Теоретически, он будет становится грубее и навязчивее до тех пор, пока не начнет отпугивать потребителя. Вопрос лишь в том, насколько тяжело этого потребителя отпугнуть.
Возьмем, к примеру, следующую итерацию "Принца". Допустим, что это будет идеальная игра -- не оторвешься; она нравится вам все больше и больше с каждой секундой. Так вот, если в один прекрасный момент Принц, нашинковав очередную толпу монстров, вынет из широких шаровар пачку чего-нибудь ТАКОГО, зажует и скажет: "СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ!" --
Этого будет для вас достаточно, чтобы содрогнуться в приступе рвоты, а сменив клавиатуру, незамедлительно деинсталлировать игру?
А?
Апдейт. Дорогие товарищи, цель этой записи -- выяснить, до какого именно паскудства может дойти продакт-плейсмент, прежде чем люди начнут шарахаться. Насчет того, что он бывает умным, ненавязчивым и даже в чем-то дополняющим атмосферу (как рекламные щиты "Бургер Кинг" в NFSU) я в курсе. Принц не вынет? Сэм Фишер, вон, уже вынул. Принцу такое точно не грозит? Вот я о чем.
Journal information