Hornet (a_lamtyugov) wrote,
Hornet
a_lamtyugov

Categories:

Работа

Статья Атертона про рекламу в компьютерных играх: продакт-плейсмент становится все более грубым и навязчивым.

Теоретически, он будет становится грубее и навязчивее до тех пор, пока не начнет отпугивать потребителя. Вопрос лишь в том, насколько тяжело этого потребителя отпугнуть.

Возьмем, к примеру, следующую итерацию "Принца". Допустим, что это будет идеальная игра -- не оторвешься; она нравится вам все больше и больше с каждой секундой. Так вот, если в один прекрасный момент Принц, нашинковав очередную толпу монстров, вынет из широких шаровар пачку чего-нибудь ТАКОГО, зажует и скажет: "СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ!" --

Этого будет для вас достаточно, чтобы содрогнуться в приступе рвоты, а сменив клавиатуру, незамедлительно деинсталлировать игру?

А?

Апдейт. Дорогие товарищи, цель этой записи -- выяснить, до какого именно паскудства может дойти продакт-плейсмент, прежде чем люди начнут шарахаться. Насчет того, что он бывает умным, ненавязчивым и даже в чем-то дополняющим атмосферу (как рекламные щиты "Бургер Кинг" в NFSU) я в курсе. Принц не вынет? Сэм Фишер, вон, уже вынул. Принцу такое точно не грозит? Вот я о чем.
Subscribe
promo a_lamtyugov january 19, 16:27 14
Buy for 100 tokens
Что касается игр... Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →