?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

EVE Online. Встреча с благородным разбойником

Про пкиллеров в EVE мне рассказывали такое, что когда один персонаж в системе с индексом 0.4 нарисовался рядом с вашим покорным и начал наводить захват, потом и давить варп, а после этого и стрелять, я чуть не обосрался от ужаса.

Но потом все же сделал все, как надо. И, к своему большому удивлению, успешно -- от оппонента довольно бодро полетели клочья.

Через некоторое время он слинял, после чего вызвал меня по приватному чату:

>thanks for helping me test my ship

>still needs some work

>yours did pretty good

Типа хотел посмотреть, потянет ли его маленький кораблик против "Каракала". Потом дал кучу всяких полезных советов новичку -- мило так пообщались. Спросил, как с деньгами -- и тут я увидел, что он перевел на мой счет миллион. На этом и распрощались.

О как.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Вопрос - по твоим личным наблюдениям - сколько в среднем трафика всё это жрет? (из расчета на час игры)

Точно не скажу, у меня анлим, но совсем немного. Один человек в моей френд-ленти высчитывал точно -- у него тоже какая-то смешная цифра получилась.

Там еще скиллы прокачиваются вне зависимости от того, идет игра, или нет.

т.е. как "вне зависимости"? я сплю, а скиллы там на серваке при моем выключенном компе качаются?

Глубокое КУ разработчикам кстати за такую ситуацию со скилами, а то я бы был до сих пор полным нубом по стравнению с тинейджерами, хотя по моим прикидкам их там не так много. По вопросам трафика - можно играть на модеме, так пишет сама ССР, я не пробовал :) Стрима вполне хватает, трафика реально кушает очень мало, максимум что скушало кажется 8 мб за 16 часов в империи.

блин, все больше поводов за уход из реальности;) надо было не читать:)

>у меня анлим

а толщина канала какая?

Трафик ОЧЕНЬ маленький. Практически его даже не видно.

Миллион - это много? На починку корабля хватит?

Он мне корабль даже не покоцал -- у меня правильная ПРО была.

А миллион для меня сейчас -- это примерно половина ежедневного заработка.

Примерно год назад были жалобы, что в EVE скучно. Толком заняться нечем. Решили сейчас эту проблему? В тоску не вгоняет через час-полтора?

Гм, да дофига занятий, особенно если команда есть хорошая. :)


согласен

наш альянс сейчас в 0.0 перебирается
а мы, нубы, потихонечку кочаем скиллы ;)
спасибо за шрифт, кста

кстати именно этим отличаются буржуи от наших игроков. с ними даже воевать приятно =) а наши бы тебе в приват потом много интересного бы еще сказали.

эх, жаль, не до летания сейчас.

Вот не надо - среди русских игроков полно корректного и весьма неглупого народа. Который поздравит тебя, если ты их хорошо и быстро разделал (Правда, это проблема).

Не стоит судить о всем контингенте по гнилым злым детям (хотя и их много).

Такое сплошь и рядом. Иногда людям становится скучно и они идут в ПК. Если к ним нормально относиться, без потоков мата и тупых оскорблений, могут и не только оставить так, но и чего подарить :).

P.S. Впрочем, бывают и такие, которые просто молча крошат все что движется рядом :). За что я люблю теперь ММО, так это за "разнообразие как в жизни, только безопасней" :).

  • 1