют одинаково.

Категорично.

Но я играю в игры преймущественно ради развлечения, фана. Консольные игры пресловутого фана дают много больше. "Вдумчивых" проектов на них очень мало (за исключением тактических головоломок) - прерогатива РС.

Фан -- он бывает очень разный.

Полностью согласен.
Но знака равенства между фаном и клеем все равно не вижу.

Смотря между каким фаном.

Ок. Тогда между каким фаном и клеем, с твоей точки зрения, можно поставить знак равенства?

  • 1