Неокученных участков в сюжетах игр почти не осталось. Мы исполняли роли и маньяков-убийц, и крестных отцов мафии, и даже мировых злодеев.
Но один момент все же был пропущен: я не припомню ни одной игры, в которой пришлось бы выполнять функции Сумасшедшего Генерала.
В общем, мне приснилась игра, в которой надо заниматься гонкой ядерных вооружений и вести глобальную ядерную же войну.
На это нужны деньги, которые ты выбиваешь из своего правительства (вот тут я еще не знаю до конца, как это сделать; что придется делать точно -- пугать своего лидера нации, рассказывая ему, какие страшные вещи замышляют враги). Вообще, одно из условий успеха в игре -- добиться, чтобы Лидер Нации постоянно плясал под твою дудку.
Сама гонка оформлена со звериной серьезностью: начинается, условно говоря, с 40-х годов прошлого века и тяжелых поршневых бомбардировщиков, каждый из которых тащит громоздкий дивайс мощностью в 15 килотонн. Впоследствии древо технологий начинает ветвиться, цвести и пахнуть -- появляются баллистические ракеты, дальность, точность и мощность которых непрерывно растут, БРПЛ, КРВБ, а под конец -- не будем себя ни в чем ограничивать -- орбитальные системы бомбардировки и ракетные базы на Луне. В игру можно легко всадить то, что не получило развития в реальной жизни -- к примеру, подводные ракетные базы, статегические ядерные торпеды вроде той, которой планировалось вооружить первую советскую атомную подлодку и стратегические КР, такие, как "Буря".
Ну и, разумеется, развитие получают системы предупреждения, ПВО и ПРО.
Само же планирование и развязывание ядерной войны -- отдельная песня. Удары "упреждающие", "обезоруживающие", "обезглавливающие", you name it. Тут есть дополнительный усложняющий элемент: если обмен ударами получится слишком мощным, человечество будет уничтожено. Возможно, вам придется заключать договоры об ограничении стратегических вооружений, или активно разрабатывать исключительно точные средства доставки с маломощными боевыми частями.
И последнее. Тема Сумасшедших Генералов и Чудовищных Ядерных Апокалипсисов весьма неплохо проработана в мировой литературе и кинематографе. При желании эту игру можно сделать очень яркой, стильной и смешной -- никакой Evil Genius и рядом не валялся.
Journal information