?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

А я, между прочим, гений

Такое со мной первый раз: приснилась оригинальная компьютерная игра; после этого я несколько раз засыпал и просыпался, но продолжал о ней думать и в своих последующих снах, действие которых разворачивалось в другое время и в других местах обсуждал идею с персонажами снов.

Неокученных участков в сюжетах игр почти не осталось. Мы исполняли роли и маньяков-убийц, и крестных отцов мафии, и даже мировых злодеев.

Но один момент все же был пропущен: я не припомню ни одной игры, в которой пришлось бы выполнять функции Сумасшедшего Генерала.

В общем, мне приснилась игра, в которой надо заниматься гонкой ядерных вооружений и вести глобальную ядерную же войну.

На это нужны деньги, которые ты выбиваешь из своего правительства (вот тут я еще не знаю до конца, как это сделать; что придется делать точно -- пугать своего лидера нации, рассказывая ему, какие страшные вещи замышляют враги). Вообще, одно из условий успеха в игре -- добиться, чтобы Лидер Нации постоянно плясал под твою дудку.

Сама гонка оформлена со звериной серьезностью: начинается, условно говоря, с 40-х годов прошлого века и тяжелых поршневых бомбардировщиков, каждый из которых тащит громоздкий дивайс мощностью в 15 килотонн. Впоследствии древо технологий начинает ветвиться, цвести и пахнуть -- появляются баллистические ракеты, дальность, точность и мощность которых непрерывно растут, БРПЛ, КРВБ, а под конец -- не будем себя ни в чем ограничивать -- орбитальные системы бомбардировки и ракетные базы на Луне. В игру можно легко всадить то, что не получило развития в реальной жизни -- к примеру, подводные ракетные базы, статегические ядерные торпеды вроде той, которой планировалось вооружить первую советскую атомную подлодку и стратегические КР, такие, как "Буря".

Ну и, разумеется, развитие получают системы предупреждения, ПВО и ПРО.

Само же планирование и развязывание ядерной войны -- отдельная песня. Удары "упреждающие", "обезоруживающие", "обезглавливающие", you name it. Тут есть дополнительный усложняющий элемент: если обмен ударами получится слишком мощным, человечество будет уничтожено. Возможно, вам придется заключать договоры об ограничении стратегических вооружений, или активно разрабатывать исключительно точные средства доставки с маломощными боевыми частями.

И последнее. Тема Сумасшедших Генералов и Чудовищных Ядерных Апокалипсисов весьма неплохо проработана в мировой литературе и кинематографе. При желании эту игру можно сделать очень яркой, стильной и смешной -- никакой Evil Genius и рядом не валялся.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Супер :)

Ближайший аналог, который я видел - это игра между Ларго и Бондом в "Никогда не говори никогда", но там все гораздо более блеклое :)

Там же вроде вообще аркада какая-то была?

БРПЛ, КРВБ, а под конец -- не будем себя ни в чем ограничивать -- орбитальные системы бомбардировки и ракетные базы на Луне.
[затаив дыхание] А КЗЛВМ - будут?
&-))

старая игра

Nuclear War от New World Computing. Все как ты пишешь.

Re: старая игра

Ничего подобного.

Вы либо перечитали Федора Березина, либо... но в любом случае, его надо взять в проект. Он подобные вещи воспел во всех стадиях - от, действительно, поршневых бомберов, до атомных торпед и баз на Луне.

Первый раз про него слышу.

Не забываем про атомные пушки, нгейтронные боеприпасы и шахидов с ядерными чемоданчиками.
А также возможность выкрасть вражескую "красную кнопку" + защита своей.
Подкуп/перевербовка вражеских камандиров ПЛАРБ.
Диверсии и саботаж.
Вооружение стран третьего мира и науськивание их на противника.
Атомные фугасы в городах.
Заминированые управляемые айсберги.
Подземные подрывы - сходы лавин, затопления, тектонические сдвиги....
НАДО ИСКАТЬ ИЗДАТЕЛЯ!!!!!!

Ну, кое с чем я не согласен в принципе.

Кое-что сделать нереально. Один только ввод в дело стран третьего мира усложнит все раз в десять.

А вот если бы сделать в меру прикольный аналог "Цивилизации", но только применительно к "стратегической триаде" и глобальной ядерной войне -- могло бы занятно получиться.

супер!
но вот вопрос - если делать это в шутейной манере, то все понятно. а в реалистичной - нереально?

Нужно выяснить, в какой мере одно мешает другому. Понятно, что герои -- личности совершенно карикатурные. Но к самому ядерному оружию и средствам его доставки можно подойти вполне серьезно.

Можно ввести в игру, к примеру, конструктор баллистических ракет. Количество ступеней, движки, головная часть и прочее.

Чтобы пользователь мог создать что-нибудь такое, на фоне чего РС-20 покажется зубочисткой.

+! kzerza Expand
А запах горелой протоплазмы будет? :)

ЗЫ: а Березина стоит почитать.. хрен с ними с маразмами, но для игры подошло бы идеально.

А еще

(Anonymous)
Будут ли орбитальные платформы с ГДЛ для перехвата на активном участке полеита? Спутники-истребители? Глобальные ракеты? Геостационарные спутники радиолокационной разведки (и соответствующие носители)?

Конструктор - хорошо. Сперва спирт/кислота, затем керосин/кислород, затем НДМГ/АТ и, наконец, твердое топливо (использование водордных движков в боевой ракетной технике - больная фантазия госдепа).
А неплохо бы смотрелась боевая Н-1 - глобальная ракета с 16 "головами".

Тут уже нужно соображать -- что детализировать, а что лучше оставить на уровне неких абстракций. Это относится и к ПРО, и к конструктору ракет.

А боевая Н-1 -- да...

Но и это не предел!

Re: А еще (Anonymous) Expand
Re: А еще (Anonymous) Expand
Re: А еще (Anonymous) Expand
идея классная, особо если развивать на базе цивилизации.
типа нех колонизовать альфу центавра, лучше здесь биться до полного выжигания сионистского заговора.

в общем, молодца!

  • 1