?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Депрессивное

Официально зарегистрированная на опытном полигоне Фольксвагена скорость Bugatti Veyron - 400 км/час.
Мировой рекорд скорости среди вертолетов держит Ми-24. Точнее, его рекордная модификация -- А-10. Этот рекорд -- 368 км/ч.

А автомобили я совершенно не люблю. Совершенно.

И тут вдруг такое. Расстроился.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
так давно ж ведь 371 км/ч McLaren F1 поставил, потом Audi TT с двумя двигателями повторила.

Audi TT с двумя чем?

2 (два, two) двигателя (двигателя, engine)

Немцы какие-то сделали. Первый перднюю ось крутит, второй заднюю. 2 турбины итд итп.

А где почитать можно?

в журнале ТЮНИНГ (без автомобилей) больше года назад было.

У ТТ же аэродинамика ни в топку ?

ее грамотно обработали напильником.

А вот еще:
KOENIGSEGG CCR
ON SALE: October
BASE PRICE: $600,000 (est.)
POWERTRAIN: 4.7-liter, 795-hp, 678-lb-ft supercharged V8; rwd, six-speed sequential manual
CURB WEIGHT: 2921 lbs
0 TO 62 MPH: 3.2 seconds (mfr.)

http://www.autoweek.com/article.cms?articleId=102363

Зато вертикальная составляющая скорости в пользу вертолетов. Да и вообще - использовался практически идеальный вариант покрытия, техники. Дело не в рекордах, а в среднем распределении :)

Porsche 962 от Йохана Дауэра неоднократно разгонялся до 405-412 км/ч.

Собственно, это и был всегда рекорд скорости автомобиля, насколько я помню.

Это рекорды для автомобилей с ДВС с приводом на колёса. А реактивные автомобили носятся гораздо, гораздо быстрее :)

Разве? Вроде бы последний рекордник с ДВС и приводом на колёса вылез хорошо за 600... не помню как назывался. Тут скорее идёт речь о машинах которым можно появляться на дорогах.

С приводом на колёса — за 600, а реактивные в 2 раза быстрее. Официально зарегистрированный рекорд скорости установлен на автомобиле с реактивным двигателем и составляет 1227,985 км/ч

Вот бы погонять на таком по московским улицам .-) Ни один гаишник не догонит!

Пользуясь случаем, уточню - а чей это официальный рекорд? Лет 15 назад читал книжку про рекордные авто, помню что сверхзвуковой рекорд был поставлен ракетным автомобилем при спонсировании Будвайзера, но официально его не зарегистрировали, и формально рекорд остался у машины которую спонсировала какай-то газовая компания... Blue Flame кажеться её звали, машину в смысле. А реактивные (не ракетные) 1000 не перевалили, на на зелёном монстре и духе америки закончились.

Не, щас уже на новой машине перевалили через звуковой барьер. Не на Будвайзере, конечно, но перевалили. И теперь уже на четырёхколёске. А рекорд Будвайзера таки зарегистрировали... но как мотоцикла. ;) Он у них как мотоцикл с коляской пошёл -- как раз три колеса. ;)

По теме - вертолёты вроде упираются в то что конец идущей вперёд лопасти несущего винта достигает звукового барьера?

Не расстраивайся!

Ведь рекорд скорости у вертолетов принадлежит английскому Lynx и, по памяти, на полкилометра больше - 400,5 км/ч %)

Не знаю как 368, но для 350км\ч на мотоцикле надо тыщ 12$ за сам аппарат и тыщщи 3$ за ротаксовский нагнетатель, чтобы наверняка. Хотя за 300км\ч буса перевалит и без нагнетателя.


дык 12 кава среди серийных давно порвала.

А если нагнетатели выхлопы впрыски полировка итп...

  • 1