?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

EVE online

Лучше бы ты, сука, по вечерам не расконнекчивался, а то будет барса-кельмес. Вот am_baal говорит, что у него такого еще не было (и человек играет в EVE всю жизнь).
А у меня уже второй раз, хотя я в EVE играю всего три дня. Не пускают.

Ну ладно. Не могу не сказать про К3ЛВМ. И дизайн кораблей в EVE (очень красивый, как и все остальное, что там есть).

В общем, все пиздуют вот сюда и тянут книжку про stealth warplanes.

Усохни, Лукас. Усохните все. Нам на этих машинах воевать. А у вас, сраных художников, там сплошное двойное отражение.

Я хотел сказать про дизайн кораблей в EVE? Вот и сказал.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Дизайн у кораблей в EVE очень сильный. Наверное, лучший дизайн из игровых проектов вообще.

P.S. небольшой оффтоп - на "Горячие Скалы" рецензия будет?

Они симпатичные, но непонятно, зачем все это.

Почему у "Бантама" кабина вот на таком хоботе? Зачем "Кестрелу" такие офигенные "крылья"? И так далее.

Насчет рецензии не знаю пока.

Кестрел вообще скорее не космический корабль, а космический плот. Из 4х бревнышек.

На самом деле это у калдари такие корабли, у галлентов и минматара покрасивее.

короче, Андрюха, играть в нее стоит или нет?

Стоит, конечно.

(Deleted comment)
Как не дают?

Клик любой кнопкой на обложке. Не получается?

Не, оно иногда выпадает, когда сильно активно глючит, но такое, во первых, обычно случается по праздникам или после патча, а во вторых - даже когда я одновременно тремя триалами в игре был (ну копать так удобнее) - оно вполне работало.

Он тремя триалами, а я вчера потерял восемь часов прокачки. :)

Да я давно уже триалами не хожу, у меня два нормальных аккаунта.

Стелс, конечно, хорошо, но.
Метровый радар с системой отслеживания и целеуказания в реальном времени - и все, пишите письма. А в космосе еще рулят инфракрасные системы, поскольку "выхлоп" системы теплорегуляции не спрячешь, а без нее не то, что человек, но и электроника не выживает.

Метровый радар с системой отслеживания и целеуказания в реальном времени - и все, пишите письма.

Можно об этом немного подробнее?

А в космосе еще рулят инфракрасные системы, поскольку "выхлоп" системы теплорегуляции не спрячешь, а без нее не то, что человек, но и электроника не выживает.

А вот это действительно серьезное замечание.

>Метровый радар с системой отслеживания и целеуказания в реальном времени - и >все, пишите письма.

>Можно об этом немного подробнее?

Значит так, на пальцах. Подавляющее большинство нынешних радаров - сантиметровые. Технология стелс основана на том, что радиолокационные волны либо отражаются в отличную от источника излучения сторону (угловатые формы) либо поглощается (спецпокрытие). Специфика такова, что толщина поглощающего покрытия примерно соответствует длинне волны радара. Соответственно, поглощаеющее покрытие супротив метровых волн - из разряда "не взлетит".
Но. У метрового радара есть одна, очень неприятная особенность. Размеры антенны. То есть, на ракету его не запихнешь. То есть, если мы хотим сбивать стелсы, ракетами придется управлять всю дорогу командно с земли, используя данные наземного радара. Для этого нужна мощная ПЭВМ, способная обрабатывать данные с радара и выдавать команды на ракету в реальном времени.
ИМХО это было одной из причин ограничений на экспорт в Союз высокой электроники, поскольку янки превосходно знали слабые места своей техники.


  • 1