?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Работа

Статья Атертона про рекламу в компьютерных играх: продакт-плейсмент становится все более грубым и навязчивым.

Теоретически, он будет становится грубее и навязчивее до тех пор, пока не начнет отпугивать потребителя. Вопрос лишь в том, насколько тяжело этого потребителя отпугнуть.

Возьмем, к примеру, следующую итерацию "Принца". Допустим, что это будет идеальная игра -- не оторвешься; она нравится вам все больше и больше с каждой секундой. Так вот, если в один прекрасный момент Принц, нашинковав очередную толпу монстров, вынет из широких шаровар пачку чего-нибудь ТАКОГО, зажует и скажет: "СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ!" --

Этого будет для вас достаточно, чтобы содрогнуться в приступе рвоты, а сменив клавиатуру, незамедлительно деинсталлировать игру?

А?

Апдейт. Дорогие товарищи, цель этой записи -- выяснить, до какого именно паскудства может дойти продакт-плейсмент, прежде чем люди начнут шарахаться. Насчет того, что он бывает умным, ненавязчивым и даже в чем-то дополняющим атмосферу (как рекламные щиты "Бургер Кинг" в NFSU) я в курсе. Принц не вынет? Сэм Фишер, вон, уже вынул. Принцу такое точно не грозит? Вот я о чем.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Да. Первое что сделаю, когда перестану блевать.

Но с другой стороны реклама бывает разная - взять такие полезные продукты, как ментат, джет, буффаут, нюка-кола и калашников...

Да. За такое убивать надо.

смотря как преподнести, опять же.

если разрубив сотню склизких монстров, по уши в кишках и конечностях, принц элегантно принюхается и обольёт себя каким-нибудь Хуго или кинет освежающую таблеточку в груду трупов - это будет даже интерестно.

главное - стиль. иной раз ну откровенная проплаченная реклама, но зато так стильно сделана, что никакого отторжения не вызывает.

игры в этом плане по пути кинофильмов пойдут, я думаю. аккуратно и по сюжету.

Да, если это не вписывается в атмосферу и геймплей.
Нет, если вписывается.

Важно не только "что", важно еще и "как".

Достаточно. Именно поэтому реклама в играх никогда не дойдет до такого.

А вот что будет:
1) рекламные вставки во время загрузки
2) контекстная реклама (для Принца - ножи/мечи от известного производителя)


будут конечно и
3) рекламные ролики, вставляемые на самом интересном месте. Как в телевизоре.
но такие игры будут продаваться с максимальной скидкой. Или раздаваться бесплатно :))

будут продаваться три варианта игры:
1) Pure Game - никакой рекламы, за исключением, быть может лицензированных авто и прочего, что действительно необходимо для игры. Долларов 100-150 за коробку.

2) Consumer Game - умеренная реклама в игре, как на современном уровне. Долларов 75-100.

3) Bonus Game - максимум рекламы. Коробка за 10-15 баксов. В некоторых случаях - бесплатно.

совершенно точно да.

Это будет выглядеть по меньшей мере забавно :). А вообще, если реклама не будет вмешиваться в механику игрового процесса, то к ней привыкнут так же, как в своё время к рекламе на ТВ.

Да.
А вот часы-машины известных марок, в особенности если они просто мелькают в кадре и их никто не нахваливает, мне совершенно не мешают.

Принц не вынет. Сеттинг не тот. Вон в кино полно продакт-плейсмента, однако Алладин "Стиморол" жует. Скорее будет тебе вместо "Drink Quaffe" "Pepsi. Ask for more". Сильно напряжет? Меня нет.

"не жует", конечно.

Так вот, если в один прекрасный момент Принц, нашинковав очередную толпу монстров, вынет из широких шаровар пачку чего-нибудь ТАКОГО, зажует и скажет: "СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ!" --


Ужас, блядь, како

Если будет возможно резать супермутов артефактнюбритвой Золинген - то ничего против не имею :)

>Сэм Фишер, вон, уже вынул.

не помню что-то в splinter cell перерывов на рекламу
а что он там вынул?

>не помню что-то в splinter cell перерывов на рекламу
>а что он там вынул?

Вынул пачку жевательной резинки Airwaves от Wrigley когда на вертолете летел в самом начале игры... А еще там по многим локациям валяются коробки, на которых написано Sprite, а на улице на одном из зданий очень красиво светится неоновым огнем логотип и пузырь дезодоранта AXE. Вот.

Колбаса.

А Сониэриксон как же,Сониэриксон забыл!

вот в том же Код доступа РАЙ были рекламы на щитах
т.е. считы которые и в реале для рекламы - на них реклама
я думаю это нормально, более того здорово

а когда в фильме проскальзывает, или в игре не в тему - ну нафиг
охото выкинуть
а еще вроде спам был в почте в Вампирах или Дьюс ексе... или думе3?. Но это так, приколы больше
но там было бы нормально

короче реклама должна быть там, где она обычно бывает и не вываливаться и не свисать за рамки рекламных щитов

В DeusEx'е точно спам был :)

Даже если такое произойдёт - играть дальше буду. Если игра нравится. Но слюной брызгать на форумах буду.

Вообще по барабану. Но это действительно глупо - делать ТАК. Не думаю, что будет ТАК. А реклама на наружных щитах, часы и одежда известных, реальных марок - да нормально, какие проблемы?

достаточно, достаточно

только такого быть не может, потому что не может быть никогда

будет, как в кине

вон, в пластелине конец - нету плейсменту

равно как и в звездатых войнах

мне все равно.
я не циклю на ревностном отношении к "минутке рекламы" и не впадаю от этого в ярость.
вынет что-то из штанов - так вынет. мне без разницы.

НО.
если это будет мешать игровому процессу - найду хакнутую версию без рекламы :)))

вот и вся любовь.

Возможно, появится больше фриварных игр с баннерами.
Что касается коммерческих продуктов, количество рекламы не должно превысить соответствующего уровня в кинематографе (хотя, с содроганиес вспоминается Н. Дозор).
До рекламных пауз дело не дойдет. Максимум - мелькание известных trademarks.

Один зарубежный товарищ, кстати, вещал именно о рекламных паузах. В духе: когда геймер погрузился в игру внезапный рекламный ролик окажет много больший эффект, чем демонстрирующийся по телевизору..

Так что есть чего бояться, господа.


  • 1